Доброго времени суток.
Сегодня наконец-то дошли руки до машины и обнаружил причину долгого запуска двигателя после стоянки свыше 15 минут. Как и предполагал, "переобогащение смеси", а виной тому выход газа из тонкого, "вакуумного" штуцера редуктора.
Предположитель
но, диафрагма? Должно вылечится заменой ремкомплекта?
И ещё. Объясните, пожалуйста, мне бестолковому, как работает электроклапан на этом редукторе? Лежит в гараже точно такой же (трещина в корпусе под штуцером входной трубки, заменён), выкрутил из корпуса клапан, так и не понял, как он перекрывает отверстие, если в нём самом по центру есть сквозное сверление? Кстати, когда этот, первый редуктор стоял на машине, я замечал, что на заглушенном двигателе при снятии шланга подачи газа с рейки форсунок, газ хреначит из шланга не прекращая.
Или перед редуктором нужно ставить отдельный э/м клапан? У меня его нет.
Пожалуйста, не оставьте без внимания, ибо времени на всёпровсё немного и нужно устранить все косяки в течение пары дней.
