Добрый день. Может кто подскажет. Такая проблема. БМВ Е39, мотор М54 на 2,5л, стоит ГБО4 digitronic stag 300 (на блоке мозгов такая наклейка снизу наклеена) , редуктор Zavolli Zeta S, форсунки Valtek. Машину купил уже с установленным ГБО. С утра на бензине немного подтраивал движок, снял бензиновые форсунки, промыл на стенде. Проблема троения ушла. После стало появляться ошибка "бедная смесь" p0171 и р0174. Долго так ездил думая что это подсос воздуха, пытался все найти, после дымогенератора решил что это ГБО виновато. Купил кабель и подключил к ГБО. Линии разбежались в разные стороны. По удалял обе лини и поездил пару дней на бензине, потом в несколько заходов настроил газовую линию, теперь они у меня лежат одна на другой. Но через неделю после этих настроек стало глохнуть по утрам при переходе на газ, второй раз заводишь и переходит нормально, при этом потом днем все нормально переходит даже если целые день постоит. Подключал комп с утра, записывал осциллограмму. Единственное что увидел в момент перехода давление подпрыгивает до ~1,6 (рабочее давление 1,22). Мембраны в редукторе менял осенью 2018. Фильтра 4000км назад поменяны. Температура перехода 35С, поднимал - не помогает, время перехода увеличивал - тоже не помогает. Как-то утром было около 20С на улице, так при переходе на газ обороты сильно упали на пару секунд, но не заглохла. Может кто подскажет куда ещё смотреть?