Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
давление газа 1.2 - тип редуктора HP
рекомендация для НР редукторов 0.9-1.1.
подключение газовых форсунок
Это кто вам про такое напел , 1.7 для этих редукторов.
С этим у вас тоже всё нормально.
Всем доброго времени суток!Устал от криворукости настройщиков, выслушал миллион взаимоисключаю щих советов, изучил теорию, но вопросы остались.Прошу сразу не пинать и не отправлять в поиск. Перечитал кучу тем, статей, инструкций. Нужен опыт и вытекающие из него дельные советыЧто имеем:Mitsubishi Montero 3, 3.5 MPI (203 л.с.). 2001 г.в.расход бензина 20 город, 17 трассарасход газа 22+.. город, 17+... трассаГБО OMVL Dream XXI,форсунки+рампы Digitronic(судя по надписи, черные) 3 ОмMAP-cенсор OMVLредуктор Emer Palladio баллон 55 л ЧТО НЕ ТАК: автомобиль куплен с уже имеющимся гбо. привел в порядок подвеску и двигатель (отремонтирован ЕГР, заменены свечи,прокладки ГБЦ, заменены 2 лямбда-зонда )К работе на бензине нареканий нет, кроме несколько повышенного расхода на трассе. ХХ ровный, без рывков и дерганий. приемистость устраиваетНА ГАЗУ(!):Машина заметно тупее. на обгонах тяжело набирает обороты. главная претензия - нестабильный холостой ход. двигатель дергает. Постоянно вылезают ошибки по неисправностям бенз форсунок, реже- пропуски воспламенения.(на бензине ошибок нет)В связи с этим объездил около пяти разных газосервисов. Регулировали, фильтра меняли, советовали, матерились на предыдущих настройщиков.Толку никакого. К концу танцов с бубнами выходили на уровень "с чем приехал". Надоело.Приобрел диагностически й шнурок. Скачал программу OMVL Dream XXI-N, начал разбираться сам.ИТАК:двигатель на бензине работает без нареканий. фильтры жидкой и газообразной фазы новые. редуктору год.скрины с настройками выложу чуть позже, из того что помню: давление газа 1.2тип редуктора HPтип форсунок - Valtecтип газа - СУГцилиндров 6сигнал оборотов стандартлямбда 1 - перед кат. (0-1 В) Автокалибровка на прогретом двигателе сильного эффекта не дала. При этом (по показаниям OBD сканера) коррекция лямбда 1 и 2 левого ряда выросла до 20-25% на Х.Х.( коррекция Банка 2 в программе - 0 )Переключаемся на бенз, коррекции всех 4 лямбд около 0.(-2...+2.5 вообще сказка! )) )Скидывал клемму аккума, катался только на бензе, потом только на газу. В целом машина едет, но тупизм при ускорении и трясущееся авто на хх раздражают.ГБО только начал изучать , не судите за кучу вопросов.Аа и главное!!: осмотрев проводку, подключения , обнюхав, промазав, пропрыскав на предмет утечки или подсоса воздуха, взгляд упал на подключение газовых форсунок.При порядке работы цилиндров 1-2-3-4-5-6( физическая последовательн ость та же, со стороны радиатора), форсунки газа расположены так: H(не задействована)-G-F-E-D(не задействована)-A-B-C Здесь мое понимание буквально умерло.Еще раз из принципа цилиндр-форсунка: 1-G, 2-F, 3-E, 4-A, 5-B, 6-C !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАААК?Мои версии:- может шланги идут куда надо, нет, шланги к впускому коллектору соответствуют нумерации цилиндров. - поменяны местами жгуты A-D и E-H. Тогда почему разъемы А и С не поменяны местами?- включил ноут, отключаю попеременно провода от контроллера, выдергивая разъем из форсунки, ошибки вылезают в строгом соответствии А - форсунка 1... G -форсунка 6....- поменял жгуты как и должно быть А - 1 цил и т.п., двигатель колбасит, машина едет но не разгоняется вообще. Правда автокалибровку после этого не делал. Переваривал увиденное.Как куча настройщиков ГБО не обратили на это внимание??? Работает и ладно, дай денег и езжай??)))Если предположить что сигнал ВМТ берут с 6 цилиндра, то все равно форсунки стоят не в той последовательн ости.И главное машина то едет и едет достаточно неплохо. на оборотах ниче не трясет не колбасит, просто туповата.Вот вкратце моя история. У кого какие мысли?пы.сы.: повторюсь, скрины настроек выложу в ближайшее время, параметры писал про памяти, мог что-то упустить и по давления редуктора, дифф давление должно стремиться к 1? тогда при MAP=0.3, на редукторе получается 1.3 должно быть. Хотя рекомендация для НР редукторов 0.9-1.1. Как тут быть?
