Автор Тема: Настойка OMVL Saver  (Прочитано 3639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Настойка OMVL Saver
« : Августа 04, 2020, 19:56:00 »
Всем добра! Установил на Крету ГБО Saver и ради любопытства подключился чтоб посмотреть на настройки. Обнаружил что вкладка коррекция по температуре редуктора не активирована. Раньше ознакамливался с настройками и в рекомендациях по настройке находил среднее или низкое значение активации. На что влияет эта вкладка и нужно ли её активировать? И ещё вопрос. При времени бензина 3,7-3,8 время газа 6,4-6,5 это нормально? Автомобиль Hyundai creta 2.0, АКП, гбо OMV Saver, редуктор KME Silver, форсунки Barracuda.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Настойка OMVL Saver
« Ответ #1 : Августа 10, 2020, 21:13:40 »
Время впрыска газа великовато (хотя и не критично) - немного рассверлить форсунки. что бы получилось порядка 4.5-5.0 мс.
Все дополнительные коррекции можно активировать - заметное улучшение увидеть будет сложно, но существенного ухудшения тоже не заметите.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настойка OMVL Saver
« Ответ #2 : Августа 16, 2020, 20:44:34 »
Время впрыска газа великовато (хотя и не критично) - немного рассверлить форсунки. что бы получилось порядка 4.5-5.0 мс.
Все дополнительные коррекции можно активировать - заметное улучшение увидеть будет сложно, но существенного ухудшения тоже не заметите.
Можно оставить всё как есть или подправить? На расход как то это влияет?

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настойка OMVL Saver
« Ответ #3 : Октября 13, 2020, 16:45:49 »
Снял форсунки, вроде отверстия рассверлены по таблице. Давление 1,2-1,25. Какое давления для этого двигателя лучше подобрать?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Настойка OMVL Saver
« Ответ #4 : Октября 14, 2020, 17:40:24 »
Какие отверстия в форсунках?
Должны быть порядка 2.2-2.3 мм для давления 1.2 Бара.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Настойка OMVL Saver
« Ответ #5 : Октября 14, 2020, 17:44:54 »
Давление может быть любое, в зависимости от реального давления и мощности двигателя рассчитываются отверстия форсунок.
Выше давление - меньше отверстия и наоборот, но в любом случае с учётом мощности ДВС.
Обычно в таблицах приводятся для давления 1.0 Бар - соответственно при 1.2 Бар меньше.
« Последнее редактирование: Октября 14, 2020, 17:47:23 от ГазВест »
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настойка OMVL Saver
« Ответ #6 : Октября 14, 2020, 20:10:48 »
Померить пока нечем, но на вид больше 2,2-2,3. Есть дюзы от OMVL Reg Superlight диаметром 2,4 так от Barracuda на вид больше и мне кажется, что давление маловато под те отверстия. Из-за не хватки давления время впрыска газа может быть великовато?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Настойка OMVL Saver
« Ответ #7 : Октября 17, 2020, 13:12:50 »
Производительн ость форсунок как правило регулируется именно за счёт отверстия в штуцере - рассчитывается по многочисленным таблицам.
Давление на редукторе в основном выставляется в пределах 1.0-1.5 Бара.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настойка OMVL Saver
« Ответ #8 : Октября 17, 2020, 14:07:37 »
С давлением и со штуцерами вроде разобрался. Теперь заинтересовал вопрос по наклону карты. Какой процент наклона говорит о правильной настройке, то есть в каких границах должен быть наклон карты в процентах? 

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Настойка OMVL Saver
« Ответ #9 : Октября 18, 2020, 11:29:26 »
Наклон графика сам по себе не говорит почти ни о чём - зависит от мощности двигателя.
Он подстраивается в ручную или в полу-ручном режиме на основании ранее накатанных карт бензина и в последствии газа.
Видя расхождение в картах можно подстроить график коэффициента поднимая его полностью или частично и меняя его наклон.
Или в полу-ручном режиме - путём нажатия кнопки Установить модель.
После нажатия этой кнопки происходит корректировка кривизны кривой графика и её наклона с учётов величины расхождения ранее накатанных карт бензина и газа. Газовая карта стирается и процесс её сбора повторяется заново, но уже с учётом внесённых поправок.
Данный процесс можно/нужно повторить несколько раз до достижения максимально полного совпадения кривых.

После завершения подгонки карт желательно сохранить полученные настройки и можно попробовать включить режим автоадаптации MOSA. Во многих случаях применение автоадаптации MOSA даёт очень неплохие результаты.
Но если не повезло - всегда можно откатить до сохранённых ранее настроек.
« Последнее редактирование: Октября 18, 2020, 11:44:55 от ГазВест »
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настойка OMVL Saver
« Ответ #10 : Октября 18, 2020, 15:03:06 »
Наклон графика сам по себе не говорит почти ни о чём - зависит от мощности двигателя.
Просто где-то ранее находил информацию, что наклон при нормальной настройке должен находиться в районе от 10% до 30%. Поэтому и возник этот вопрос.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Настойка OMVL Saver
« Ответ #11 : Октября 18, 2020, 18:01:48 »
Не стоит зацикливаться на каком-то определённом фиксированном наклоне.
Под каждый конкретный случай накатываются свои карты и получается свой наклон - важна не сама по себе величина наклона, а максимально полное совпадение карт бензина и газа - а наклон при этом какой получится такой и получится - несущественно.
При нажатии кнопки Установить модель например - подбираются наиболее оптимальные кривизна и наклон для этого конкретного случая.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настойка OMVL Saver
« Ответ #12 : Октября 18, 2020, 21:37:56 »
В новой версии программы Saver 4.0.10.2 во вкладке коррекция появилась коррекция "Дсис". Что это и как это работает? Мануала нового вроде нет, по крайней мере  я не нашёл.

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настойка OMVL Saver
« Ответ #13 : Декабря 25, 2020, 22:48:02 »
Нашёл время и добрался до форсунок, померил отверстие сверлом, оно 2,5 мм при давлении редуктора 1,3-1,34. Мощность двигателя 150 л.с. По рекомендациям производителя при таком отверстии форсунок давление должно быть 1,5 бар. Я правильно понимаю, что нужно поднять давление до нужного значения и произвести настройку заново?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Настойка OMVL Saver
« Ответ #14 : Декабря 26, 2020, 15:23:45 »
при таком отверстии форсунок давление должно быть 1,5 бар.
Обычно всё наоборот - при давлении в 1 Бар отверстие должно быть таким-то ... при мощности в кВт на 1 цилиндр.
Производители в документации обычно приводят таблицы какой мощности какое отверстие соответствует.
Если давление отличается от 1.0 Бар - например 1.3, 1.5 Бар и т.д.
Диаметр отверстия уменьшается на 1.3, 1.5 и т.д.

Подобрать пару отверстие-давление (обычно у разных редукторов порядка 1.0-1.5 Бар) и заново откалибровать систему и накатать карты.

Желательно не переборщить с отверстием - что бы загнать газовые форсунки на их физически допустимый минимальный предел быстродействия .
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2020, 15:30:06 от ГазВест »
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест