Добрый день, камрады! оборудование omvl, форсунки valtek. Недавно столкнулся с такой проблемой, ехал по трассе на газе, при езде в натяг машину начинало нехило трусить, потом газ вовсе обрубился, и запищала кнопка. проблему решает только перезапуск двигателя. Какое-то время все было нормально, потом стала такая ерунда все чаще, но уже в городе. Утром завожу, машина прогревается, тухнет лампочка бензина, трогаюсь, опять переходит на бензин, и так раз 5-6, под нагрузкой переходит на бенз, при этом начинает щелкать релешка в районе редуктора. Далее может глохнуть на первой при начале движения в пробке, или при езде на других передачах. Если ехать в режиме педаль в пол, газ не обрубает, больше при езде в натяг. на холостых работает без перебоев, при перегазовке на найтрали все четко. Ездил газовикам, выдает ошибку по форсункам, других ошибок нет. Сказал что редуктор чувствует себя нормально, ехать менять свечи и бронепровода. До этого высказали одну из причин забитую трубку, которая была медная, поменяли на сталь, два раза делали диагностику и настройку, результата ноль. Собственно у кого какие предположения, куда копать? с такими гбошниками пол машины можно перебрать а результата не добиться.
P/S >:(попробовал датчик температуры на прогретом двигателе обойти, и подключить на прямую. после запуска двигателя трогаюсь, и почти сразу без рывков просто обрубает газ, и опять на бензин. подключаю обратно - трогаюсь глохнет, или включает бензин с рывком