Автор Тема: Помогите с выбором оборудования для 3RZ-FE  (Прочитано 19542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Savlen

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток. Toyota Land Cruiser Prado 2003гв двиг 3RZ-FE 2.7.
Помогите с выбором оборудования уважаемые старожилы форума...Оптим ально цена качество надежность..
Территориально Екатеринбург.З аранее спасибо.....

 

avtodoctor

  • Гость
Re: Помогите с выбором оборудования для 3RZ-FE
« Ответ #1 : Ноября 18, 2012, 14:50:56 »
А что Вам местные установщики предлагают?

Оффлайн Savlen

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с выбором оборудования для 3RZ-FE
« Ответ #2 : Ноября 18, 2012, 18:27:02 »
Выбор в основном Ловато,OMVL,Альфа....

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Помогите с выбором оборудования для 3RZ-FE
« Ответ #3 : Ноября 18, 2012, 19:40:57 »
Доверь выбор оборудования тем, кто устанавливать будет. Так как сам ты вряд ли в курсе тонкостей работы с оборудованием того или иного производителя.
Я бы тебе порекомендовал Альфу с редуктором Эмер паладио и форсами RAIL IG5 (если дешево), или альфу с форсами DYMCO если подороже.

Предлагают ОМВЛ? Попроси у них показать машину, приехавшую хотябы на 1-е ТО и посмотри на что стал похож редуктор на этой машине за 10000 км пробега ;-)

Предлагают BRC? пусть выдернут предохранитель на автомобиле с BRC. Пусть объяснят что такое произошло)))

« Последнее редактирование: Ноября 18, 2012, 19:56:27 от Андрей Петров »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Помогите с выбором оборудования для 3RZ-FE
« Ответ #4 : Ноября 18, 2012, 19:58:46 »
Из перечисленного альфа. В электронике Lovato и OMVL убогие клоны, а редуктор и форсунки Lovato, OMVL (если очень хочется) можно и с альфой использовать.

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 493
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Agis Tomasetto Nordic APIS
    • Просмотр профиля
    • www.acon-agis.ru
Re: Помогите с выбором оборудования для 3RZ-FE
« Ответ #5 : Ноября 18, 2012, 23:02:41 »
А томасето редукторы нормальные? Если расположить по рейтингу надежности, какова будет последовательн ость?

Спсб...
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Agis Nova Pro, Tomasetto Nordic, APIS...

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Помогите с выбором оборудования для 3RZ-FE
« Ответ #6 : Ноября 18, 2012, 23:18:06 »
А томасето редукторы нормальные? Если расположить по рейтингу надежности, какова будет последовательн ость?

Спсб...

Это сюда - редуктора 4 поколения

Оффлайн Savlen

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с выбором оборудования для 3RZ-FE
« Ответ #7 : Ноября 19, 2012, 17:42:57 »
Андрей Петров------- Не кому не посоветую в России слепо доверять в сфере авто услуг)))) Лично мое мнение......
Stehlen----------------   В электронике Lovato и OMVL убогие клоны--клоны чего...

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Помогите с выбором оборудования для 3RZ-FE
« Ответ #8 : Ноября 19, 2012, 17:55:06 »
Андрей Петров------- Не кому не посоветую в России слепо доверять в сфере авто услуг)))) Лично мое мнение......
Stehlen----------------   В электронике Lovato и OMVL убогие клоны--клоны чего...
Клоны друг друга и еще сотни систем на AEB-шных блоках (Всякие тартарини, Атикер, Эмер, автогаз италия, KING, Elpigaz, STARGAS, GASITALY, ROMANO, STEFANELLI и многие многие другие)

