Автор Тема: Установка пропан - ГБО на Skoda Rapid 1.6 CVWA 110 л.с.  (Прочитано 6033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь Владимирович

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток уважаемые форумчане. На все свои предыдущие машины ставил ГБО (пропан), проезжал на них по 100-120 тыс. км. без каких либо проблем. После приобретения Шкоды Рапид с двигателем 1,6 CVWA, 110 л.с. тоже задумываюсь об установке ГБО. Ввиду наличия замечтательног о багажника есть вариант установить метановую установку с баллоном на 22 куба, а это пробег в городе 250-300 км, на трассе 400. Однако, как утверждают некоторые знатоки, температура горения метана в камере сгорания выше чем у бензина. В данные моторы устанавливают облегченные поршни с небольшим жаровым поясом и тоненькими колечками. Возникает вопрос о надежности работы мотора CVWA 1.6 110 лс на метане. Встает дилемма - хочу установить метан, так как это самое экономичное и экологичное моторное топливо, но боюсь что испорчу двигатель. Не хочу ставить пропан, потому что цены на пропан привязаны к ценам на бензин, однако работа двигателя на пропане схожа с работой двигателя на бензине. Подскажите пожалуйста, уважаемые форумчане, кто знает, кто сталкивался, выдерживают ли данные моторы работу на метане или лучше не заморачиваться и ставить пропан? Спасибо.
« Последнее редактирование: Июля 12, 2018, 18:35:08 от Игорь Владимирович »

Оффлайн Игорь Владимирович

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А вот на этих сайтах утверждают, что температура горения метана ниже пропана http://ikarm.ru/propan-ili-metan. https://www.50ballon.ru/propan-vs-metan. Так же в журнале "Драйв" два года назад была статья о том, что Саратовская служба такси "Метро" установила на весь свой автопарк Шкод с аналогичным двигателем метановое оборудование. Я так думаю бизнесмены все просчитали. Так что же делать, уважаемые форумчане, подскажите какое ГБО будет лучше - метан или пропан - для двигателя 1,6 CVWA :)

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Надо считать деньги. Установка значительно дороже, проблем с ней больше, заправок мало, бомба в багажнике на 220 атм, тяжелый баллон, и т.д. А температура горения метана ниже, но скорость горения больше. Отсюда и проблемы с мотором.

Оффлайн Игорь Владимирович

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток! Поспрашивал владельцев метанового оборудования, заправщиков знакомых, все в один голос - да, топливо дешевое, НО - багажника нет, в очереди стоять долго, на наших (Майкопских) АГНКС часто ломаются насосы, если не таксист, нафиг оно тебе нужно  Поставил-таки ГБО пропан  Все в круг вместе с оформлением обошлось в 31 тыс - 24 тыс само ГБО, 4 тыс две экспертизы, 3 тыс - пошлины, техосмотры, поездки к установщикам в соседний городок за 20 км туда-сюда раз пять, наверное, по вопросам оформления ГБО (Проживаю в Майкопе, установку заказывал в Белореченске). ГБО поставил самое простое, какое предлагал установщик, точнее, заранее не догадался договориться о комплектации, планировал поставить Brc Alba, но в наличии не было, ждать еще две недели, пока привезут заказанное не было желания. Итак: газомозг STAG-300-4; редуктор Tomasetto Alaska, форсы Valtec 30, баллон бублик "под запаску" Балсити БАЖ 53-630-т2 (влез идеально). В принципе все устроило, кроме форсунок (планировал что-то из игольчатых, типа Barracuda, и желательно бы редуктор Tomasetto Artic, но опять-таки не было их в наличии) покатаю, посмотрю. До этой машины катал на ВАЗ 2107 с аналогичным ГБО (редуктор томасетто, мозг не помню какой, форсы валтеки 30) никаких абсолютно проблем не было с этим гбо, проехал на нем 40 тыс км и продал машину. Из того что категорически не понравилось - газовую магистраль, которая идет от баллона к редуктору воткнули стальную, досмотрелся только дома уже, магистраль от заправочного штуцера до баллона установили медную, а от баллона к редуктору сталь, желтого цвета, в пластиковой оплетке (на предыдущей машине обе магистрали были медные). Проверил магнитом - магнитится. Сначала расстроился, но потом почитал на форумах, вроде норм все, применяют сталь на газовых магистралях, окисляться не должно. Да и баллоны-то железные делают и они вроде как не окисляются. Второй минус - установщик сливал антифриз для врезки в систему охлаждения и пролил его. Пролить то пролил, да не предупредил, что антифриза у меня ниже минимума, запросто мог бы перегреть двигатель и тогда бы все, ходил бы пешком. Хорошо хоть дома досмотрелся, долил до уровня........ .. По ощущениям от езды на газе - поначалу тяга была вяленькая, через пару дней после установки все приработалось и тяга практически, как на бензине различия нет....если не включать кондейку, при включении кондейки все становится немного скучнее  Стиль езды у меня "пенсионерский", двигатель не кручу, стараюсь держать обороты в городе от 1800 до 2200, на трассе не более 3000-3100....и, кстати, не знаю, по этой ли причине, что мотор работает именно на таких оборотах, масло он у меня ест пока в меру - на 4000 долил 200 гр. Двиг работает ровно. Расход пока сказать не могу, так как бак еще не выкатал. После следующей заправки отпишусь. Как все будет работать дальше покажет время. Печалит что с гарантии я скорее всего слетел, хотя тут еще пободаться можно если что, однако заправляться по 48-50 руб за литр 95-го печалит меня еще больше....буду теперь заправляться по 20 - 21 руб

Оффлайн Игорь Владимирович

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Установка пропан - ГБО на Skoda Rapid 1.6 CVWA 110 л.с.
« Ответ #4 : Августа 02, 2018, 18:45:49 »
Делюсь первыми впечатлениями от владения ГБО. Основной плюс - ЗАПРАВЛЯТЬСЯ ДЕШЕВО! Расход 8,5 литров на 100 км. в смешанном цикле трасса/город 50/50. На бензине был 9-10 л. город и 6 л. трасса. Основной минус - качество установки! Ко всем вышеописанным "косякам" добавились два очень херовых факта - 1) мультиклапан воткнули от цилиндрическог о баллона (отметка на мульте что под цилиндр) и сняли поплавок, отсечка не работает на заправке дует до последнего; 2) газомозг STAG-300-4 premium оказался китайской подделкой. Связывался с поляками - фирмой-производителем, высылал им фото блока, снаружи, изнутри, они подтвердили, что контрафакт. Что делать теперь хер знает, по судам таскаться времени нет. А насторожило то, что установщики на этот блок дали гарантию полгода, хотя сам СТАГ дает 2 года гарантии. В общем педики конченые, что сказать, за немалые деньги установили контрафактное ГБО с неработающим мультиклапаном . Пока в раздумьях, но все-таки буду оформлять документы, писать жалобу через Роспотребнадзо р, чтоб их за жопу взяли. Зарабатывать на безопасности людей и обманным путем им "тухлую рыбу" впаривать это должно быть наказуемо причем жестоко

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: Установка пропан - ГБО на Skoda Rapid 1.6 CVWA 110 л.с.
« Ответ #5 : Августа 04, 2018, 09:22:32 »
Ну, какой кэш такой и трэш. Убеждаю своих клиентов и лишний раз убеждаюсь сам - сэкономишь на ГБО, сэкономленное потратишь на лечение геммороя.

