Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Временно выкрутил штуцера, т.е. сейчас, форсунки, где то 4.5 мм. Запустил заново, программа сообщила о слишком больших дюзах, но автокалибровку провела.Можно оставить форсунки так, или рассверлить штуцеры до 3мм? Чем чреват большой диаметр?
Очень сильно остывает газ в движении, до 5 градусов, даже при спокойной езде. На улице -15. Это из за одного редуктора? не справляется с таким потреблением??
Буду делать обратку, ставить форсунку параллельно газовой и часть бензина отправлять обратно в бак. Пока не знаю, какую форсунку брать, и какой будет корпус для нее. Обогрев редуктора сделан через тройник, утеплил его немного. Температура редуктора держится, ниже 50 не опускается.
Обогрев редуктора сделан через тройник, утеплил его немного. Температура редуктора держится, ниже 50 не опускается.
Делал установку скрытой. Ни одного элемента ГБО не видно, поэтому снять форсунку и изменить диаметр, это тот еще геморрой... Из за большого отверстия может быть повышенный расход газа и чрезмерное охлаждение? Замерил расход по трассе, 15.7-15.9 литров газа, почти как бензин! Скорость 110-120.
Обратка это конечно самый гаражный из всех возможных способов, но сделать можно.Можно докупить и поставить эмулятор давления топлива - устройство, которое при переключении на газ будет говорить бензомозгу что всё ОК и ошибка загораться не будет.Можно настроить небольшой довпрыск бензина - появится маленький расход бензина, но не будет ошибки и насос будет работать без перегрузки.
Надо поменять подключение обогрева редуктора, разобраться с падением температуры, и уже потом настроить довпрыск бензина? Что скажете по форсункам? оставить их без штуцеров, или ставить?
Надо поменять подключение обогрева редуктора, разобраться с падением температуры, и уже потом настроить довпрыск бензина?
Можно настроить небольшой довпрыск бензина - появится маленький расход бензина, но не будет ошибки и насос будет работать без перегрузки.