Оффлайн Savlen

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с выбором оборудования для 3RZ-FE
« Ответ #9 : Ноября 19, 2012, 20:55:52 »
Все еще взвешиваю все за и против ГБО......Двига тель 3RZ-FE 2.7. на АКПП явно слабоват для данного авто,что бы не быть помехой и не тошнить приходиться ездить педаль ку в пол за 3000 об/мин.......В связи с чем расход по городу 18 литров(((((((((((((( А если поставлю ГБО он совсем зачахнет)))))))Хоть у меня и двиг 2.7 но тянет он не хилый вес в связи с чем работает на повышенных оборотах.Самая большая рядная четверка в модельном ряду Тойотовских двигателей образца 1996г. Да и в инете много негатива по 3RZ-FE на ГБО 4 поколение..... В основном огромные расходы,не стабильная работа на ХХ,зажим клапанов...... .Но есть кто накатал и уже 150.000 и не жужу,одни положительные эмоций.....Из интернета и из разговора с людьми кто устанавливал ГБО на 3RZ-FE понял что данный двиг будет употреблять газа не 2-3 больше по сравнению  бензином а на 4-5(((((Вот и думаю  что бы не дать маху и не жалеть что надо было поставить то а не это.Хочу как можно больше узнать про ГБО......Что бы мне откровенно не навешали лапшу на уши....
Что я узнал как говориться что ложное а что правдивое..... ....Помогите разобраться... ....
1)Есть мнение что лучше устанавливать комплект оборудования одного производителя так как все разрабатывалос ь комплектом.... ..
2)Есть мнение что редуктор надо выбирать как говориться с запасом например если двиг на 100 л/с то редуктор надо 150л/c  двиг на 150 л/с то редуктор надо 200л/c так как к тех показания производителя имеют показания стендовых испытаний в "живую" как говориться не кто не проверял а производителю выгодно приврать для повышения ликвидности товара.......А на самом деле цифры на 15%-20% меньше Если поставить "слабый"будет иметь место нестабильная работа редуктора на "верхах"У многих после "тапки в пол" имеет место проседание давления в системе первый признак при условий что все настроено правильно слабый редуктор......
Пока мой выбор редуктор Антарктика или Ловато HP
3)Форсунки следует выбирать с учетом  ремонтопригодн ости и тонкой настройки,желательно "скорострельные" так как они будут более точно и дозировано справляться со своей работой.....
Пока мой выбор HANA или DYMCO  Kelhin очень хорошие но и очень дорогие....... ...УВЫ....
4)Как я понял шланги лучше ставить на 8мм и пластиковые.Бо льше давление стабильней работа системы......
5)Как я понял в подавляющем большинстве установщики не заморачиваютьс я подбором жиклеров исходя из тех показаний двигателя(((((((А так же сверлят коллектор не снимая в связи с чем не неминуемо стружка попадает в коллектор(((((((((Из телефонного разговора с установщиком по поводу сверления он пояснил сверлим со специальной смазкой,которая предотвращает попадание стружки в коллектор....Ч то то я сомневаюсь.... .
6)По варитору нет однозначного мнения.....Плю сы а)меньше расход б)лучшая приемистось на низах.....Мину сы
заморочки в виде разного рода ошибок плохо заводиться.Сто ит или нет подскажите.... ...
7)Примерные цены под ключ в Екатеринбурге ))))) Lovato, OMVL - 27000рублей Landi renzo - 28000р.BRC - 31000р.
 По поводу мозгов ГБО совсем запутался однозначного мнения нет что понял ставятся в моторном отсеке бояться воды влаги а вот здесь совсем не чего не понял  как их можно там ставить..??????????.По ГБО хотелось бы ЦЕНА КАЧЕСТВО в условиях Российской действительнос ти.  бюджет 30 000т руб что можно подобрать,,,,,,,,,,,,,,
 Прошу не пинать где то мог не правильно что то понять проконсультиру йте аргументируйте ......



     

