Всем привет. Нужна помощь знающих людей. "Как говориться одна голова хорошо а две лучше".
Имею авто с установленным Альфа М8. Качество установки оставляет желать лучшего ( все скручено, часть на изоленту, часть на скотч). Да вот ещё и проблема с тем что двигатель троит на бензине (по звуку какой то котёл не работает). Нехитрым методом определил 6 цилиндр. Заменил свечу, провод, катушку - эффекта нет.
Полез в форсунку бенза. Разъем снимаю, форсунку меняю - эффекта нет. Думаю ну все нет сигнал - проверил, да действительно нет. Снимаю блок BCI двигателя. Начинаю звонить провода по схеме. Все звоняться кроме 6-ой форсунки. Пошел по проводам к блоку Альфа и обнаружил что от BCI до Альфа провод целый, и от Альфа до форсунки тоже целый. Думаю, ну всё слетели настройки блока. Чтобы удостовериться в правильности моих действий, разрезал провода на форсунки в том месте где подключались провода на Альфа, и поставил туда разъемы от магнитолы (папа мама) там как раз восемь pin. Эта сделал для того чтобы выключить блок Альфа от форсунок, а сигнал пустить напрямую (BCI - форсунки). Завел - работает идеально. ( но конечно только на бензине).
Записался к газовщику на прием. Разъемы подключил обратно через Альфа. Завел и начались замеры. Вообщем проводил он там все свои тесты и вердикт такой - "всё работает идеально и на бензине и на газу. Не дури голову, это у тебя с двигателем проблема". Как я его не убеждал, он сказал что верит только компьютерной программе.
В итоге долго не думая разрезал провод на 6-ую бензо форсунку, поставил кнопку на панели и подключил в параллель блоку Альфа. Получил следующее : кнопка замкнута, завожу на бензине, работают все котлы, по прогреву переключается на газ, в этот момент я отключаю кнопку, то есть убираю импульс на 6 форсунку (оставляя его только на блок Альфа).
Проблема в том что кнопку туда сюда дергать задолбало.
Подскажите у кого какие мысли по этому поводу.