Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это хорошо для двигателя
При оборотах двигателя выше 5000 газ начинает гореть при открытом выпускном клапане. Последствия понятны. имеет смысл делать переключение на бензин на этих оборотах с возвратом на газ при снижении оборотов
По своему убеждению на газу я вообще выше 3500 оборотов двигателя не езжу. Да и вообще это слишком высокие обороты даже для бензина. Только в экстренных случаях.Но я спрашиваю не о переходе на чистый бензин.Вопрос в том: Какие плюсы в том чтобы к газовой смеси подмешать чуть-чуть бензина. Дать бенз.Форсункам к примеру 0,5мс открытия при оборотах выше 2000. Чтобы двигатель не слишком сильно сушился газом. Чтобы присадки добавляемые в бензин немного охлаждали клапана.Возможно это будет экономичнее с точки зрения денег, потому что сократит расход газа, незначительно увеличив расход бензина.Кто-нибудь ездил в таких режимах? Замерял расходы? Характер работы двигателя и прочее?Есть у кого опыт?
Объясняю один (последний) раз. Довпрыски бензина сделаны в системах ГБО типа Ловато для того чтобы програмно заставить их оборудование со слабенькими редукторами и форсунками работать на любых машинах.То есть когда не хватает мощности редуктора, а соответственно недостаточно газа поступает в двигатель, вместо него доливается бензин.
Объясняю один (последний) раз. Довпрыски бензина сделаны в системах ГБО типа Ловато для того чтобы програмно заставить их оборудование со слабенькими редукторами и форсунками работать на любых машинах.То есть когда не хватает мощности редуктора, а соответственно недостаточно газа поступает в двигатель, вместо него доливается бензин. Какие нахер присадки, клапана и сушка двигателя??? Что вы несете?В нормальных системах довпрысков бензина нет. Точнее не было, но втыкатели ГБО их выпросили(((
что при оборотах выше 4000 заметно падает мощность на газу.И подходит ли мне оборудование Ловато в таком случае?
Мне объясняли что у Мицубиси время впрыска меньше, чем на среднестатисти ческих машинах так ли это?
Нет! Значит либо нехватает давления, либо маленькие жиклеры, либо и то и то.Чушь. Это здесь не при чем
Причем причем Вспомни характеристики форсунок ловато, какой будет коэффициент пересчета. И какой будет впрыск на большой нагрузке.