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Помогите с выбором оборудования для 3RZ-FE
« Ответ #10 : Ноября 19, 2012, 21:58:47 »
Вот это ты спросил так спросил ;-D
Ладно пойдем по пунктам.
Цитировать
1)Есть мнение что лучше устанавливать комплект оборудования одного производителя так как все разрабатывалос ь комплектом.... ..
Отчасти это верно. Но только от части. Например если ставить электронику от ловато, то и форсунки лучше ставить ловато, потому что только для них в программе прописаны алгоритмы правильной работы. Если поставить с ловатой форсунки HANA - проблем не оберешься и правильно систему не настроишь.
А есть системы универсальные, как например TAMONA, LECHO, DIGITRONIC, ALPHA. По умолчанию это оборудование комплектуют полнейшим дерьмом (редуктора аляска, форсы VALTEK, RAIL). Поэтому это оборудование нужно ставить, так сказать, сборной солянкой. Оно это позволяет, так как все наиболее популярные типы форсунок там прописаны. Например альфа очень хорошо идет с корейскими форсунками (получается такой премиум-комплект).
Цитировать
2)Есть мнение что редуктор надо выбирать как говориться с запасом например если двиг на 100 л/с то редуктор надо 150л/c  двиг на 150 л/с то редуктор надо 200л/c так как к тех показания производителя имеют показания стендовых испытаний в "живую" как говориться не кто не проверял а производителю выгодно приврать для повышения ликвидности товара.......А на самом деле цифры на 15%-20% меньше Если поставить "слабый"будет иметь место нестабильная работа редуктора на "верхах"У многих после "тапки в пол" имеет место проседание давления в системе первый признак при условий что все настроено правильно слабый редуктор......
Пока мой выбор редуктор Антарктика или Ловато HP
Да, редуктор надо выбирать с запасом. Данные производителей можно смело убавлять в полтора раза.
Насчет антарктики на твою машину не уверен, но надо попробовать (если потянет то будет просто супер, так как он не очень дорогой). А вообще 100% поедет на Эмере Палладио (но у него есть один минус), на KME GOLD, DYMCO...
Цитировать
3)Форсунки следует выбирать с учетом  ремонтопригодн ости и тонкой настройки,желательно "скорострельные" так как они будут более точно и дозировано справляться со своей работой.....
Пока мой выбор HANA или DYMCO  Kelhin очень хорошие но и очень дорогие....... ...УВЫ....
Кейхины не намного лучше чем корейские хана или димко. Эти гарантированно отходят 150 тысяч и больше без нарушений стабильности работы. Это лучший выбор на сегодняшний день по соотношению цена-качество.
Цитировать
4)Как я понял шланги лучше ставить на 8мм и пластиковые.Бо льше давление стабильней работа системы......
Правильно. Только не шланги, а трубки, газовые магистрали. У них больше проходное сечение + они не окисляются изнутри, и этими окислами не забивает фильтры и форсунки. Шланги  и трубки я рекомендую фирмы FARO.
Цитировать
Как я понял в подавляющем большинстве установщики не заморачиваютьс я подбором жиклеров исходя из тех показаний двигателя(((((((А так же сверлят коллектор не снимая в связи с чем не неминуемо стружка попадает в коллектор(((((((((Из телефонного разговора с установщиком по поводу сверления он пояснил сверлим со специальной смазкой,которая предотвращает попадание стружки в коллектор....Ч то то я сомневаюсь.... .
Стружка не представляет никакой опасности, к тому же она очень хорошо во время сверловки выдувается компрессором. Обычно снимаем половину коллектора, иногда, когда без этого не обойтись снимаем коллектор целиком.
Цитировать
6)По варитору нет однозначного мнения.....Плю сы а)меньше расход б)лучшая приемистось на низах.....Мину сы
заморочки в виде разного рода ошибок плохо заводиться.Сто ит или нет подскажите.... ...
Мое мнение: на пропане он нахер не нужен.
Цитировать
7)Примерные цены под ключ в Екатеринбурге ))))) Lovato, OMVL - 27000рублей Landi renzo - 28000р.BRC - 31000р.
 По поводу мозгов ГБО совсем запутался однозначного мнения нет что понял ставятся в моторном отсеке бояться воды влаги а вот здесь совсем не чего не понял  как их можно там ставить..?.По ГБО хотелось бы ЦЕНА КАЧЕСТВО в условиях Российской действительнос ти.  бюджет 30 000т руб что можно подобрать,,,,,,,,,,,,,,
У нас установка на твою машину в следующей комплектации - [Электроника Альфа + редуктор DYMCO (корея) + форсунки DYMCO (корея) + мультиклапан с выходом 8мм и с катушкой + пластиковые магистрали 8мм + баллон 80 л цилиндр] - обойдется в 32 000 рублей.
Можно сэкономить на редукторе (антарктику попробовать) - уложишься в 30 000 рублей.
Это лучшее 4 поколение,которое тебе могут предложить в екатеринбурге (да и в россии в целом).

