Автор Тема: проблема с переходом системы в режим "автомат"(LOVATO E. F.Plus)  (Прочитано 1913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн anyaedik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Прошу поможи, подскажите где искать причину- при вкл. зажигания и последующей заводки автомобиля (приора) кнопка переключения не горит 5-7 секунд,затем загорается оранжевый светодиод(бенз.) и машина работает на бенз.,для перехода в режим "автомат"надо нажать кнопку,после этого мигает зелёный светодиод, после прогрева система переходит на газ. Такое переключение приходиться делать после каждого пуска движка(уже замучался нажимать кнопку) Система LOVATA Easty Fast Plus. Благодарю всех за помощь. ::)

ArieBer

  • Гость
Тот кто устанавливал систему, не настраивал её, нужно настроить всю комплексно!

Пы.Сы.
Андрей Петров, помнишь я тебе рассказывал про эту тему, вот оно ;)

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Тот кто устанавливал систему, не настраивал её, нужно настроить всю комплексно!

Пы.Сы.
Андрей Петров, помнишь я тебе рассказывал про эту тему, вот оно ;)

Да я в шоке)))
Видимо автокалибровку даже не провели))))

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Наверно не проходила автокалибровка :) А что за случай? Типа если автокалибровку не сделать такая фигня выходит?

ArieBer

  • Гость
Наверно не проходила автокалибровка :) А что за случай? Типа если автокалибровку не сделать такая фигня выходит?

Сейчас повально, сарайники ставят ГБО не калибруя, просто пара грязных дядек в фуфайках, лепят ГБО, сверлят форсунки, баллон ставят, втыкают блок и все, то есть, не подключают ноутбук и настраивают, у них там даже компьютера нет.
Проводку лепят по распечатанной из и-нета схеме Ловато.
Установка у них стоит 13-15тыс и естественно никаких документов и уж тем более гарантий, если машина не едет,или чек, сразу говорят что двигатель не подходит под газ,или чувствителен к топливу, или "чек по конденсату" , короче цирк.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Ужас, тут простому пользователю страшно продать комплект - вдруг не настроит, будет писать, что лажа. Общаешься, понимаешь, что люди с понятием - продаешь и все равно переживаешь. А тут толкают лавоту кому не лень, они распрадают и уезжают чтоли?

ArieBer

  • Гость
А тут толкают лавоту кому не лень, они распрадают и уезжают чтоли?

Кто? куда? никто не уезжает, все там же, просто клиенты потом ездят по другим СТО , кто бы настроил,платят деньги, но это уже потом....., а с начала, жажда экономии и цена на 40% дешевле, делают сове дело ;)
Те ребята в фуфайках, они молодцы, у них всегда есть заготовленные ответы типа "что же вы хотели за такие деньги" или "у вас мотор просто под газ не заточен" , "чек у всех горит,топливо то разное" , "это чек по экологии" итд.
Они не парятся совсем, у них самомнение больше чем Отторино Ловто их любимого.

Оффлайн anyaedik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
не ребята,моё ГБО было установленно в 2009г. и работало отлично, но в декабре 2012г. сталиа замерзать 2-я фарсунка и включалась после второй или третьей попытки, я заменил все форсунки и после этого(а перед этим делал диагностику в двух местах,может там мне и включили что-то,что теперь не могут выключить) произошла моя беда.

ArieBer

  • Гость
А что вас беспокоит то? что автомат не переходит на ХХ? может там переход стоит по ускорению на 1600 об/мин, на ХХ она никогда на газ не перейдет при такой настройке ;)
В старых ИФ в металоблоке, это была реальная мера, чтобы машина при переходе не глохла,мы все так ставили.
Есть возможность скрины программы скинуть, всех страниц?
« Последнее редактирование: Января 27, 2013, 13:38:48 от ArieBer »

Оффлайн anyaedik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
в томто и дело,что у меня нет возможности скинуть скины,мне нужно записываться на приёмк "врачу" и потом его упрашивать,что либо сделать,а на оборотах выставлено 800 об\ мин.

ArieBer

  • Гость
Тогда,  лично я не в силах вам помочь, телепатическим и способностями не обладаю.
Старый блоки ИФ+ уже сильно устарели, может быть все что угодно,вплоть до необходимости обновления прошивки.

Оффлайн Kovax

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кто? куда? никто не уезжает, все там же, просто клиенты потом ездят по другим СТО , кто бы настроил,платят деньги, но это уже потом....., а с начала, жажда экономии и цена на 40% дешевле, делают сове дело ;)
Те ребята в фуфайках, они молодцы, у них всегда есть заготовленные ответы типа "что же вы хотели за такие деньги" или "у вас мотор просто под газ не заточен" , "чек у всех горит,топливо то разное" , "это чек по экологии" итд.
Они не парятся совсем, у них самомнение больше чем Отторино Ловто их любимого.
точно подмечено! вот я тот другой дядя - ставят где дешевле и быстро, а после как пошлют там начинают искать где настроят...
MB A140 Lovato EF MAP kit, MB ML320 Stag-300, IG-5, Lovato HP
Установка ГБО в Муроме. Диагностика автомобилей.

Оффлайн anyaedik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Здравствуйте Всем! Если кому интересно,то у меня получилось вправить мозги моей "ловате е.ф.+", первое :сделал рестарт,второе:установил переключение при ускорении,выставил 600 об/мин.,включал самодиагностик у,затем всё это записал и сохранил. И теперь система работает как и раньше.Радости нет предела. Цена вопроса 1800рублей(купил шнурок на ловату),пару дней ковыряния интернета(скачал программу,установил на ноутбук),и затем около часа игрался(как обезьяна с гранатой), но самое главное ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ!!! СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!