Автор Тема: Особенности настройки блоков Digitronc iQ  (Прочитано 1259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GreenFox

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Приветствую всех.
Надеюсь, админы простят отступление от правил (не буду перечислять комплект ГБО) поскольку вопрос общий.
Так же надеюсь, что в меня не будут кидаться уж слишком большими камнями, если где-то ошибаюсь в простейшем (я не волшебник, я только учусь).

В сети и на данном форуме есть много информации по настройке блоков ГБО, но вся она, по ощущениям, относятся к старым блокам.
Блоки iQ на вкладке "множитель" имеют две галки: "Подгонка" и "автоматический выбор коэффициента", на скрине из инструкции выделено соответственно как 1 и 2. Плюс еще есть автоадаптации, две!

По совокупности найденной информации и личным наблюдениям, в блоке iQ сразу после первой заправки газом, можно запустить автокалибровку, включить всю доступную автоматику (интеллектуальн ое обслуживание экстравпрысков, досбор бензиновой карты, циклический сбор бензиновой карты, автоподбор коэффициента) и ехать. Машина вполне себе ездит. При этом, с включенной автоматикой, синяя и зеленые линии не встречаются никогда.
Поводов к размышлению добавляет то, что на всех картинках с идеально сведенными линиями автоматика отключена (2 на скрине).

Вот тут возникает мысль что блоки iQ. если настраивать для себя, а не конвейерным методом, нужно как-то иначе.
Возможно так:
1. Удалить все карты, если таковые имелись ранее;
2. Накатать на бензине километров 300 в повседневных условиях;
3. Отключить всю автоматику, катать газовую карту, сводить линии руками (не уверен. что это можно разбить на части);
4. Включить две галки со скрина и ISA-3.
5. наблюдать куда автоадаптации утянут зеленую, но ничего не трогать (она живая - на трассе лезет в одну сторону, в городе в другую).

Если есть инструкция по настройке (не как официальная, в которой написано что есть, а как настраивать) буду благодарен за ссылку.
Если нет, хотелось бы увидеть земечания/предложения.


Спасибо.

P.S. А может, и не нужно мешать автоматике?



 
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2018, 18:12:29 от GreenFox »

Оффлайн Сергей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Особенности настройки блоков Digitronc iQ
« Ответ #1 : Февраля 19, 2018, 22:29:40 »
хотел бы присоединится к вопросу так как на stag 200 go fast приблизительно та же история газовая карта гуляет в зависимости от стиля езды и соответственно от города трасса. скрин по городу

Оффлайн Сергей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Особенности настройки блоков Digitronc iQ
« Ответ #2 : Февраля 19, 2018, 22:30:54 »
по трассе . скрины за одну поездку.