Автор Тема: Способ монтажа форсунок  (Прочитано 2049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн glazz_rw

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Способ монтажа форсунок
« : Апреля 10, 2017, 12:55:28 »
Доброе время суток. Ситуация такая: двигатель v8 5.4, установлено ГБО с форсунками OMVL Fast Light, редуктор OMVL Dream XXI HP. Длина шлангов от рампы до штуцеров около 20 см. Двигатель работал на газу так себе.
Во время замены свечей были успешно сломаны(!) когда-то бывшие резиновыми шланги рампа-штуцер и ушатаны форсунки, которые прошли как минимум тысяч 70.
Решил ставить форсунки Alex Barracuda. И вот здесь вопрос: ставить рампу, как обычно, либо сделать одиночный монтаж с максимально короткими шлангами форсунка - штуцер?
Примерно вот так:
https://a.d-cd.net/866ca08s-960.jpg
Способ монтажа форсунок
Способ монтажа форсунок

Только вместо самопальной рейки сделать все на переходниках, которые предлагает производитель форсунок:

Или все-таки лучше тупо поставить 2 рампы по 4 форсунки с более длинными шлангами и выносить мозг себе и людям?
Вопрос касается только эффективности такой установки.
Как повлияет такая установка на качество настройки и работы оборудования? Мозг AEB 2568