Автор Тема: Редуктор томасето антарктик или кме сильвер/голд  (Прочитано 2090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн achilles_85

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Подскажите у кого есть опыт работы с этими редукторами. Авто ВАЗ с турбо мотором. Давление наддува 1 бар. Думал брать антарктик, т.к. у нас его продают почти на любом углу и ремкомплект достать не беда. Но вот в инете отзывы такие, что желание пропадает с ним связываться. Просадка давления на нагрузках, рост давления при сбросе газа. А вот как дело обстоит с кме? Хватит ли сильвера для 200+ л.с.? Температура газа не сильно ли падает на нагрузках? Разница в цене между сильвер и голд не колоссальная, но вот два штуцера на рампу смущают. К одной рампе придется наверное через тройник подключать, лишний шланг хомуты и т.д.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Ну, Антартику конечно многие хают - но у нас на ней ездят уже не один десяток Land Cruiser Prado и 100, а это моторы 4.0-4.7 литра.
До сих пор ни одного отказа не было - только по этому и продолжаем ставить, т.к. не подводят.
KME Silver бывают разные S6 - 160 kWt, S8 - 180 kWt, но у всех выход 1.
KME Gold FZ8 - 260 kWt с 2-мя выходами.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн achilles_85

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Решил брать голд. Пусть с запасом по мощности будет. Форсы заказал хана 2002 в пластиковом корпусе. Подскажите как правильно подключить этот редуктор к рампе? Оба выхода в тройник, далее через фильтр на рампу?