Стенд диагностики газовых форсунок + осциллограф
GBO injector tester Позволяет диагностироват
ь газовые форсунки, настраивать ГБО, встроенный осциллограф предоставит широкие возможности по диагностике электронных и механических компонентов мотора.
На данный момент основные трудности при настройке ГБО возникают из-за разброса параметров газовых форсунок и их залипания. Определить эти моменты без использования специального оборудования невозможно.
Подключение стенда газовых форсунок
С помощью стенда можно проверить характеристики газовых форсунок как непосредственн
о на автомобиле так и на столе. Имеется возможность проверки правильности настройки и работы ГБО.
Тестер представляет собой автономный прибор с помощью которого можно протестировать форсунки для газового оборудования IV-го поколения, а также настроить ГБО. В состав прибора входят:
● имитатор импульсов;
● измерительный блок;
● USB осциллограф.
Прибор позволяет измерить такие параметры газовых форсунок:
Задержка открытия форсунки, мс;
время поднятия иглы, мс;
задержка закрытия, мс;
время опускания иглы, мс;
производительн
ость относительно других форсунок, %;
производительн
ость, л/мин;
нестабильность, %;
ток форсунки, А;
график зависимости производительн
ости в зависимости от времени открытия форсунки;
сравнительная диаграмма параметров форсунок.
Что можно диагностироват
ь осциллографом:
Правильность газораспределе
ния, можно вычислить проблемные узлы системы газораспределе
ния;
Диагностика системы зажигания (напряжение пробоя, правильность горения искры, выявление проблемных элементов);
Диагностика корректности работы датчиков (распредвала, коленвала, расхода, давления, положения заслонки и др.);
Диагностика ABS;
Системы электропитания
* - Для диагностики механики используются дополнительные датчики.
Внешний вид стенда газовых форсунок GBO tester
Видео стенда - тестера газовых форсунок
Диагностика с помощью осциллографа
Проверка фаз газораспределе
В отличии от стенда от других, наш стенд измеряет параметры форсунок в динамике и может даже отлавливать единичные моменты подклинивания. Так же есть опция прогрева и проверки горячих форсунок.
Стенд по ссылке слишком медленный и точность под сомнением, а для современных автомобилей точность - это основной фактор для соответствия высоким стандартам.
Увеличение количества одновременно тестируемых форсунок приведёт к увеличению количества датчиков, генератора импульсов для форсунки, количества входов осциллографа.
Для каждой форсунки требуется дополнительно: 2 датчика, 4 входа осциллографа, доработка генератора импульсов.
Увеличение количества форсунок может привести и к увеличению погрешности измерения за счет колебания давления в рампе, распространени
я дополнительных звуковых волн, вызываемого другими форсунками.
рекомендую полностью посмотреть и вникнуть в это видеоhttps://youtu.be/w5RCGOERkHk
Область прикрепленных файлов
Предварительны
й просмотр видео Особенности тестирования газовых форсунок, настройка ГБО
Особенности тестирования газовых форсунок, настройка ГБО
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=iIL1kf26l-khttps://www.youtube.com/watch?v=ELhE22ls54Ihttps://www.youtube.com/watch?v=AGWfmLLFfVAсайт ektoplivo.com