Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Регулярный маленький довпрыск сделать не просто, а точнее невозможно - минимальное быстродействие газовых форсунок 2-3 мс, а при работе на ХХ время впрыска бензиновых форсунок тоже 2-3 мс - получится на ХХ нужно работать только на бензине, т.е. в пробках сплошной жор бензина.На более высокой нагрузке около 6-10-12 мс можно сделать впрыск бензина на 2-3 мс. Под разной нагрузкой газовое время нужно подбирать индивидуально, что бы не росло давление бензина - то есть сплошная канитель и серьёзная трата времени с очень непредсказуемы м результатом.Практически на всех а/м (и Вольво) спасает функция охлаждения клапанов Split Fuel - обычно 7-9-11% - нужно подобрать нужное количество процентов и ошибка по давлению загораться не будет.Единственно Split Fuel дает некоторую циклическую дрож на руле на ХХ, но с этим небольшим неудобством можно мириться.Зато решаются 2 задачи - сброс давления бензина и реальное охлаждение клапанов.
как работает эмулятор при переходе на бензин на высоких оборотах? По идее, должен отключаться, и бензин работает штатно от 3500 об/мин.
А зачем переход на бензин после 3500 - а как же довпрыск?Эмулятор работает от сигнала подачи питания на газовом клапане - пока включен режим газа - на бензиновый контроллер приходит сигнал о давлении с эмулятора.
Как я ни настраивал доп впрыски после 4500 (это по умолчанию в настройках) - не получается мощного уверенного ускорения без рывков. Как я уже писал, на Volvo при увеличении нагрузки насос резко повышает давление, чтобы давать хорошую производительн ость и отклик. На газе этого в любом случае не добиться.
На газе этого любом случае не добиться.