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Помогите с выбором оборудования для 3RZ-FE
« Ответ #11 : Ноября 19, 2012, 22:03:33 »
1) Может доля истины в этом есть, но верится с трудом. Я думаю надеяться на подгонку стоит лишь у оборудования BRC. Lovato например не отстроено по температуре. Не думаю. что остальные клоны лучше.
2) Конечно лучше с запасом. Как минимум EMER.
3) Тут как бюджет - если деньги не жалка Димко кейхин. Если денег не особо много, то ИГ5. Но не OMVL, слабенькие, придется давление поднимать.
4) Лучше 8мм, можно и медь, не забьется уж.
5) Андрей вот снимает коллектор и на более сложных машинах - http://vk.com/album140345722_164835786
http://cs402131.userapi.com/v402131722/5652/NqE_QQWRwnU.jpg
Помогите с выбором оборудования для 3RZ-FE
Помогите с выбором оборудования для 3RZ-FE

6) Не надо.
7) Ну тут Андрей вперед меня написал  :)
« Последнее редактирование: Ноября 19, 2012, 22:06:38 от Stehlen »

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Помогите с выбором оборудования для 3RZ-FE
« Ответ #12 : Ноября 19, 2012, 22:10:39 »
5) Андрей вот снимает коллектор и на более сложных машинах - http://vk.com/album140345722_164835786
http://cs402131.userapi.com/v402131722/5652/NqE_QQWRwnU.jpg
Помогите с выбором оборудования для 3RZ-FE
Помогите с выбором оборудования для 3RZ-FE


Это половинка коллектора. Ее сняли чтобы можно было подлезть сверлом и выдуть потом стружку из коллектора комплессором. А весь коллектор не снимали, сверлили так.
http://cs402131.userapi.com/v402131722/566d/9N5VOcyX2mQ.jpg
Помогите с выбором оборудования для 3RZ-FE
Помогите с выбором оборудования для 3RZ-FE

Оффлайн Savlen

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с выбором оборудования для 3RZ-FE
« Ответ #13 : Ноября 20, 2012, 20:52:29 »
Андрей Петров------- Доброго времени суток,,,,,Огромное спасибо за консультацию.. ...Всем кто уделил внимание моим изысканием))))))))))
Есть желание у вас установить ГБО , только немного подкорректируе м некоторые компоненты системы ...И снова ряд вопросов)))))))
1)По мозгам электронике есть Альфа а еще есть Альфа А на которую вышла новая прошивка где форсунки DYMCO прописаны как штатные если я не чего не путаю,как у вас.
По Альфе отличие от других схожих как я понял на ней нельзя сводить кривые графики там все происходит на "автомате" поправите если что........Воз можна ли диагностика через штатное  OBD авто..Или надо приобретать за отдельную плату ключ.........В озможна ли установка основных элементов электроники в салон, так как езжу по "говнам" ))))))
2)По форсункам DYMCO отличный выбор,я так понял что форсы подбираются по мощности на цилиндр и имеют цветовую маркировку какие форсы DYMCO с запасом подходят на мой двиг...С форсами я согласен...
3) По редуктору 1) Bigas Double 2)EMER PALLADIO 3)KME GOLD хочу что нибуть из этого ряда.........Ч то посоветуешь как будет работать с альфой......Ре дуктор DYMCO какую модель предлагаешь... .
4) По поводу-трубки, газовые магистрали на 8мм пластик, получиться все собрать что вы не было эффекта "воронки" тогда вся эффективность 8мм будет утеряна....... .то есть если будет где то переход на 6мм.......
5) По поводу баллона на сайте по авто вычитал что на моего прадика хорошо подходит тороидальный баллон объемом 95л благо запаска на задней двери......Как им способом крепиться баллон.Мультик лапан какие марки у вас используеться. Заправочное в лючок с переходником или нет.
6)Гарантия,возможна запись на определенное время,присутствие при монтаже,Документация на ГБО в ГИБДД.
Под итожим комплект на авто - [Электроника Альфа +редуктор какой "лучше из списка выше" + форсунки DYMCO ( какого цвета лучше подходят) + мультиклапан с выходом 8мм и с катушкой + пластиковые магистрали 8мм + баллон 95 внешний под днище......... Как то так......



Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Помогите с выбором оборудования для 3RZ-FE
« Ответ #14 : Ноября 20, 2012, 21:34:05 »
Цитировать
1)По мозгам электронике есть Альфа а еще есть Альфа А на которую вышла новая прошивка где форсунки DYMCO прописаны как штатные если я не чего не путаю,как у вас.
По Альфе отличие от других схожих как я понял на ней нельзя сводить кривые графики там все происходит на "автомате" поправите если что........Воз можна ли диагностика через штатное  OBD авто..Или надо приобретать за отдельную плату ключ.........В озможна ли установка основных элементов электроники в салон, так как езжу по "говнам" ))))))
У меня форсунки димко были прописаны и ранее. Новая 12 прошивка работает и со старыми блоками в том числе. Разница в том, что старые блоки не имеют функцию довпрыскивания бензина при просадке давления. Но она и не нужна. Сейчас новых блоков еще нет, так что ставить будем старый. Если успеют привезти в ебург новые, поставим новый.
ГБО никак не мешает вашей штатной OBD диагностике. Альфа к OBD не подключается.
Установка электроники в салон возможна, но особого смысла в этом нет. Проблем с залитыми водой блоками никогда не было с альфой. Блок стараемся ставить тудаже где стоит штатный компьютер вашего автомобиля или туда где стоит блок предохранителе й (наиболее влагозащищенно е место).
Цитировать
2)По форсункам DYMCO отличный выбор,я так понял что форсы подбираются по мощности на цилиндр и имеют цветовую маркировку какие форсы DYMCO с запасом подходят на мой двиг...С форсами я согласен...
Самые мощные - желтые. Их и будем ставить. Например зеленых (средних) не совсем хватает даже на октавию 1.6 (пришлось завысить давление). Так что не совсем понятно куда можно ставить например фиолетовые или синие. Ну наверное на какой-нибудь suzuki splash 1.2. Но такие машины на установку не ездят, так что незнаю куда эту рейку девать)
Цитировать
3) По редуктору 1) Bigas Double 2)EMER PALLADIO 3)KME GOLD хочу что нибуть из этого ряда.........Ч то посоветуешь как будет работать с альфой......Ре дуктор DYMCO какую модель предлагаешь... .
Бигас дабл не вариант, стоит дороже чем димко (по сути это 2 редуктора), а по характеристика м хуже. К тому же он неудобен в плане того что со временем 2 части этого редуктора начинают выдавать разное давление.
Эмер пойдет, но не со стандартным газовым клапаном который в нем установлен, поэтому его цена увеличивается на еще 800 рублей и он опять становится дороже димко)))
Голд отличный редуктор, можем поставить, будет с огроменным запасом.
DYMCO у меня только большие.
Цитировать
4) По поводу-трубки, газовые магистрали на 8мм пластик, получиться все собрать что вы не было эффекта "воронки" тогда вся эффективность 8мм будет утеряна....... .то есть если будет где то переход на 6мм.......
Естественно, перехода на 6 нигде не будет.
Мульт ставим TOMASETTO EXTRA (8 выход + катушка), газовый клапан вход-выход 8мм, редуктора тоже 8мм.
Цитировать
5) По поводу баллона на сайте по авто вычитал что на моего прадика хорошо подходит тороидальный баллон объемом 95л благо запаска на задней двери......Как им способом крепиться баллон.Мультик лапан какие марки у вас используеться. Заправочное в лючок с переходником или нет.
Да на 95 литров тор можно. К цене это будет примерно +3000 (уточню завтра, так как уже домой приехал).
Крепится на стандартные крепления.
Про мульт уже написал...
Если заправочное в лючек, то да, оно будет с переходником. Обычное туда не влезет.
Цитировать
6)Гарантия,возможна запись на определенное время,присутствие при монтаже,Документация на ГБО в ГИБДД.
Под итожим комплект на авто - [Электроника Альфа +редуктор какой "лучше из списка выше" + форсунки DYMCO ( какого цвета лучше подходят) + мультиклапан с выходом 8мм и с катушкой + пластиковые магистрали 8мм + баллон 95 внешний под днище......... Как то так......
Гарантия на корейское железо 3 года. На саму альфу 1 год (сколько дает производитель).
Все документы естественно выдаем. При монтаже присутствовать никто не запрещает.
По поводу итоговой цены напишу завтра, так как сейчас не смогу точно посчитать. Ну с этим баллоном удорожание примерно на 3000.