Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
и может и 3,0
Так же хочу установить и вариатор зажигания. Затронули меня споры о том нужен он или нет. Я как электрик уверен что нужен, так как не один автомобиль, даже самый новый не рассчитан на октановое число газа (оно пишут порядка 110) а в родной прошивке очень маловероятно что будет карта под такое октановое число.Вообщем хочу после установки ГБО, установить датчики EGT и AFR и сравнить газ с бензином, так же по ним я смогу идеально настроить вариатор, и развеять все сомнения и споры о вариаторах.
Оборудование хочу как и все ) самое лучшее и надёжное.
в таксопарке много машин на гбо было, какое поколение хз.
почему на многих машинах прогорают клапана?
к сожалению не все понмают , что учиться лучше на чужих ошибках
а вот 2,4л очень может быть, реально подобрать форсу котопые и на 1,6 и на 2,4 будут нормально работать?
Форсунки практически любые работают и так и так (кроме черной, фиолетовой, красной HANA и разноцветных BRC). Только рассверлить надо.Редуктор - не связывайтесь с Tomasetto редукторами, мультиклапана делают отличные, редуктора всю жизнь делают г..но. Если для себя то либо SHARK, либо SECGAS STANDARD, оба редуктора проверенные и отлично долго работают.