Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
с помощью:
SMF
Яндекс
Google
Новости:
Читайте правила форума
Начало
На основной сайт
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум о ГБО
»
Газобаллонное оборудование
»
4-ое поколение ГБО
»
1,8т 180 л.с. +1.3атм нужен совет
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: 1,8т 180 л.с. +1.3атм нужен совет (Прочитано 694 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Михаил
Newbie
Спасибо
-> Отдал: 1
-> Получил: 0
Сообщений: 2
Репутация: +0/-0
1,8т 180 л.с. +1.3атм нужен совет
«
:
Октября 31, 2018, 14:35:55 »
соответственно 1,8т 180 л.с., макс наддув 1,3атм.
На бензине едет отменно.
Доверился установщикам с хорошими отзывами. А итоге:
OMVL SAVER, OMVL Dream HP, форсы OMVL, магистраль 6мм, давление редуктора 1,7
В итоге на бусте свыше 0,5 падение давления до 0,4 (без падения температуры редуктора)
Собственно вопросы следующие:
1)Возможно ли 6мм магистралью удовлетворить потребности данного ДВС
2)Способен ли OMVL HP при работе на 4х цилиндровом авто выдать по 45 л.с. на цилиндр?
3)Магистраль поменяю обязательно на 8мм. При этом обязательно менять мультиклапан и фильтр жидкой фазы?
4)Всерьез задумываюсь о замене редуктора. Что посоветуете, чтоб уж точно с запасом было, ибо уже полтора года мучаюсь, надоело. Не верю что на такой мотор придется ставить пару. Думал KME GOLD но вроде как не факт что справится и к качеству газа из за игольчатого клапана привередлив.
5)При моем комплекте какой таки диаметр форсунок необходим? Не уверен, но думаю, что сейчас стоят 2,5. Может их вывернуть?
Всем заранее спасибо за ответы
Записан
октавия тур 1,8турбо 180 л.с. наддув 1,2атм
OMVL SAVER, OMVL Dream HP
ГазВест
Работники СТО
Hero Member
Спасибо
-> Отдал: 1
-> Получил: 103
Сообщений: 1413
Репутация: +122/-2
Пол:
Re: 1,8т 180 л.с. +1.3атм нужен совет
«
Ответ #1 :
Ноября 01, 2018, 16:20:32 »
Не нужно преждевременно
й спешки.
1. Магистрали 6 мм хватает для намного более мощных моторов - хуже не будет, а что стало лучше - не заметите.
2. Расчётная мощность редуктора 180 кВт т.е. около 245 л.с. - запас достаточный.
3. Мульт менять не обязательно - по данным производителя у 6 и 8 мм производительн
ость - одинаковая. Опять же - хуже не будет, лучше - не заметите.
4. Вообще-то редуктор очень надёжный и достаточно мощный - как правило
в 80-90% случаев дело в настройщиках
, а не в железе.
5. Форсунки по расчётам могут иметь отверстия даже немного меньшего диаметра - можно оставить, не принципиально.
О давлении замеренном в каком месте идёт речь?
Если по показаниям программы по ГБО, то там выводится не абсолютное, а дифференциальн
ой давление - соотношение абсолютного давления газа после редуктора и разрежения во впускном коллекторе.
Это соотношение постоянно меняется при разной нагрузке и давлении наддува турбины - зависимость достаточно сложная.
Так что на изменение в пределах 04-0,5 Бар можно не обращать внимания - основное внимание нужно уделить настройкам, видимо от них в Вашем случае всё и зависит.
Записан
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
Михаил
Сообщение понравилось
1
человеку
Михаил
Newbie
Спасибо
-> Отдал: 1
-> Получил: 0
Сообщений: 2
Репутация: +0/-0
Re: 1,8т 180 л.с. +1.3атм нужен совет
«
Ответ #2 :
Ноября 02, 2018, 09:52:44 »
хотел ещё добавить, наверное это важно:
При максимальном наддуве двигатель потребляет 152грамма воздуха, а время впрыска бензина 26мс.
Холостые обороты: 2,1мс
Падение давления до 0,4атм это показания в графе "Давление системы". Обычные показание этой графы 1,75 атм. Давление редуктора это, я так понимаю. До 3х, скачет, кстати. При резком сбросе газа.
«
Последнее редактирование: Ноября 02, 2018, 11:40:23 от Михаил
»
Записан
октавия тур 1,8турбо 180 л.с. наддув 1,2атм
OMVL SAVER, OMVL Dream HP
Страницы: [
1
]
Форум о ГБО
»
Газобаллонное оборудование
»
4-ое поколение ГБО
»
1,8т 180 л.с. +1.3атм нужен совет