Автор Тема: Почему коеффициент пересчета такой "кривой"  (Прочитано 1134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн михайло

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
вот смотрите фотку) почему газовый график в конце задран вверх?

Оффлайн михайло

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Почему коеффициент пересчета такой "кривой"
« Ответ #1 : Октября 17, 2016, 16:04:45 »
или ето не имеет значения лиш бы газовая линия в плотную з бензиновой была(чери елара 2,0) диаметр сопла 2,3 форс-omvl,редукт-артик,мозок stag4+
« Последнее редактирование: Октября 17, 2016, 16:11:20 от михайло »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Почему коеффициент пересчета такой "кривой"
« Ответ #2 : Октября 17, 2016, 17:37:57 »
вот смотрите фотку) почему газовый график в конце задран вверх?
В первую очередь должно волновать то что практически во всём диапазоне газовая кривая беднее бензиновой - сперва необходимо поднять весь график и накатать карту газа.
Конец графика задранный вверх можно опустить - но это существенного значения не имеет - в таких режимах мотор почти никогда не работает.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн михайло

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Почему коеффициент пересчета такой "кривой"
« Ответ #3 : Октября 17, 2016, 19:21:33 »
В первую очередь должно волновать то что практически во всём диапазоне газовая кривая беднее бензиновой - сперва необходимо поднять весь график и накатать карту газа.
Конец графика задранный вверх можно опустить - но это существенного значения не имеет - в таких режимах мотор почти никогда не работает.
Спасибо за ответ) а если я подниму график то коеффициент будет 1.6 не смертельно,норма как бы до 1.4? или чуток повысить давление? и ище вопрос бензиновая карта накатывается один раз, по ходу езды она не меняется?
« Последнее редактирование: Октября 17, 2016, 19:26:40 от михайло »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Почему коеффициент пересчета такой "кривой"
« Ответ #4 : Октября 17, 2016, 22:42:06 »
Нормальным считается диапазон графика в пределах 1.2-1.7.
График для того и существует - что бы его можно было корректировать, давление крутить нет необходимости.
Бензиновая карта накатывается один раз и во время езды на газе используется как образцовая.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест