Автор Тема: Перебрал редуктор OMVL CPR возникла проблемка  (Прочитано 8039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн digitall

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Мастера подскажите. Редуктор OMVL CPR. Пробег 60000. Перебрал редуктор, полностью разобрал, помыл, заменил все резинки из ремкомплекта, мембрану. Заодно снимал баллон, почистил от ржавчины, покрасил. Снимал мультиклапан LOVATO.

Все собрал. Заправил 20 л. и возникла проблема. Давление 0,6-0,7 Бар и выше никак не поднять. Но больше всего  смущает, что при работе на бензине, давление программа показывает. При работе на бензине давления то быть не должно, электромагнитн ый клапан редуктора закрыт, значит и давления нет. Это так или я ошибаюсь? Должно показываться давление при работе на бензине или нет?



Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Перебрал редуктор OMVL CPR возникла проблемка
« Ответ #1 : Ноября 20, 2016, 21:44:53 »
При переключении на бензин - давление газа показывается и оно немного выше т.к. отсутствует его расход.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перебрал редуктор OMVL CPR возникла проблемка
« Ответ #2 : Ноября 20, 2016, 21:47:43 »
Мастера подскажите. Редуктор OMVL CPR. Пробег 60000. Перебрал редуктор, полностью разобрал, помыл, заменил все резинки из ремкомплекта, мембрану. Заодно снимал баллон, почистил от ржавчины, покрасил. Снимал мультиклапан LOVATO.

Все собрал. Заправил 20 л. и возникла проблема. Давление 0,6-0,7 Бар и выше никак не поднять. Но больше всего  смущает, что при работе на бензине, давление программа показывает. При работе на бензине давления то быть не должно, электромагнитн ый клапан редуктора закрыт, значит и давления нет. Это так или я ошибаюсь? Должно показываться давление при работе на бензине или нет?
Шайбу точно поставили на пружину под регулировочный винт?
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн digitall

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Перебрал редуктор OMVL CPR возникла проблемка
« Ответ #3 : Ноября 21, 2016, 15:25:27 »
Шайбу точно поставили на пружину под регулировочный винт?
Да, конечно все собрал как и было.
У меня возникло подозрение на мультиклапан. Заправиться второй раз не смог.(( Сначала мульт проверю.
И так я и не понял почему при работе на бензине показывает давление.? Ведь мап сенсор измеряет давление за редуктором. Получается эм клапан редуктора не держит? Или так и должно быть что он в любом случае открыт?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Перебрал редуктор OMVL CPR возникла проблемка
« Ответ #4 : Ноября 21, 2016, 19:27:39 »
почему при работе на бензине показывает давление.? Ведь мап сенсор измеряет давление за редуктором.
При отключении газа - перекрывается подающий газовый клапан до датчика давления и одновременно закрываются газовые форсунки после датчика - газу некуда деваться, он остаётся под давлением в шлангах!
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн digitall

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Перебрал редуктор OMVL CPR возникла проблемка
« Ответ #5 : Ноября 21, 2016, 19:43:05 »
Выяснил причину. Не работает электромагнитн ый клапан на редукторе. Редуктор OMVL CPR. Мозги EUROPEGAS OSCAR-N. Снял катушку, и обычным большим магнитом поднял шток клапан, газ пошел, давление 1,4 бара, двигатель поработал немного на газе нормально. Понятно, что давление на редукторе надо настроить, но это позже.
Релюшка в мозгах шелкает. Осталось проверить подается ли питание на электромагнит. Не смог померить, нечем ткнуться в разъем. Сопротивление катушки 14 Ом, вроде нормально.
Теперь думаю какого хрена? все было нормально до демонтажа редуктора. Правда я ездил на бензине 3 недели примерно, пока руки дошли до переборки.

Нашлась причина. Причина в пропадающем контакте на эм клапан. причем когда снимал разъем для проверки питания питание появлялось, когда ставил пропадало. Был плохой контакт в соединении от мозгов к разъему клапана. Откусил место соединения от установщиков, сделал подключение заново.

Теперь все работает. После переборки редуктор как новенький.
« Последнее редактирование: Ноября 23, 2016, 19:06:09 от digitall »