Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да просто установка метана на такой а\м задача достаточно тупиковая.Не понятно. что является приоритетом.Ради экономии или для прикола?Возникает ряд противоречивых вопросов: - установка именно метана - в целях экономии?- 500+ л.с. - планируются гонки со светофоров, почему тогда именно метан?- куда планируете устанавливать баллоны?Для двигателя такой мощности требуется как минимум 2 не маленьких баллона по 80-100 л., а это порядка 200 кг железа.
в чем именно тупиковость? приоритетом является стабильность настройки и постоянство (качество) топлива.никаких приколов) ради увеличения пробега на одной заправке cng+бензи. метан представляется единственным возможным вариантом для необходимой производительн ости на входе в форсунки ну и стабильность (качество) топлива баллоны есть куда поставить) они будут композитными общим объемом 400-420л вес приемлемый
Ну, судя по ответу общими фразами - Вы возможно не представляете себе разницу в оборудовании на природном газе - метане и нефтяном газе - пропане.Установки оборудования на метане или пропане - кардинально отличаются друг от друга по стоимостным, массо-габаритным и потребительски м характеристика м.Соответственно и экономический эффект на разном газе будет отличаться.Попробую повторить свой вопрос в более простой форме - Вы ОСМЫСЛЕННО выбрали именно метановое оборудование?Вы представляете себе все плюсы и минусы обоих видов оборудования?
День добрый! Наверняка специалисты имеются, просто вот здесь на форуме их нет сейчас. Скажите, если не секрет - а где вы собираетесь купить композитные баллоны для своей Тундры? И какие (чьего производства и какого объема)? Или, может, о каких-то нескольких вариантах думаете?Заранее спасибо!