Имеем старый фольксавген пассат 89г.в мотор 1.8 Mono-Jetronic и ГБО 4-е поколение Дигитроник эбу версии 7.5, редуктор аляска, река Дигитроник 3Ом, дюзы 1.26
Моновпрыск имеет два основных датчика: положение дросселя и ДК, два температкрных датчика воздуха и ож, одну большую индуктивную форсунку с шим управлением и регулятор холостого хода. Зажигание Трамблёр с грузами и вакуумом, коммутатор, ДХ, сигнал оборотов на впрыск с коммутатора.
Из-за малого количества датчиков(нету информации ни о расходе воздуха ни о разряжении на впуске) ЭБУ постоянно обучается по ДК, причём достаточно быстро. Сначало льёт по забитым в него таблицам, потом обучается смеси, расход снижется на 1-2л\100км где-то чере 50 км.
По сути упрощённый одновременный впрыск.
После установки, ничего не трогал и запустил автонастройку, она прошла поставил время открытия форсунок 3.3 мс относительно 1.60 бензиновой. Давление газа было 0.75(не регулировал). Дёргался при интенсивном разгоне и эбу менял длительность впрыска при переходе на газ на + 10 +15%. Раход 11л по городу.
Решил перенастроить, выставил даление 1.0. Обнулил ЭБУ, поездил на бензине. Построил кривую бензина. Запустил автокалибровку
. Мотор работает на хх, по лямбде стихиометрия. Начинает включать сначало одну, потом две, потом 4 газовые форсунки, переходит на газ и глохнет, завожу разгазовываю жму ок идёт дальше... время впрыска 3.2 мс, дк активен - пила, увеличивает время впрыска, лямда показывает богатую смесь, опять увеличивает, мотор колбасит время доходит до 6.5 мс пахнет газом, лямда кажет богатую смесь...пишет, что слишком маленькие дюзы и завершается с коэффициентами под потолок.
Скоко не пробовал всё одно и то же, давление газа уменьшал то же самое. Даже лямбду отключал всёравно задирает.
Начал строить ручками, обнулил эбу, проехался на бензине, построил кривую бензина, провёл прямую коэффициентов так, что б на хх время на бензине совпадало с временем на газе (На фото красным дорисовал её, точка 1), построил бензиновую кривую, едет хорошо, время впрыска меньше, чем на бензине, кривые расходятся где-то после хх...едет отлично.
Строю график газа, результат расхождение, на хх пересекаются, ниже хх эбу увеличивает время впрыска, выше уменьшает.... если поставить коэффициенты меньше - так, что бы кривые совподали, то нифига не едет, дёргается, как за зад тянут....
При таких коэффициентах(точка 2), как на фото ,уже начинает дёргаться при интенсивном разгоне, при нажатии на газ в пол тупит и дёргается, но кривые газа и бензина сближаются, а на коэффициентах дорисованных красной линией(точка 1) отлично едет. А ведь для совпадения кривых нужно ещё больше уменьшить коэффициенты.

В чём проблема, что не так? Почему при совпадении кривых такая ситуация?