Здравствуйте
Восемь дней назад ехал, ехал и заглох. Ваз 2104 карбюратор. Редуктор Томасетто 100НР. ГБО стоит семь лет. За семь лет менял ремкомплект раз пять. Регулировал по букварю проблем никогда не было.
Машина заглохла с признаками отсутствия газа, но газ был. Тупо не заводилась. С начала лета не пользовался бензином, поэтому пришлось почистить карбюратор, бензоносос. На бензине завелась, нормально поехала. На газу нет.
За восемь дней была замена Катушки зажигания, коммутатора, проводки зажигания, перебран трамблер с заменой бегунка, датчика Холла, крышки. Проверены ВВ-провода, свечи. Проверена компрессия, 10,5-11-10,5-10,5. Цепь не перескочила не болтается. Метки КВ-вала, РВ-вала совпадают с ВМТ и положением бегунка на трамблере. Был заменен ремкомплект на редукторе. Делал это сто раз себе и товарищам. Редуктор проверен на компрессоре - работает. Дальше. Был снят и проверен на предмет трещин впускной коллектор. Поставлен назад с заменой прокладки. Продута, промыта магистраль от балона к редуктору. Проверен впускной тракт с помощью дыма. подсоса воздуха нет.
Результат. Нужно до упора вывернуть трамблер Раннее зажигание градусов на 60. Машина заводится, потом подсос и бежать обратно поворачивать на место трамблер. (в нормальном режиме даже не схватывает) Но это только для холостых. Трогаться надо на 3000 об. иначе заглохнет. Вот. СПАСИТЕ!!!