Меня поражает наш украинский сервис!
Этот комментарий ни как не относится к производителям ГБО и их комплектующими, она имеет смысл донести до потребителя, проблемы, которые будут связанны с сервисными центрами при покупке авто на газу и их квалификации в этом вопросе!
1) Renault (Симферополь). Для начала заходим в салон, посмотреть новинку Logan, открываем багажник, потом смотрим салон, затем открываем капот, в итоге 15 минут осмотра к нам не подошел ни один менеджер, закрыли багажник, закрыли дверь, хлопнули капотом -0 внимания.
Идем на сервис, куда наш товарищ в очередной раз за 35 тыс.км ., из которых - 1000 он проехал на газу, приехал, потому что на газу «троит». «Специалист» включает диагностическу
ю программу, смотрит на пустую таблицу ошибок и с «умным» видом заявляет: «Сейчас работает нормально». Да, работает, но до этого Ваш сервисный центр заменил форсунку(landi Renzo) одну из 4-х за 1200 грн, цена которой едва доходит до 600 грн. с заменой и настройкою ГБО, на любом профессиональн
ом и сертифицирован
ном этим же производителем СТО. Открытие и закрытие диагностическо
й программы стоит 80 грн. Просто «супер диагностика»!
Менеджерам по продажам и сервису огромный привет!
2) Не сильно от выше описанной и компания «АИС», которая усиленно продвигает итальянскую систему Tartarini, только вот ребята опять же не имеют опыта в настройке и обслуживании системы. Но официальные представители до мозга костей.
При этом прошивая блоки, только под работу с дилерским шнуром.
Хотелось бы рассказать еще про китайские системы типа
http://www.brc.com.ua/news/214-alert.html , установку метановых баллонов Dalmit 1970 года выпуска, китайский Bigas и т.д., но пусть это останется в Украине, в Крыму.