Мощность редуктора совсем на пределе - при очень интенсивном разгоне из-за падения давления может аварийно переключаться на бензин, можно сделать принудительное переключение на 4000-4500 об/мин - будет безопасней для мотора.
Alfa D - скорее не аналог, а китайская подделка STAG 300 - но за неимением другого, работать должна.
Форсунки AEB совершенно не должны/обязаны работать на 4-4,5 мс - желательно от 2-2,5 мс и более.
После автокалибровки для AEB с 2,4 мм коэффициент должен (обычно лежит) быть порядка 1.2-1.6 - коэффициент 2 конечно слишком много. Очень вероятно, что китайские датчика измеряют давление и разрежение по своему (по китайски), т.е. с большой погрешностью.
Если деваться некуда - попробуйте поднять давление до 1.5 Бар (рассверлить форсунки всегда успеете) и заново откалибровать. Должен получиться приемлемый коэффициент.