Автор Тема: OMVL- странные значения после автокаллибровки  (Прочитано 4679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Арчи

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте , нужен Ваш совет. Ситуация такая делаю Автоколибровку и после нее в карте во всех ячейках одни и те же цифры -255 в чем может быть причина? И еще пишет что размер калибровочных штуцеров показывает маленький , хотя жиклеры вообще вывернуты .

И еще один вопрос про лябду когда мотор не заведен значение 0,4V когда работает то 3,46 в настройках раньше было от 0 до 5 значение и при этом в углу окошка где показывается напряжение от лямбды горел красный прямоугольник. После того как я поменял настройку с 0-5V на 5-0 V прямоугольник светится зеленым как понимаю я правильно выбрал параметры или нет? Машина ниссан икстрейл редуктор и форсунки стандартные .

avtodoctor

  • Гость
Re: OMVL- странные значения после автокаллибровки
« Ответ #1 : Сентября 20, 2012, 20:56:27 »
Дайте комплектацию оборудования - редуктор, форсунки.

Возможные причины: низкое давление, не тот редуктор, не те форсунки, неправильный монтаж. Лямбду не трогайте вообще.

Оффлайн Арчи

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: OMVL- странные значения после автокаллибровки
« Ответ #2 : Сентября 21, 2012, 13:31:57 »
Редуктор OMVL STD  форсунки REG FAST . Давление 1,3  , монтаж правильный .  Смущает то что в настройках изначально  производительн ость  указана STD а не MP и что форсунки вообще без жиклеров-  им не хватает производительн ости, если жиклеры совсем были выкручены ? Тогда какими форсунками большей производительн ости  можно заменить ?
Мотор 2,5 литра мощность 169л.с

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: OMVL- странные значения после автокаллибровки
« Ответ #3 : Сентября 21, 2012, 18:02:52 »
Поставь в настройках тип редуктора MP и перекалибруй

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: OMVL- странные значения после автокаллибровки
« Ответ #4 : Сентября 22, 2012, 10:58:40 »
Форсунки без жиклеров для такого мотора нормально.

avtodoctor

  • Гость
Re: OMVL- странные значения после автокаллибровки
« Ответ #5 : Сентября 24, 2012, 09:04:57 »
Форсунки без жиклеров на мой взгляд это не нормально.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: OMVL- странные значения после автокаллибровки
« Ответ #6 : Сентября 24, 2012, 20:18:57 »
Форсунки без жиклеров на мой взгляд это не нормально.
OMVL с выкрученным жиклером = жиклер 2,8 мм
В чем ненормальность? Всегда так ставлю на большинство машин.

avtodoctor

  • Гость
Re: OMVL- странные значения после автокаллибровки
« Ответ #7 : Сентября 24, 2012, 21:23:34 »
Ненормальность в том, что OMVL не предусмотрел необходимость жиклеров 2.8 и более. Почему? На какие автомобили тогда предусмотрено это оборудование? Вообще у меня по ходу работы скопилось много негативных впечатлений о этом оборудовании. Бренд раскрученный, а на деле слабовато оно и развиваться в направлении улучшения электроники, алгоритмов управления производители не желают

ArieBer

  • Гость
Re: OMVL- странные значения после автокаллибровки
« Ответ #8 : Сентября 24, 2012, 23:11:30 »
На какие? да блин вся Италия это пипрки с моторами до 1500сс, какие им 2.8 жиклёры?! куда? на серьёзные машина они ставят другое оборудование, а это на фиат-пипирку с мотором до 2 литров и им подобные.
Я тоже считаю что форсунки без жиклёров,это конечно же выход, но от безысходности а не от технологическо го прогресса компании.
Там кроме редуктора и форсунок ОМВЛ ничего не сдалали, электроника вся АЕВ как и у их собратьев.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: OMVL- странные значения после автокаллибровки
« Ответ #9 : Сентября 24, 2012, 23:46:57 »
На какие? да блин вся Италия это пипрки с моторами до 1500сс, какие им 2.8 жиклёры?! куда? на серьёзные машина они ставят другое оборудование, а это на фиат-пипирку с мотором до 2 литров и им подобные.
Я тоже считаю что форсунки без жиклёров,это конечно же выход, но от безысходности а не от технологическо го прогресса компании.
Там кроме редуктора и форсунок ОМВЛ ничего не сдалали, электроника вся АЕВ как и у их собратьев.
Насчет италии согласен абсолютно!
Вот список самого, на мой взгляд, худшего оборудования:
BRC (электроника)
LOVATO, OMVL, и еще миллион однообразных систем с одной и той же программойв разных цветах (электроника)
OMVL (редуктора)
VALTEK и RAIL (форсунки).

