Автор Тема: Трубка медная. С какой мощности ставить 8 мм?  (Прочитано 11401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
У меня вопрос возник - начиная с какой мощности нужно ставить 8 мм магистраль? Слышал разные мнения, некоторые рекомендуют уже с 250 лс.  Но большинство редукторов идет с входом 6 мм, тот же Bigas double.

ArieBer

  • Гость
Дабл не показатель, он скорее исключение, даже Арктика уже идёт с 8мм входом.
Ставить трубку 8мм всегда оправданно, чем больше диамметр, тем меньше теряется давление на входе в редуктор из-за длинной магистрали (кто работал в малярке,тот поймёт как длинна шланга и диамметр влияет на давление)
Тут больше сложности с поиском мультиклапана 8х8, очень мало мультиков с выходом 8мм.
Я стараюсь ставить 8мм даже на тачки 150л.с и выше, если есть такая возможность.

avtodoctor

  • Гость
На все 6-ти цилиндровые уже можно ставить, а на мультиклапан есть переходник 6х8 если нет мультика под восьмерку

ArieBer

  • Гость
Вот этим переходником,ты производительн ость и "задушишь"
Физику вспомни, переходник будет выступать как воронка, тоесть при выходе из баллона 10атмосфер, на конце трубки 8мм будет 8атм а на конце трубки 6мм или с переходником, не больше 6атм ;)
На высоких скоростях и под нагрузкой, возможны проблемы.

avtodoctor

  • Гость
Сопротивление при такой длине трубопроводов ничтожно мало. Какой тогда есть другой выход если нет мультика под восьмерку? Два редуктора?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Еще есть мнение, что трубка 8 мм дает запас газа, то есть для резкого не длительного ускорения полезно иметь 8 мм. Не знаю на сколько это верно.

avtodoctor

  • Гость
Вот например были случаи, когда стояла трубка 6 и не хватало газа- редуктор весь газ из трубки забирал. Ставили отрезок восьмерки перед редуктором около 50-80 см и все начинало нормально работать. Мультик с выходом под восьмерку имеет точно такую же заборную трубку, как и с шестеркой. Для мощного редуктора нужен больший объем газа. На 4-х цилиндровые двигатели нет смысла ставить слишком мощные редукторы, поэтому трубки 6 достаточно, а на автомобилях с большими объемами двигателя, где и редуктор мощный или даже два редуктора нужно и трубку с большим внутренним диаметром

ArieBer

  • Гость
Еще есть мнение, что трубка 8 мм дает запас газа, то есть для резкого не длительного ускорения полезно иметь 8 мм. Не знаю на сколько это верно.

Ну почти так!
давайте будем последовательн ы ;)
ДВС это большой компрессор, который просасывает через себя топливовоздушн ую смесь, дк вот, чтобы этой смеси хватило, нужно правильно подобрать редуктор, который способен обеспечеить газ на всех режимах, это и будет производительн ость редуктора, а зависит эта производительн ость, в том числе и от входного давления и объёма газа, попросту говоря, мотору будет откровенно не хватать газа.
По поводу длинны., могу сказать, что теряется как минимум атмосфера на каждый метр, вот и считайте что доходит до редуктора и по какой причине получаются просадки давления.

Цитировать
Сопротивление при такой длине трубопроводов ничтожно мало. Какой тогда есть другой выход если нет мультика под восьмерку? Два редуктора?

Сопротивление? там давление снижаешь, и сразу же линейно и про-тельность падает, к тому же вспомни эфект кондиционера, трубка в данном "переходнике"  должна обмерзать (если из 6 в 8)
Выход? а чёрт его знает, искать мультик, два редуктора ничего не дадут, ещё хуже будет.

« Последнее редактирование: Июня 06, 2012, 01:18:49 от ArieBer »

ArieBer

  • Гость
У меня был случай, когда на Ниссан Террано 2.4 поставили 6мм трубу, машина нормально передвигалась по городу, но стоило выйти на трассу,и капут, любой обгон это стресс, на скорости 130-140км начинала дёргаться как будто мало топлива.
Подключил сканнер, смесь бедная именно на высоких нагрузках, крутить программу не стали, врезали манометр, давление проседало и очень, так как стоял Гюртнер до 250л.с то проблемы редуктора отмели.
Протянули 8мм Фаро и проблема кончилась, давление на всех режимах супер, дерготня исчезла, на разгоне богатит как положено до 10% 5сек в зависимости от тапки.
сканер рулит, по показаниям ДК и Коррекциям, можно много чего понять, главное использовать оборудование.