Автор Тема: Высокое давление в редукторе! Почему?  (Прочитано 1183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Валентин

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем добра!!! . Автомобиль range rover v8 мотор 4.6. В 2016 году установили гбо, форсунки AEB, редуктор помоему Lovato, мозги digitronik. Дюза в жиклерах 2,0 мм,( было 2,5 мм при колибровке ругался). Изначально редуктор выдавал давление 1,3 bar теперь ни с того ни с сяго стал выдавать 2,8 bar. Разобрал редуктор, почистил, там все целое, собрал ни чего не изменилось. Регулеровочный болт откручен полностью. При закрутке болта давление растет. Что случилось, из-за чего давление стало такое?
« Последнее редактирование: Октября 20, 2017, 10:57:14 от Валентин »

Оффлайн Валентин

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Высокое давление в редукторе! Почему?
« Ответ #1 : Октября 28, 2017, 14:50:25 »
Причина высокого давления была в датчике давления на выходе ( не правильно показывал). В итоге он полетел, купил новый и все ок. Давление показывает как раньше 1,3 bar.