Автор Тема: Выбор форсунок  (Прочитано 391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Comm

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Альтернатива есть!
    • Просмотр профиля
Выбор форсунок
« : Мая 17, 2021, 21:38:55 »
Всем здравствуйте!

Авто Honda Pilot 2008, v6 249 л.с.
Стоит digitronic 4 поколение на керамических форсах HANA(gold), ЭБУ STAG-300ISA2.

Примерно после 115 тыс начались пропуски зажигания.

Форсунки стоят под коллектором. Т.е. если менять, то только на одиночные.
Думаю на что их менять.
HANA вроде как не жива. Во всяком случае в РФ не продаётся, официальный сайт не работает.
Да и делали их в Польше последнее время, не то говорят.
Мне совершенно непонятно что продают в магазинах под видом Hana.

Подскажите какие сейчас на рынке есть подходящие форсунки исходя из вышесказанного?




Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Выбор форсунок
« Ответ #1 : Мая 18, 2021, 16:04:23 »
Можно поставить совершенно любые которые есть в наличии, только после этого обязательно перенастроить ГБО.
А, Вы уверены, что дело в форсунках, а не в свечах?
Газ намного тяжелее зажигается и проблема с пропусками зажигания в первую очередь начинается на газе.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Comm

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Альтернатива есть!
    • Просмотр профиля
Re: Выбор форсунок
« Ответ #2 : Мая 19, 2021, 00:06:27 »
А, Вы уверены, что дело в форсунках, а не в свечах?
Свечи менял местами. Потом просто менял свечи. Менял местами катушки.

И только после того, как поменял местами форсунки, диагностика показала, что ошибки сместились на другие банки.


Понятно, что форсунки можно любые. У меня они стоят под коллектором + двигатель мощный. Подбираю вариант, чтобы и под коллектор уместилось, и скорости форсунок было достаточно.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Выбор форсунок
« Ответ #3 : Мая 19, 2021, 22:40:57 »
Для Вашего мотора скорость форсунок практически не имеет значения - времена впрыска большие.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Comm

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Альтернатива есть!
    • Просмотр профиля
Re: Выбор форсунок
« Ответ #4 : Июня 14, 2021, 15:55:09 »
Решил ставить Barracuda.
Заказал, получил.

Начал рассматривать упаковку. Их оказывается устанавливать надо вертикально, максимум с наклоном 45 градусов.
А у меня под коллектором ХАНЫ лежать практически. По другому не получится там, места не хватит.

Также настоятельно рекомендуют использовать фильтр с отстойником.


Теперь чешу репу сдавать их обратно или ставить на свой страх и риск.
И нужен ли этот фильтр с отстойником...

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3099
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Выбор форсунок
« Ответ #5 : Июня 15, 2021, 08:08:17 »
Форсунки отличные и по качеству работы и по долговечности. Poletron f1.8 и Barracuda лучшие форсунки. Работают и без циклонного фильтра, соберётесь потом и поставите.
По установке на коробке туда сюда 90 градусов, то есть лёжа могут быть, если уж выход будет выше входа, то тут уж готовьтесь, что вся грязь будет в них скапливаться. 

Раз хана отработали 115.000, барракуда больше проработают.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Comm

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Альтернатива есть!
    • Просмотр профиля
Re: Выбор форсунок
« Ответ #6 : Июня 19, 2021, 23:36:06 »
Поменял форсунки на barracuda. Фильтры оставил бочонки. По ощущениям работать и ехать стало лучше чем на бензине. График идеально ровный.
Но недолгой моя была радость...
Потому что пытливый ум не дал не проверить коррекции. А коррекции по обоим банкам в лучшем случае прыгают в диапазоне 12-20%.
Раньше такого не было.

Справедливости ради, отмечу что на бензине коррекция тоже не менее 10ти.

В то же время на ХАНЕ, коррекция была 5-7.

Попробую ещё поездить,  может графиком что-то ещё получится докрутить.
А если нет, буду думать как быть дальше. Инжекторы что-ли чистить пробовать...

Оффлайн Михаил

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор форсунок
« Ответ #7 : Июня 20, 2021, 11:15:29 »
А коррекции по обоим банкам в лучшем случае прыгают в диапазоне 12-20%.
Как на изменение топливных коррекций влияют исправные форсунки при исправных прочих элементах впуска и выпуска?

Оффлайн Comm

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Альтернатива есть!
    • Просмотр профиля
Re: Выбор форсунок
« Ответ #8 : Июня 20, 2021, 22:27:59 »
Как на изменение топливных коррекций влияют исправные форсунки при исправных прочих элементах впуска и выпуска?

Постебаться хотите или разбираетесь в вопросе и есть что сказать по сушеству?

Оффлайн Михаил

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор форсунок
« Ответ #9 : Июня 21, 2021, 00:15:04 »
Постебаться хотите или разбираетесь в вопросе и есть что сказать по сушеству?
При таком настрое разумеется мне нечего сказать. Постигайте всё сами.