Автор Тема: Вариатор УОЗ - какие значения и почему?  (Прочитано 1018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виталий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Доброго всем!
Хочу прояснить ситуацию со значением угла при ГБО Пропан.
Везде в инете рекомендуют 05555 или 05443 и при 4500об переход на полный бензин. Идея в том чтобы вниз до +0 к 4000об. Есть даже графики но они все одинаковые и не понятно кто построил - +9 на 1000об и 0 при 4000об.

Хотелось бы узнать как и почему? Если вариатор ставят по причине разницы горения смеси и это факт но вот найти какова это разница я так и не смог. Почему +9 а не +20? Почему именно при 4000об +0?

Возьмём двигатель в нейтралке без нагрузки на бензине теоретически.
Имеем 1000об угол +15, при 4000об +30. То есть при 4х кратном сокращение времени отведенным на сгорание смеси угол всего на 2 раза подняли.
Тот же двиг на гбо мы ставим
1000об угол +15+6, при 4000об +30+0. То есть ближе к 4000об мы уже игнорируем медленную скорость горения пропана? Но ведь поршень то двигается быстрее в 4 раза на 4000об соответственно надо и газ поджечь раньше или нет?
Если предположить что газ горит медленнее бензина на 10% то я думаю надо и раньше на 10% поджигать ?
1000 +15+2 на 4000 +30+3?
Но если рекомендуют +5 тогда
1000 +15+5(это 30%) на 4000 +30+9.
Я понимаю что при 4000 порция смеси намного меньше но ведь и скорость поршня немалая.

Я понимаю что есть все рекомендации но вот почему они так пишут как это механически объяснить ? Если есть знающие люди или видят как это всё работает в реальности прошу прокомментиров ать !

Спасибо!




« Последнее редактирование: Июня 18, 2018, 00:49:44 от Виталий »