Доброго времени дня. Машина крайслер себринг 2002года 2.4литра 152 л.с автомат. Установил газовое оборудование: Блок управления МР-32 (залил самую последную прошивку), редуктор антарктик супер до 250л.с, форсунки диджитроник 3 ОМа размер форсунок 1.75, 2.0 2.5мм. (менял по очереди) и валтек 30 3 ОМа форсунка 1.5. Давление менял в редукторе от 0.8 до 1.9 бара. Проблема в следуюещем : после проведения адаптации пишет что все ок размер форсунок нормальный время впрыска бензина 2.14-2,30,время газа 4,30- 4,70. перестает держать х.ход после перегазовки обороты начанают плавать, может вообще заглохнуть. На драйве все работает нормально. Начинаешь торгаться от 1000до1500 пинок и потом едет нормально. з0апускал автокалиброву, делал автоадаптацию результат отрицательный. Залез в карту выставил кооф. выше чем были х.ход устаканился но корекция топлива в бензиновом эбу выросла до -25% и не стримится к нулю из за этого при переходе на бензин наблюдается резкое переобогощение .