У этого редуктора по паспорту 0.9-1.5, откуда там 1.7 ?Сергей,объясните, не понял. Форсунки можно наторгать в произвольном порядке и нормально? Что-то не сходится
Главное соответствие это первый бензиновый газовой проводки и газовый А (на других цилиндрах аналогично (1-A. 2-B, 3-C, 4-E,5-F, 6-G))!
Еще раз из принципа цилиндр-форсунка: 1-G, 2-F, 3-E, 4-A, 5-B, 6-C
Также сегодня попробовал поднять давление на выходе редуктора. Закрутил винт до упора, максимальное, что получилось - 1.45.Сделал калибровку, но колбасить движок на холостых стало еще больше. При ускорении чувствуется провал, двигатель как будто захлебывается. Пока ничего не менял, склоняюсь чтоб завтра вернуть давление 1.2.Кстати , посоветуйте программу настройки для DREAM XXI, чтобы были кривые работы на газе и бензине. В стандартной проге этого нет, что очень неудобно
Выставите давление 1, в программе указать редуктор STD, так как у Вас стоят (написано выше) рампы форсунок Валтек оптимальное время впрыска для них 5,5 мс (минимальное 3,5мс) увеличивая давление время впрыска газа снижается, тем самым приближаясь к минимальному значению, ниже 3,5 мс рампа не сможет отработать, будет лить, что у вас и происходит.Согласно монтажной схемы на V образном двигателе подключение к бензиновым форсункам должно осуществляться по рядам 123 - 567 для 6 цилиндрового двигателя 1234-5678 для восьми цилиндрового двигателя, разницы с физическим (штатным) расположением цилиндра, самое главное чтобы порядковый номер подключенный к бензиновой форсунке соответствовал порядковому номеру газовой форсунке. Крайне не рекомендуется на одну сторону (физически) подключать (путать) цилиндры, поскольку в программе предусмотрена коррекция системы по сторонам двигателя (баланс). с чем связан, в приложении, в 5 ответе, такой разбег в работе по времени впрыска, рамп форсунок?
прав почти на 100%. Есть небольшие поправки (давление нулевой поправки): STD = 1 Pdif, CPR/MP = 1.3 Pdif, Lynx = 1.4 Pdif, HP = 1.8 Pdif
Редуктор emer удавалось закрутить минимум до 1.2, рабочее с завода стоит 1.4, форсунки Valtek на хх должны работать на 5-5.5 мс. Вопрос: на 5-м скриншоте что означают по 2 указателя времени впрыска бензина и газа?
Выставите давление 1, в программе указать редуктор STD, так как у Вас стоят (написано выше) рампы форсунок Валтек оптимальное время впрыска для них 5,5 мс (минимальное 3,5мс) увеличивая давление время впрыска газа снижается, тем самым приближаясь к минимальному значению, ниже 3,5 мс рампа не сможет отработать, будет лить, что у вас и происходит.
Давление сегодня убавлю до 1.
посоветуйте программу настройки для DREAM XXI, чтобы были кривые работы на газе и бензине.