Автор Тема: ЗМЗ-406+Barracuda+LPG TechDue  (Прочитано 1282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений1969

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
ЗМЗ-406+Barracuda+LPG TechDue
« : Мая 11, 2019, 19:05:37 »
Друзья. Изучаю газовое оборудование. Провел калибровку на ХХ. Двигатель ЗМЗ -406. Форсунки Barracuda c дюзами 2.7
LPG TechDue
По Вашему мнению исходя из коррекции и времени впрыска газа всё пока нормально?

Может показаться сам вопрос странным...но вылез один косяк, который я пока решаю сам.
Но данный скрин снят на ХХ при переключении с бензина на газ и обратно. Вот я и спрашиваю - на этапе после калибровки всё пока хорошо?
« Последнее редактирование: Мая 11, 2019, 19:18:37 от Евгений1969 »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: ЗМЗ-406+Barracuda+LPG TechDue
« Ответ #1 : Мая 12, 2019, 09:11:26 »
Отверстия в газовых форсунках великоваты при достаточно высоком давлении редуктора - достаточно 2,4.
Нет никакой необходимости приближать газовые времена к бензиновым - из-за меньшего быстродействия газовых форсунок точность дозирования газа будет не самая лучшая.
Обычно достаточно что бы газовые времена были на 20-30% больше бензиновых.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Евгений1969

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: ЗМЗ-406+Barracuda+LPG TechDue
« Ответ #2 : Мая 12, 2019, 10:42:50 »
Спасибо, Уважаемый Газ Вест, что ответили мне. Я думаю, что несколько моих других вопросов не останутся без внимания.
Я сам из маленького сибирского городка...счит аю себя больше бензиновым диагностом, а тут решил окунуться не много в газовую тему.
Смонтировал газовую установку на ЗМЗ-406, который у меня служит для проверки датчиков и как рекламная зазывалка. ;D
Купил малыша LPG TechDue (как самого дешёвого в их линейке)...с ним шёл в ките дешёвый Нордик...долго думал между Valtek и Yeti, а заказал Barracuda.
Всё остальное Вы увидите из рисунков. Барракуда была собрана в рейку через тройники и через проставки и одинаковые шланжики смонтирована не без труда на двигатель - мешала трубка вентиляции и отсутствие крепежа. >:(
Возникает вопрос - а зачем так сложно всё городить? Ну....просто для себя проследить, как ведут себя стаканчики, как они держат герметичность. ..как влияет качество форсунок и доставка газа при одинаковых шлангах.
Потом в планах поставить и валтек с усами...
И вот тут Барракуда как-то не стала уживаться с моим 406...или он с ней.
Уже при 2.7 коррекция вроде и хорошая - смотрел Сканматик2 - но, даже я, чайник, чувствую, что давление высоковатое, хотя работает великолепно.

А вчера, дай думаю сам запуститься  при 35 градусах редуктора - поизучаю как коррекции по температуре и давлении делать....А он мне  при прогреве поднял давление до 1.49 и коррекцию вогнал в +0,11 - беднит...прогр елся и всё устаканилось.. .давление упало до 1.34 и коррекции в ноль ушли, как на тех скринах.

Я чисто интуитивно думаю, что Барракуда на линейке ЗМЗ требует больших дюз...да и подвод газа может играть, я думаю, свою роль. Ведь через стаканчики газ идёт прямо на клапана + короткие одинаковые шланги.
Да и Барракуда по своей таблице заявляет, что на 40 л.с нужны дюзы до 3мм при давлении 1.2.

Ну вот что делать? Вы удивились что и дюзы большие и давление завышенное, но при этом смесь ещё и беднит при прогреве - вот что странно...давл ением тут не сыграешь я думаю - впрыск почти равен что газовый, что бензиновый...о стаются дюзы. Попробую на 2.8. Или сделать калибровку при меньшем давлении и смотреть смесь?
Ведь я одного не понимаю...все на Валтеках сверлят 2.5 и говорят всё прекрасно. Так может просто у Барракуды другой алгоритм калибровки и она требует других дюз?

На скрине момент, когда газ включился от температуры редуктора...пр ошло несколько секунд правда, а в первоначальный момент давление подскочило до 1.51 и коррекция до 0.14....
Спасибо.
« Последнее редактирование: Мая 13, 2019, 10:55:47 от Евгений1969 »

Оффлайн Евгений1969

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: ЗМЗ-406+Barracuda+LPG TechDue
« Ответ #3 : Мая 15, 2019, 10:26:51 »
Отверстия в газовых форсунках великоваты при достаточно высоком давлении редуктора - достаточно 2,4.
Нет никакой необходимости приближать газовые времена к бензиновым - из-за меньшего быстродействия газовых форсунок точность дозирования газа будет не самая лучшая.
Обычно достаточно что бы газовые времена были на 20-30% больше бензиновых.

Мне кажется, что Ваш ответ полон противоречий.
Замечаете, что давление после калибровки большеватое, и, в тоже время указывайте, что и диаметр дюз большой - хватило бы 2.4.
Но тогда как быть с коррекциями? Они в идеале. Такими коррекциями не каждый легковой двигатель похвастается, а тут ЗМЗ со своими косяками в виде не всегда адекватного ДК и поддельного часто ДМРВ.

Я бы оставил всё как есть...но давление высоковато и дюзы, по моему малы. И это доказал тот факт, что при включении газа при 35 давление скакнуло до 1.51 и коррекция дошла до 0.15 (на скрине показан момент чуть позже).
Значит это доказывает, что дюзы малы, раз газ не успевает опорожняться и поднимает через себя и давление и коррекции....Д а и способ доставки газа играет роль...или через усы разной длинны или через стаканчики.

Но как я думаю, всё дело в форсунках. Если Valtek  - там одно...и множитель и коррекции. А если Barracuda  - всё по другому.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: ЗМЗ-406+Barracuda+LPG TechDue
« Ответ #4 : Мая 15, 2019, 13:48:49 »
Я мог бы обосновать каждую сказанную фразу, но как видно смысла в этом - нет.
Учить учёного - хуже некуда.
Сплошной клубок поверхностных знаний и заблуждений.
Вы просили помощи в виде совета - вам его дали, что Вы с ним будете делать дальше - дело Ваше.
А вступать в полемику и пытаться Вас переспорить занимаясь ликбезом - не хочется (не интересно).
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Евгений1969

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: ЗМЗ-406+Barracuda+LPG TechDue
« Ответ #5 : Мая 15, 2019, 15:44:54 »
Я мог бы обосновать каждую сказанную фразу, но как видно смысла в этом - нет.
Учить учёного - хуже некуда.
Сплошной клубок поверхностных знаний и заблуждений.
Вы просили помощи в виде совета - вам его дали, что Вы с ним будете делать дальше - дело Ваше.
А вступать в полемику и пытаться Вас переспорить занимаясь ликбезом - не хочется (не интересно).

Я не считаю себя умнее других.
Я просто попросил совета, хотя мог прийти к правильному заключению через ряд опытов и экспериментов - это раз.
У меня есть подопытный кролик и можно крутить и давление и экспериментиро вать с дюзами - но я обратился за советом. Но Ваш совет был нелепым - большие дюзы и высокое давление - Вы даже не обосновали как это увязывается друг с другом и как это увязывается с великолепной коррекцией. И это был даже не совет, а так...вброс и всё, который Вы не объяснили.
Я прекрасно знаком с диагностикой бензиновых авто и прикрутить газ на двигатель было делом нескольких часов. Просто хотел поизучать..для себя. И я понимаю, что время открытия газовой форсунки есть функция двух переменных - диаметра дюз и давления. А множителем можно играться за счёт этих переменных, придя или к запетлению или к одинаковому впрыску.

Я знаю технологию установки ГБО на линейку ЗМЗ с отдельным РХХ - или в канал ХХ или в рукава коллектора при условии запетления канала ХХ в тот же впускной коллектор. Я выбрал стаканчики, что бы понять, как такой способ подвода газа влияет на качество газовой смеси. По той же причине, я не стал убирать ДК, хотя на реальной машине он был бы давно убран. Я специально усложнил себе задачу.

Я также повёлся на эти 2.5. Ведь все говорят про эти 2.5..
Хотя даже на коробке от Barracuda для 40 л.с даже при 1.2 Бар жиклёры начинаются от 2.7 и кончаются 2.9.

С Barracuda, я думаю, можно всё - растягивать множитель...сж имать - она вывезеть любой блок.
Я и сейчас уже думаю, что при включении газа коррекция 0.11 не такая и плохая...ну подбросило газ до 1.49 - так потом всё нормально стало с прогревом. Я перестраховалс я просто, но дюзы рассверлил всё же до 2.8. Просто газовщики, как я думаю, положили на все  эти мелочи и не обращают внимание.

А что касается Вашего утверждения, что нельзя приближать время газа ко времени бензина, то я думаю, это касается Valtek.
Я не знаю, говорить ли Вам что-то о пъезоэлектронн ом датчике давления, но вкрутив его в газовую рампу можно отследить скорость опорожнения каждой форсунки, что может косвенно сказать о её проходимости и количестве газа в кубиках - поинтересуйтес ь, интересная методика. А то секунды...секу нды....

А не желание заниматься полемикой...эт о Ваше дело. Просто я бы всегда признал свои ошибки, если бы понял, что мой оппонент прав.
А так...Я думаю, что Вас не устроило просто время газовых форсунок, которое близко к бензиновым из-за каких-то только Вам известных соображение... .калибровка прошла...корре кция отличная. Что ещё нужно для счастья?

Хотя, Вы, скорее всего отделайтесь одной фразой - что никогда бензиновому диагносту не встать на один уровень с установщиком ГБО...не встать именно в осмыслении настройки газа.


И ещё... если Вы ставите Valtek в основном, то и в настройках пляшите от них.

« Последнее редактирование: Мая 15, 2019, 21:29:02 от Евгений1969 »