Все кому надоели проблемы с регистрацией ГБО в ГИБДД, текст обращения в общественную палату. Отправляйте аналог обращения (но не более 4000 знаков) в Общественную палату РФ (
https://eis.oprf.ru).
Скачать полный текст разъясненияВ государственны
х программах есть цели по развитию перевода автомобильного транспорта на газобаллонное оборудование, как приоритетного вида топлива. Но все эти программы "тормозят" и вот почему:в текущий момент на рынке по установки газового оборудования на автомобили, происходит неправомерное навязывание услуг (платных) потребителям, со стороны частных компаний и государственны
х органов. Если по действующему законодательст
ву данная процедура не требует проведения каких либо действий, по факту потребителя вводят в обман и обязывают проходить долгую и затратную процедуру. Ниже приведена ссылка на действующий норматив и комплекс мер (мероприятий), который позволит законно оформить данный процесс - быстро, качественно и без затрат.

Упрощенная регистрация ГБО
Упрощенная регистрация ГБО
В техническом регламента Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (далее по тексту ТР ТС), есть пункт 77, который гласит, что если производитель оборудования провел сертификацию своих компонентов (узлов, агрегатов), то при установке их на свои авто, нам не требуется «бегать с бубном» по множеству инстанций. И Правительство РФ в своем Постановлении от 06.04.2019 № 413 "Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", в пункте 3 указало четко – если действия подпадают под действие пункта 77 ТР ТС 018/2011, то не каких действий не требуется.Предлагаемые нами решения:
1. Обратить внимание комиссии Таможенного Евразийского союза на выполнение в РФ пункта 77 ТР ТС 018/2011. Возможно дать методические рекомендации или расширенные пояснения. В соседних государствах содружества данный пункт работает, а у нас просят на любое внесение изменений в конструкцию ТС одобрение типа транспортного средства (ОТТС), сертификаты и т.д.
2. Росаккредитаци
и дать разъяснения для органов по сертификации, что при оформлении сертификатов на компоненты (комплекты) ГБО по Правилам ЕЭК ООН 67 и Правилам ЕЭК ООН 115, не требуется вносить, как Приложения к сертификату перечень моделей транспортных средств. За этим перечнем просто не угнаться, и именно он приводит к недопониманию в дальнейших процедурах.
3. Российскому Союзу Страховщиков разработать методические рекомендации по проверки установленного ГБО при прохождении технического осмотра. С обязательным прохождением технического осмотра, после установки ГБО на ТС. Легитимными документами считать: декларацию о выполненных работах с приложением сертификатов установочного сервиса, бланк заказ наряда с перечнем установленного оборудования с сертификатом на них, свидетельство о поверке баллона, паспорт газового баллона со всеми полагающимися отметками.
4. ГИБДД России дать разъяснения для своих сотрудников, что установленное ГБО на транспортном средстве должно быть прописано только в диагностическо
й карте, а не в свидетельстве о регистрации ТС. Легитимность процедуры установки ГБО – внесенные сведенья в диагностическо
й карте технического осмотра.
5. Роскомнадзору разработать более разумные правила по допуску организаций при обработке и хранению персональных данных. Компании должны быть как минимум состоятельны обеспечить условия безопасности. Лицензия (разрешение) на данный вид деятельности должен иметь существенный страховой депозит (к примеру, как с банками, страховыми компаниями и т.д.), который в случае утечки данных, будет покрывать нанесенный ущерб.
6. Роспотребнадзо
ру, совместно с Росаккредитаци
ей провести проверку ИЛ, на предмет выдачи предварительны
х заключений и протоколов, на устанавливаемы
е сертифицирован
ные узлы и агрегаты (тягово-сцепные устройства, рефрижераторы, гидравлический задний борт, краново-манипуляторная установка) и в случае выявления фактов, подпадающих по действие пункта 77 ТР ТС 018/2011, привлечь виновных к административн
ой ответственност
и, как введение в заблуждение (обман) потребителя.
Пишите в общественную палату , в прокуратуру , в минпромэнерго. Органы власти надо завалить информации о нашей проблеме только тогда возможно обратят внимание. Пусть каждый напишет через госуслуги даже ехать никуда не надо И это бесплатно. Сидеть и плакать как плохо стало жить..... сами понимаете, что будет.
Отправляйте аналог обращения (но не более 4000 знаков) в Общественную палату РФ (
https://eis.oprf.ru). Туда можно кратко описать проблему — обман потребителей и не доступность госуслуги… и дать решения, что и кто должен сделать. Тоже видимо будет в рассмотрении (модерации) не день-два...И видимо начать обсуждение на платформах (указав, что данное обращение будет размещено в РОИ в 20-х числах июня) заинтересованн
ых лиц. Это дает возможность провести некий предварительны
й подсчет сторонников… может — услышать противников.
На форумах есть новостные ленты (блоги), где все можно разместить:
https://www.drom.ruhttps://www.drive.ruhttps://www.drive2.ruhttps://motor.ruhttp://smotra.ruhttps://www.forum.taxihttps://www.gazelleclub.ruhttps://mikrob.ruhttps://ati.su#AUTOGAS #ГБО #Автогаз