Автор Тема: Прошу помощи по устранению неисправности и настройке Zenit 2009  (Прочитано 1738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день.  Прошу помощи в с моей газовой установкой. Zinit 2009, форсунки Valtec 3 Om, редуктор Tomasetto Alaska AT-09. Машина Toyota carina E, 1,6 Gli, двигатель 4a-fe Learn Burn (инжектор).
Газовое стоит 4 года, ставилось в Горловке, там где АТО естественно сто там уже нет, с мастерами тоже проблема. Фильтра менялись по времени.
Осенью машина стала дергаться (периодического дергается теряет  мощности на газу, причем происходит это внезапно. Едет нормально (скорость любая) и вдруг потеря мощности такое ощущение закончился газ, дерганье на любой передачи, проезжаешь в таком ужасе 5-10 км, машина снова едет нормально какое то время. Сказали нужно перебрать редуктор -сделали, то тот же эффект. Сменили свечи, провода, таже история.
Обнаружил, что если начинает  дергаться, можно заглушить машину на 10 сек-20 сек и машина поедет как ни в чем не бывало. При пробеге 100 км - нужно остановиться в среднем 3-4 раза. Неделю назад ехал 1000 км с таким проблемами. При глушении машины появился запах газа если включен вентилятор, и при заправке тоже вроде как в салоне он присутствует какое то время. Вообщем после ремонтов в мастерских  проблем добавилось,  а  не уменьшилось и продолжаем играть в угадайки (может это форсунки и т.д. и т.п.) в связи с этим куплен кабель, для подключения, есть программа, произведена самостоятельна я калибровка. Могу сделать фото всех настроек.  ПРОШУ ПОМОЩИ в решении моей проблемы.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Такую плавающую неисправность я бы отнес к самому автомобилю. Например выход из строя датчика фаз (просто как пример), кратковременны й переход на попарный или параллельный впрыск. Или глюк лямбды. В общем думаю, какая то поломка в самом автомобиле.

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
На бензине все едет нормально

Оффлайн Владимир

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 18
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +21/-1
    • Просмотр профиля
Редуктор остывает как вариант,газы идут в систему охлаждения(прокладка под головкой),нужно смотреть параметры в момент возникновения дерготни. Датчик фаз сильно заметно повлияет только на работу на газе,впрыск меняется с фазированного на попарный.Смотр еть нужно,так не определить.
« Последнее редактирование: Мая 15, 2017, 21:02:53 от Владимир »

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Заметил следующую тенденцию при включении печки падает температура двигателя дерготни нет. Подскажите что смотреть какие параметры в настройках ГБО. Подключится могу. Спасибо за помощь.

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Запах газа устранили, была утечка