Если Вам установили Контрафактное оборудование (Китайскую подделку) Вы имеете полное право
предъявить претензию продавцу и рассчитывать на материальную компенсацию или обратиться в суд.
Примерная копия Претензии прилагается. http://www.gaspart.ru/razdel-potrebitelya/Претензия.doc
Кому:______________
______________
____
(название организации-продавца)
Адрес:______________
______________
___
Потребитель:______________
___________
Адрес:______________
______________
___
______________
______________
________
Тел:______________
______________
____
П Р Е Т Е Н З И Я
«____»_____________________г. мною приобретено газобаллонное оборудование, в том числе,
электронный блок управления марки DIGITRONIC, STAG (нужное подчеркнуть) в составе,
изготовителем которого, является AC SA, Республика Польша, г. Белосток 15-181, ул. 42 Пехотного
полка, дом 50, факт покупки и установки на автомобиль подтверждается ______________
___________
(кассовым или товарным чеком, свидетельскими показаниями и т.п.).
В процессе эксплуатации автомобиля выяснилось, что оборудование установленное на мой
автомобиль не оригинальное (производителем оборудования является неизвестный производитель),
продавец/ установщик ввел меня в заблуждение установив на мой автомобиль неоригинальное
оборудование. Кроме этого использование данного оборудования опасно для жизни и здоровья
владельца автомобиля, участников движения и окружающих лиц. Также я не хочу нарушать
законодательст
во РФ используя контрафактное оборудование и вступать в конфронтацию с
правоохранител
ьными органами.
На основании вышеизложенног
о, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
требую: произвести замену оборудования DIGITRONIC, STAG (нужное подчеркнуть) изготовителем
которого является AC SA, Республика Польша, г. Белосток 15-181, ул. 42 Пехотного полка, дом 50 без
дополнительной оплаты на качественные оригинальные компоненты в установленные законом сроки, а в
случае их не соблюдения потребитель вправе получить материальную компенсацию в соответствии с
действующим законодательст
во РФ.
Ответ прошу сообщить в письменной форме в установленные Законом сроки не позднее
______________
______________
__. (указать дату +7 календарных дней от даты претензии).
За нарушение вышеуказанных сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает
потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст. 23
Закона РФ «О защите прав потребителей»).
В случае отклонения моей претензии буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих
потребительски
х прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне
убытков и морального вреда. (Основание: ст. ст. 13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с
продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в
размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Кроме этого оставляю за собой право обратиться в правоохранител
ьные органы с заявлением об
установке контрафактного оборудования на мой автомобиль.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Приложение:______________ (копии документов, удостоверяющих факт покупки товара и других
документов, имеющих отношение к сделке).
Дата__________
_______ Подпись_______
_______
______________
__Отметка о получении претензии продавцом (при личном вручении)
ВНИМАНИЕ: Претензия составляется в 2-х экземплярах (один передается продавцу, другой остается у
потребителя). На экземпляре потребителя продавец должен поставить отметку о получении претензии (начало
отсчета срока исполнения указанных в претензии требований). В случае не принятия продавцом претензии, следует
направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения – начало исчисления срока исполнения
указанных в претензии требований)