Оффлайн Павел

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Установка пропан - ГБО на Skoda Rapid 1.6 CVWA 110 л.с.
« Ответ #6 : Августа 16, 2018, 02:41:50 »
Делюсь первыми впечатлениями от владения ГБО. Основной плюс - ЗАПРАВЛЯТЬСЯ ДЕШЕВО! Расход 8,5 литров на 100 км. в смешанном цикле трасса/город 50/50. На бензине был 9-10 л. город и 6 л. трасса. Основной минус - качество установки! Ко всем вышеописанным "косякам" добавились два очень херовых факта - 1) мультиклапан воткнули от цилиндрическог о баллона (отметка на мульте что под цилиндр) и сняли поплавок, отсечка не работает на заправке дует до последнего; 2) газомозг STAG-300-4 premium оказался китайской подделкой. Связывался с поляками - фирмой-производителем, высылал им фото блока, снаружи, изнутри, они подтвердили, что контрафакт. Что делать теперь хер знает, по судам таскаться времени нет. А насторожило то, что установщики на этот блок дали гарантию полгода, хотя сам СТАГ дает 2 года гарантии. В общем педики конченые, что сказать, за немалые деньги установили контрафактное ГБО с неработающим мультиклапаном . Пока в раздумьях, но все-таки буду оформлять документы, писать жалобу через Роспотребнадзо р, чтоб их за жопу взяли. Зарабатывать на безопасности людей и обманным путем им "тухлую рыбу" впаривать это должно быть наказуемо причем жестоко
Приветствую, установил себе на октавию а7 фл 1.6 cvwa гбо пропан brc plug and drive. Расход средний 9-10 литров. Что не айс. Едет одинаково на бензине и газу. Установщики говорят, что это норм. Типо у нас в Краснодарском крае газ фуфло и дурят. На каких агнкс заправляетесь? Какой сейчас у вас расход?

Оффлайн Игорь Владимирович

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Установка пропан - ГБО на Skoda Rapid 1.6 CVWA 110 л.с.
« Ответ #7 : Сентября 20, 2018, 17:29:41 »
Приветствую, установил себе на октавию а7 фл 1.6 cvwa гбо пропан brc plug and drive. Расход средний 9-10 литров. Что не айс. Едет одинаково на бензине и газу. Установщики говорят, что это норм. Типо у нас в Краснодарском крае газ фуфло и дурят. На каких агнкс заправляетесь? Какой сейчас у вас расход?
Добрый день. В настоящий момент расход по городу 11-11,3 по трассе не больше 8, это с учетом работы кондиционера и радиоприемника )) Данный расход считаю так себе, на литр бы еще поубавить. Бензина расход был 9-10 город 6-6,5 трасса. Динамика что на бензине, что на газу одинаковая, тут все норм. Газом заправляюсь  на Роснефти и Лукойле. Однако хоть и официалы, все-равно дурят. Не так давно сотрудник поехал бензина набрать в канистру для газонокосилки. Выбор пал на Лукойл, что в Майкопе на углу ул. Хакурате и Кубанской находится, в 10 литровую канистру около 600 гр не долили (измерял дома мерником). В общем туда больше ни ногой ))

Оффлайн Игорь Владимирович

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Установка пропан - ГБО на Skoda Rapid 1.6 CVWA 110 л.с.
« Ответ #8 : Сентября 20, 2018, 17:40:26 »
Ну, какой кэш такой и трэш. Убеждаю своих клиентов и лишний раз убеждаюсь сам - сэкономишь на ГБО, сэкономленное потратишь на лечение геммороя.
Так и времена сейчас пошли такие, что стоимость установки не гарантирует ее качества. В Майкопе с установщиками дела обстоят не лучше, сколько видел майкопских установок - те же яйца только в профиль - вальтеки 30 лежа стоят, вентканала нет, трубку на магистраль стальную метановую ставят. Мне в italgas лично предложили установить Digitronic за 32000, плюс еще обязательно отдельно "OBD корректор" надо поставить, иначе не поедет )) Хотя диджик уже давно блоки с возможностью OBD коррекции выпускает и за меньшие деньги. В общем продажники развлекаются. В будущем надо искать нормальных мастеров в Краснодарском крае.