Автор Тема: Помогите с подключением к «Tartarini» 4 поколение.  (Прочитано 12451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
     Доброго времени суток всем уважаемым участникам форума!.
Помогите пожалуйста найти программу для настройки и регулировки ГБО 4 го поколения, оборудование «Tartarini». Не могу подсоединится к ЭБУ . Все программы, которые смог скачать не работают с установленным у меня блоком.
Был у дилера, у него только с одной программой работает и устанавливаетс я связь, это программа Software_Seque nziale_Evo01_Y oung_v5.00.00.
     Сама программа у меня есть, но она без специального ключа не запускается. Связывался с представительс твом фирмы «Tartarini», -предложили купить у них ключ…который каждый год надо обновлять за кругленькую сумму. И это ради того, чтоб 1- 2 раза в год глянуть на параметры работы системы и произвести мелкие подстройки.
На фирму-установщика надежд никаких, -это орденоносная компания АИС.
      Уже начинаю разочаровывать ся в этом оборудовании и задумываться о замене «мозга» на какой то менее зашифрованный, с которым можно спокойно работать самостоятельно и производить подстройку.
     Может кто поможет или у кого есть такая программулина, работающая без ключа.
Буду очень признателен за помощь!
мой почтовый ящик:  podoprigoraav@yandex.ru

Оффлайн Автодоктор

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
к сожалению без ключа ничего не получится

ArieBer

  • Гость
Тартарини последний из АЕВ которому нужен ключик ;)

Оффлайн Андрей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Добрый день всем откликнувшимся!
Спасибо большое!
Что поделать, печально конечно, до лета доезжу, а там наверное "мозг" ГБО сменю на Альфу.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
А какие проблемы с машиной?

Оффлайн Андрей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
к сожалению без ключа ничего не получится
А какие проблемы с машиной?
Доброе утро!
Спасибо за то что отозвались!
С машиной проблем сейчас нет, кроме расхода газа-14,5 л.-город!На некоторых режимах поддергивается .Прога нужна чтоб в процессе эксплуатации корректировки мелкие производить.Пр осто ни частники, а тем более оф.СТО этим заниматься не будут.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
А кто поставил ГБО?

Оффлайн Андрей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ГБО устанавливалос ь при покупке машины на АИС.Они оф. диллеры.Можно было в другом месте поставить и другое оборудование, но... тогда слет с гарантии(((, а это стремно..китай авто все таки

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Меня поражает наш украинский сервис!
Этот комментарий ни как не относится к производителям ГБО и их комплектующими, она имеет смысл донести до потребителя, проблемы, которые будут связанны с сервисными центрами при покупке авто на газу и их квалификации в этом вопросе!

1)   Renault  (Симферополь). Для начала заходим в салон, посмотреть новинку Logan, открываем багажник, потом смотрим салон, затем открываем капот, в итоге 15 минут осмотра к нам не подошел ни один менеджер, закрыли багажник, закрыли дверь, хлопнули капотом -0 внимания.

Идем на сервис, куда наш товарищ в очередной раз за 35 тыс.км ., из которых - 1000 он проехал на газу, приехал, потому что на газу «троит». «Специалист» включает диагностическу ю программу, смотрит на пустую таблицу ошибок и с «умным» видом заявляет:  «Сейчас работает нормально». Да, работает, но до этого Ваш сервисный центр заменил форсунку(landi Renzo) одну из 4-х за 1200 грн, цена которой едва доходит до 600 грн. с заменой  и настройкою ГБО, на любом профессиональн ом и сертифицирован ном этим же производителем СТО.  Открытие и закрытие диагностическо й программы стоит 80 грн.  Просто «супер диагностика»!
Менеджерам по продажам и сервису огромный привет!

2)   Не сильно от выше описанной и компания «АИС», которая усиленно продвигает итальянскую систему Tartarini, только вот ребята опять же не имеют опыта в настройке и обслуживании системы. Но официальные представители до мозга костей.

При этом прошивая блоки, только под работу с  дилерским шнуром.

Хотелось бы рассказать еще про китайские системы типа http://www.brc.com.ua/news/214-alert.html , установку метановых баллонов Dalmit 1970 года выпуска, китайский Bigas и т.д., но пусть это останется в Украине, в Крыму.


« Последнее редактирование: Мая 17, 2013, 05:11:06 от Сергей »