Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Форсунки без жиклеров на мой взгляд это не нормально.
На какие? да блин вся Италия это пипрки с моторами до 1500сс, какие им 2.8 жиклёры?! куда? на серьёзные машина они ставят другое оборудование, а это на фиат-пипирку с мотором до 2 литров и им подобные.Я тоже считаю что форсунки без жиклёров,это конечно же выход, но от безысходности а не от технологическо го прогресса компании.Там кроме редуктора и форсунок ОМВЛ ничего не сдалали, электроника вся АЕВ как и у их собратьев.
Ценный Юрий, я понимаю Ваше беспокойство.. . Но, всё-же...ставьте EMER Palladio (он в моплекте с газ.клапаном под трубку 8мм). Мы его специально заявили с запасом как в 300л.с., но ставили, например, на Тундру 5.7л, Крузер 200 5.7л, движки у них одинаковые - 3UR-FE 381л.с. с крутящим моментом 543/3600 об.мин., INFINITI QX56 5.6л, + мультиклапан Tomasetto EXTRA(с выходом 8мм под магистраль), с газфорсами OMVL без жиклёров - проездили конец осени, зима, весна, лето и всё гуд. Кстати, КМЕ Gold, Lovato HP и Атикер ему в подмётки не годятся!Источник
Форсунки без жиклеров для такого мотора нормально.