Автор Тема: Низкий коэффициент ПОЧЕМУ?  (Прочитано 4516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Артёмка

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Низкий коэффициент ПОЧЕМУ?
« : Июня 03, 2012, 06:14:35 »
ЗРАВСТВУЙТЕ!!!
Авто тойота креста двигатель 1G-FE 140 л.с. Установлен ДИДЖИК 6 редуктор Аляска форсунки ДИДЖИК жиклеры на 2.1
После установки провели автокалибровку коэффициент 1.4 вроде  все ОК но на газ почемуто не переключался
начинал троить и переключалась обратно на бензин. Потом я поменял в настройках на ВАЛТЕТ провел автокалибровку начало переключаться на газ но коэффициент упал до 0.9 машина конечно едет но нет динамики тупая на низах, чем ниже опускаешь коэффициент тем резвее становиться, а если поднимать то начинает троить и ехать вообже не хочет. Время бенз и газ впрыска почти одинаковое а под нагрузкой время газа даже немного меньше. Немного опередили зажегание вроде стала денамичнее хозяин доволен а я неочень! Как разобраться с коэффициентом???
« Последнее редактирование: Июня 03, 2012, 09:03:04 от Stehlen »

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Низкий коэффициент ПОЧЕМУ?
« Ответ #1 : Июня 03, 2012, 07:35:08 »
Для этого двигателя нужны побыстрее форсунки. Видишь время впрыска какое маленькое...
На валтеках вряд ли получится результата добиться.
А чтобы поднять коэффициент надо уменьшить жиклеры и давление уменьшить.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Низкий коэффициент ПОЧЕМУ?
« Ответ #2 : Июня 03, 2012, 07:36:07 »
И еще на этом двигателе при калибровке нажми галочку "одновременно все инжектора"

Оффлайн DVY

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Ледовый Дворец "Уральская молния"
Re: Низкий коэффициент ПОЧЕМУ?
« Ответ #3 : Июня 03, 2012, 07:38:27 »
Очень интересно. А почему сигнал лябды постоянный? Не подключен что ли? И еще хотелось бы посмотреть на то, какой тип впрыска установлен. Такое ощущение, что установлен тип последовательн ый, хотя судя по времени впрыска это не так.

avtodoctor

  • Гость
Re: Низкий коэффициент ПОЧЕМУ?
« Ответ #4 : Июня 03, 2012, 09:54:57 »
По виду графика похоже параллельный впрыск. все правильно, нужно уменьшить сопло форсунок

avtodoctor

  • Гость
Re: Низкий коэффициент ПОЧЕМУ?
« Ответ #5 : Июня 03, 2012, 09:56:45 »
лямбда не подключена, форсунки вытянут- время на хх бензин 2.2
сейчас на газе богатая смесь

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: Низкий коэффициент ПОЧЕМУ?
« Ответ #6 : Июня 03, 2012, 16:19:01 »
Вальтеки любят тарировку ;)

Оффлайн Артёмка

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Низкий коэффициент ПОЧЕМУ?
« Ответ #7 : Июня 03, 2012, 19:09:25 »
Впрыск установлен фазированный, Лямда не подключена.
У меня есть валтеки 1 Ом-ные с желтой катушкой BFC но их в программе нет? Попробовать поменять? И заодно жиклеры поменьше 1.9
А как это вы по графику тип впрыска увидели?

avtodoctor

  • Гость
Re: Низкий коэффициент ПОЧЕМУ?
« Ответ #8 : Июня 03, 2012, 22:14:02 »
можно катушки поставить одноомные. Определил по наклону графика

Оффлайн Артёмка

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Низкий коэффициент ПОЧЕМУ?
« Ответ #9 : Июня 04, 2012, 06:26:26 »
Если поменяю на 1 Ом-ные станет лучше? А в программе какие форсунки выбрать надобудет?

Оффлайн Артёмка

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Низкий коэффициент ПОЧЕМУ?
« Ответ #10 : Июня 04, 2012, 06:28:01 »
А если на графике видно что попарный а установлен фазированный то что? на попарном она работать не хочет, глохнет!!!

Оффлайн DVY

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Ледовый Дворец "Уральская молния"
Re: Низкий коэффициент ПОЧЕМУ?
« Ответ #11 : Июня 04, 2012, 07:40:42 »
Поэтому и глохнет на попарном, что газа мало! Попробуй коэффициент поставить по умолчанию, и на попарном откалибровать.

Оффлайн Артёмка

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Низкий коэффициент ПОЧЕМУ?
« Ответ #12 : Июня 04, 2012, 12:19:53 »
По виду графика это как то так ДА:

1 попарный
2 фазированный

Оффлайн Артёмка

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Низкий коэффициент ПОЧЕМУ?
« Ответ #13 : Июня 04, 2012, 12:21:37 »
Коэффициент по умолчанию это на 1 что ли?

avtodoctor

  • Гость
Re: Низкий коэффициент ПОЧЕМУ?
« Ответ #14 : Июня 04, 2012, 15:18:38 »
Примерно так