Хуже этого может быть только ATIKER ;-)

ArieBer

  • Гость
Re: OMVL- странные значения после автокаллибровки
« Ответ #10 : Сентября 25, 2012, 00:06:23 »
Зря на Вальтек тянешь, не хуже других при правильном подходе, а цены на них, дают увереность установщику, что если что, он в минус не уйдет, вон в теме про форсунки БРС почитай, кто и за какой счёт их менять будет? я на первых Ловато уже накушался форсунками Матрикс, и от Ленди Рензо почти ушёл из за тех же дорогущих форсунок MED, летят они как и все остальные,только вот стоят на порядок дороже, а вальтеки перебрал,откалибровал и поехали ещё тыс на 50-60, все ругают Горизонты, а я их ставлю на те машины где необходимо реально быстрые форсунки, так как ОМВЛ я не верю, а Ханы итд дорого, и ничего, ездят только в путь.
АЕВ клоны реально бесят своей картой с кружочком, коррекции минимум, короче шляпа.
Диджитроник и Зенит их реально делают, да даже Тамона и то интереснее по настройкам и уровню доступности.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: OMVL- странные значения после автокаллибровки
« Ответ #11 : Сентября 25, 2012, 10:55:40 »
Зато в ОМВЛ всегда ровные отверстия, сверлить то не надо.

ArieBer

  • Гость
Re: OMVL- странные значения после автокаллибровки
« Ответ #12 : Сентября 25, 2012, 15:01:31 »
Ну да, просто вывернул жиклёры и вперёд :)
Они не плохие форсунки, и на стандартные машины аля Тазолоханы их хватает за глаза, проблемы начинаются когда нужно на большой мотор их примастрячить или использовать и высокодавный редуктор ОМВЛ, чтобы давило для производительн ости.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: OMVL- странные значения после автокаллибровки
« Ответ #13 : Сентября 27, 2012, 10:10:43 »
Да не только вывернул, но и жиклеры 1,8 2,5 2,8 а учитывая нормальную скорость получается, что чаще шаг и не нужен.

Вот не давно как раз попадалось про EMER и тут же OMVL, правда про давление не нашел, по моему он писал что 1.1 бар было:

Цитата: Alex DGI
Ценный Юрий, я понимаю Ваше беспокойство.. . Но, всё-же...ставьте EMER Palladio (он в моплекте с газ.клапаном под трубку 8мм).
Мы его специально заявили с запасом как в 300л.с., но ставили, например, на Тундру 5.7л, Крузер 200 5.7л, движки у них одинаковые - 3UR-FE 381л.с. с крутящим моментом 543/3600 об.мин., INFINITI QX56 5.6л, + мультиклапан Tomasetto EXTRA(с выходом 8мм под магистраль), с газфорсами OMVL без жиклёров - проездили конец осени, зима, весна, лето и всё гуд.
Кстати, КМЕ Gold, Lovato HP и Атикер ему в подмётки не годятся!
Источник

В любом случае учитывая цену (не 5 и не 7 тысяч) и качество это отличные форсунки. Я езжу довольный  :D

Оффлайн Арчи

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: OMVL- странные значения после автокаллибровки
« Ответ #14 : Октября 09, 2012, 23:09:54 »
Форсунки без жиклеров для такого мотора нормально.
Так и сделал теперь все показавает правильно, спасибо !