Ситуация, машина Maverick 94 год, 2.4 бензин
ГБО STAG 200-4, ред. Lovato RGJ, форсунки неизвестны
ГБО стояло на авто отлично работало, потом машина постояла пару лет и я занялся её оживлением, товарищ в попытке завести с забитыми фильтрами выкрутил давление на редукторе на минимум, поменял газовые фильтра, откалибровал, давление 0.8-0.9, коррекция1.1 прокатился, под нагрузкой после 80км начинает остывать редуктор (когда остывает ниже 40 начинаются рывки и пропадает тяга) с таким раскладом расход по трассе получился около 16-17 литров газа (бенза было 10/100)
накрутил давление 1.15 (по нагрузкой садится не ниже 1.05), автокалибровка, коррекция 1.4
едет примерно так же, но редуктор начинает остывать после 130 и не так быстро как до регулировки, на 100 температура редуктора стабильна (на 5-10 градусов ниже двигателя), расход пока не замерял
ниже прикладываю скрин с последней регулировки
вопрос, нужно ли ещё подкорректиров ать давление и в какую сторону.
если да — поясните поясните на какие показания опираться при регулировке давления