Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
заменил стоявшие Valtek 3 Ом на 1 Ом думаю это допустимо
Обратились разобраться с оборудованием Atiker на ВАЗ 2115, но неожиданно возникли проблемы.
Кто-нибудь может сказать реально работающую на этих моторах с одновременным впрыском конфигурацию: форсунки+ход штока+диаметры жиклёров и т.д.?
Валтеки 1 Ом уже ставил
правда в выпадающем списке настроек есть только форсунки: Atiker 3 и 2 Ома
искать форсунки 2 ом
Всем привет! Посоветуйте, вдруг кто сталкивался.Обратились разобраться с оборудованием Atiker на ВАЗ 2115, но неожиданно возникли проблемы. При ускорении (причем далеко не на форсаже) время открытия газофорсунок увеличивается и система выдает ошибку "газовые инжектора полностью открыты". К сожалению в отличие от ряда других систем, которые продолжают работать на газе, Atiker при этой ошибке переходит на бензин. Казалось бы, надо рассверлить жиклёры и поставить форсунки поскоростнее. Что и было сделано, заменил стоявшие Valtek 3 Ом на 1 Ом (правда в выпадающем списке настроек есть только форсунки: Atiker 3 и 2 Ома, Atiker NEW 2 и 2,8 Ома, Atiker AHC 2 и 3 Ома, но думаю это допустимо), не не помогло.Привожу получившуюся в итоге карту. Давление не проваливается. Недавно ставил Диджитроник на аналогичную машину, но почему-то там время открытия форсунок на ХХ было 3-3.5 мм (на этой около 2,2 мс) и вообще наклон бензиновой карты был пологим с максимумом где-то около 18 мс, на этой же максимум 8 мс. Поднимать давление и сверлисться больше некуда. Как быть?
По времени впрыска,больше похоже на то что не работает датчик распредвала.
Впрыск одновременный , евро -0