Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Есть такая проблема редукторов АТ-07 (и не только, я понимаю что так сконструирован о)после остановки ДВС весь остаточный газ в редукторе (а его там хватает для херовой заводки) заполняет впускной коллектор. Особенно эта неприятность выражена на температуре 35-40гр. так как в первой камере присутствует жидкость и она испаряясь поступает через 2 камеру и во впускной коллектор. Кто как борится с этой болячкой есть ли какое то решение кроме как газануть дросселем и сразу выключать зажигание.
Возможно всё совсем по другому - газовая смесь избыточно богатая, при работе на газе топливные коррекции уходят сильно в минус (бензомозг начинает сильно беднить) - утром Вы заводитесь на переобеднённой смеси.Отсюда и проблемы с запуском.Какое у Вас стоит оборудование, какая машина?
весь бок в редукторе АТ-07 (если стоял клапан между 1-й и 2-й камеры как у ловато проблем не было бы или вакуумный, мембрану 2-й ступени сразу после останова ДВС подпёрла пружина.
Да ничем он не отличается эта проблемам у всех редукторов такого типа. С Ув.
Здравствуйте!У меня установлен такой редуктор и такой проблемы, описанной выше, не испытываю. Возможно вся проблема кроется в регулировке. У меня винт чувствительнос ти зажат почти что до конца=>при отсутствии значительного разряжения 2 ступень сразу же перекрывается.