Приветствую форумчане.
Имеется проблема которую не знаю как решить, а диагностики по Prins с компьютером в городе нет. Да и мало настроек и прочего там у них.
Итак, машина BMW 6 цилиндров. Установлен в Голандии газ Prins VSI 1
Как-то давно раз в полгода, иногда чаще происходило что машина просто глохла на ходу/на холостых на газу. Просто без каких-либо троений и прочего, глохла и всё. Неважно на холодную или горячую. Но грешил что дело в машине, а не ГБО.
Два месяца назад перебрал редуктор, иголка, мембраны и прочее, почистил и установил. Газ отрегулировали давление и состояние редуктора было прекрасное. Заменил фильтра/все шланги и поехал дальше. Всё хорошо.
Пару дней назад появилась проблема, с утра завёл машину и поехал, но она на газ не переходит. А точнее загораются лампочки газа, пытается перейти, газ включается и сразу же глохнет(иногда успевает перейти на бензин обратно и не глохнет, но на холостых чаще просто вырубается). То есть машина пытается включить газ очевидно, но глохнет.
Весь день нажимал кнопку и пытался включить газ, однако ничего не даёт.
Вчера вдруг с 5 раза включился газ и машина начала работать на газу. НО при нажатии на педаль газа сильно, были слышны хлопки под капотом. Выключил газ, поездил на бензине. Опять не включается газ и глохнет. И так иногда включает но какие-то хлопки и переход на газ происходит с провалом оборотов.
Подумал возможно мап сенсор. Посмотрел вроде визуально нормально, он установлен на фильтре, снял его и по идеи при переходе на газ из этого крепления где к фильтру, должно быть давление газа, ну ибо клапан установлен получается перед ним, но обнаружил что давление нет, то есть вряд ли виноват МАП сенсор.
Затем попросил человека потрогать и послушать катушку, при попытке перейти на газ нет звуков или щелчка что катушка срабатывает. Ну то есть получается клапан не открывается, если я правильно понимаю.
Какие идеи/варианты?
Думаю лезть в клапан и катушку, но не понимаю тогда почему иногда же переходит на газ и есть щелчок срабатывание катушки. НО почему тогда появляются эти хлопки при работе на газу? По идеи если катушка/клапан глючит, то если он сработал и открылся то не должно быть этих хлопков и прочее. Да и странно если катушка умерла, то вообще бы клапан не срабатывал всегда, а тут получается иногда всё-таки срабатывает, но машина работает не нормально.
В салоне пищит после того как заглохла машина и всё.
(когда менял рем.комплект редуктора и фильтра, подключали комп и всё хорошо работает и корекции и давление)
P.S Если есть вопросы - пишите дополню, фотки может кину.