Автор Тема: Стаг 300 премиум Китай, редуктор Томасето аляска, форсунки валтек  (Прочитано 3599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mihail

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Уважаемые специалисты. При эксплуатации авто отечественного производства (калина 1.6) с гбо 4, пробег на газу 15000 км. появилась следующая ошибка. Автомобиль заводится на бензине, прогревается и переключается на газ, на газу работает хорошо, но при движении стал часто обнаруживать, что автомобиль самостоятельно без каких - либо оповещений переходит на бензин, и если смотреть на мигающую лампочку, то якобы система готова к переходу на газ и ждет повышения оборотов, нажатием на кнопку газ не включается, но если заглушить авто, подождать немного (пока перестанет мигать лампочка на кнопке) и завести, то авто после запуска переходит на газ. При подключении к ПК в программе каких - либо ошибок нет, лишь один раз увидел ошибку (прилагаю фото). Тогда решил подождать пока появится такая ошибка и с ней подключится к ПК.
     Подключаюсь и в программе вижу, что горит иконка, что автомобиль работает на газу, но где время работы газовых форсунок - там 0. Нажал на иконку перехода на бензин, иконка переключилась, еще раз - иконка сменилась на газ, но газовые форсунки снова - 0. (Какое то высокое давление Газа - обычно 1.18). Если заглушить авто и через 10 - 15 секунд завести то заводится на газу и ошибка не всегда появляется, можно заглушить, завести и 100 км будет ехать на газу. В контроллере установлена прошивка 11.3, сменил ее на 11.2, также делал сброс контроллера к заводским, но ошибка не уходит.
      Из личных наблюдений - завожу, прогреваю, авто переходит на газ еду. Через какое то время происходит беззвучный переход на бензин. Останавливаюсь глушу, жду пока лампочка потухнет, завожу и еду на газу, после этого переход на бензин не происходит и по 50 км.  Остановился где - либо, постоял какое - то время, поехал и через какое - то время снова может беззвучно перейти на бензин, заглушил, завел и дальше на газу....
« Последнее редактирование: Января 07, 2019, 14:01:38 от mihail »

Оффлайн Nelson

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
я не специалист но попробую ответить ))
Если самопроизвольн о переходит на бензин , значит на газу где то сбой. Он не постоянный . Возможно в проводке где то не контакт  или датчики какие то иногда глючат .Вначале нужно визуально все внимательно осмотреть , если необходимо проверить  приборами . Проблема явно не программная.
KIA Sportage 2002г, 2.0 i 16V 4WD , ГБО - STAG-300 .

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Проблема в том что покупаю китайский фальсификат , становишся невольным игроком в русскую рулетку - повезёт / не повезёт , могу поздравить тебе не повезло (

Оффлайн mihail

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
С ГБО был ранее не знаком, нашел через интернет в соседнем городе - Липецк сайт об установке ГБО, написал им, сколько будет стоить нормальное ГБО с установкой - на что получил ответ цитирую "День добрый, хорошее сертифицирован ное оборудование, с баллоном вместо запасного колеса объемом 42 литра, а также вместе с установкой и гарантией будет стоить 25000 рублей. С уважением, ........". Цена меня устроила, установил, съездил к знакомому и отрегулировал клапана. Далее заказал с алиэкспресса шнурок, спаял переходник и проверив настройки понял, что система работает не правильно, нужно рассверливать форсунки. Поехал к ним, они подключились к контроллеру и согласились со мной, что настроено не правильно, рассверлили с 2.0 до 2.2 (и это калина с двигателем 1.6 - 80,9 л/с, которая на ветер не едет, куда ей столько газа не понятно). В тот момент никто ко мне претензий не предъявлял, что я сам подключился к контроллеру. После этого они сделали автонастройку, а я в дальнейшем подправил карту (практически свел в одну линию, это был пробег около 2 тысяч на газу). Далее я в гбо не лазил, работало все нормально, пока по утрам на бензине не стала появляться ошибка - пропуски зажигания, система отключила 1 цилиндр. При изучении проблемы установил, что в 1 цилиндре зазора в выпускном клапане нет вообще (и на газу то проехал всего 7 тыщ, свечи тоже подгорели). Отрегулировал клапана, заменил свечи и решил посмотреть, что с настройками ГБО - линия газа незначительно ушла вниз от бензиновой. я вновь ее подправил. Продолжал ездить, пока не стали появляться ошибки - сначала высокое давление газа, а затем беззвучный переход на бензин. Так как Липецк не близко, а в выходные они не работают, то написал им о своих ошибках по электронной почте, но ответа не получил. Проезжая мимо установщиков гбо в другом городе решил спросить, что это может быть. Установщик сразу же мне говорит, подгоняй сейчас комп подключим и посмотрим, на что я ему отвечаю, что дома имею свой шнурок, неоднократно подключал, но ошибок нет, и вроде все нормально. Но он настоял на своем. Подключил он при мне свой ноут к мозгам ГБО, а программа ответ контроллер не доступен, он другую версию, и снова нет доступа, какая то ошибка - 255. Ну он еще несколько раз попытался, но ни одна из версий подключаться не захотела. Спустя некоторое время появилась возможность заехать к установщикам, где устанавливал ГБО, пояснил им, про переключение на бензин, на что они подъезжай открывай капот. Подключают они свой копм к мозгам ГБО, а он им ошибка 255. Они на меня с наездом, что я сам подключался к ГБО, и он от этого заблокировался . Пытались разными версиями подключиться к ГБО, но без результатов.  В итоге предложили мне купить у них другие мозги, а я то ехал просто чтоб ошибку устранили и соответственно денег не было. Приехав домой стал читать про стаг 300 премиум и вот только тогда я понял, что приобрел "сертифицирован ное" оборудование. Контроллер я разблокировал, а вот в чем ошибка .......

Оффлайн mihail

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля

Цитировать
Проблема в том что покупаю китайский фальсификат , становишся невольным игроком в русскую рулетку - повезёт / не повезёт , могу поздравить тебе не повезло (
Хотелось бы знать с чем конкретно не повезло. В момент ошибки давление 1.69 (4 фото) это нормально, если в обычном состоянии 1.17?
« Последнее редактирование: Января 07, 2019, 13:56:55 от mihail »

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Хотелось бы знать с чем конкретно не повезло.
Блин , у вас ПО живёт собственной жизнью , а вы меня спрашиваете в чём не повезло )
Эти китайские блоки не имеют сертификации в России , и по сути вам установили фальсификат введя вас в заблуждение , подавайте в суд и требуйте возврата денег

Оффлайн Мовсар

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Попробуйте уменьшить температуру газа . На фото видно 10°. Например -10 ради эксперимента.
« Последнее редактирование: Декабря 31, 2018, 08:58:14 от Мовсар »

Оффлайн mihail

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
У установщиков гбо проснулась совесть и они написали мне, чтобы я приехал для устранения неисправности к ним. И вот я приезжаю к ним, они снова пытаются подключиться, я им уже говорю версию программы, какая у меня работает, а блок управления снова блокируется (ошибка 255, как я понял даже они не понимают отчего он блокируется). Снимают они мой блок и ставят аналогичный другой. Делают первоначальные настройки и говорят, немного поездить и к ним для завершения настроек. В этот день я остался у знакомой  в липецке, а на утро выехал домой. Отъехал км. 10 от липецка и вижу та-же самая ошибка, беззвучный переход на бензин. Несколько дней ездил, ошибка переодически появлялась, хотел сам не лезть и съездить у установщикам, но липецк далеко, а днем бываю редко, специально ехать нет желания. Поэтому подключаю свой шнурок на не совсем холодном двигателе (остыл до 40 градусов)  и вижу, что температура газа - 13 градусов, а на улице всего - 4. Датчик температуры газа  выставлен как и на том блоке ст - 02 (стандарт). Меняю на ст 10к и температура газа выставилась 23 градуса, что более менее соответствует действительнос ти. Буду пробовать. Но неужели специалисты по установке ГБО со стажем более 10 лет не правильно выставляют датчики...
« Последнее редактирование: Января 03, 2019, 00:08:33 от mihail »

Оффлайн mihail

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Ошибка больше не появляется даже при минус 15 градусов. Ранее появлялась из за низкой температуры газа, а температура была низкой из за не правильного выбранного датчика. На первом фото, что я выкладывал температура газа на прогретом двигателе 4 градуса, а минимальная была выставлена 10.