Автор Тема: Правильность врезки вакума и газовых штуцеров в коллектор  (Прочитано 16912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вакуум не правильно подключают, вот и просадка давления при перегазовке. Только аляску и ставим все время практически и проблем пока не наблюдалось
Вот точно, были смутные сомнения в этом плане, но на фоне более серьезных проблем, как-то забыл об этом. Чтобы не поступить не корректно, выложил фото здесь http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=483.255 Если не трудно, посмотрите, пожалуйста. Буду рад узнать Ваше мнение.

Оффлайн Автодоктор

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Вот получается, что вакуум отбирается от канала одного цилиндра. В итоге пульсации вакуума, плюс длинный вакуумный шланг (его нужно стараться делать как можно короче) Разрежение нужно брать из ресивера как можно ближе к заслонке

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот получается, что вакуум отбирается от канала одного цилиндра. В итоге пульсации вакуума, плюс длинный вакуумный шланг (его нужно стараться делать как можно короче) Разрежение нужно брать из ресивера как можно ближе к заслонке
Понятно... Придется переделывать.. .  Спасибо!

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот получается, что вакуум отбирается от канала одного цилиндра. В итоге пульсации вакуума, плюс длинный вакуумный шланг (его нужно стараться делать как можно короче) Разрежение нужно брать из ресивера как можно ближе к заслонке
Чтобы сократить длину шлангов, мне придется переносить редуктор. Сейчас установлен сразу за правой фарой. На вскидку есть два варианта: перенести бачок стеклоомывател я и поставить на его место, или на левое крыло, рядом с аккумулятором. (а/м Волга 31105). Какую длину вакуумного (ну и остальных) шланга Вы считаете приемлемой? К чему стремиться? И может есть рекомендации по внутреннему диаметру вакуумного шланга?
p.s. У меня длина шланга от впускного коллектора до редуктора 1,2 метра. Это много?
« Последнее редактирование: Февраля 22, 2013, 10:47:12 от Vadim Bravkov »

Оффлайн Автодоктор

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
сделайте фото пожалуйста

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
сделайте фото пожалуйста
ОК! Вечером выложу. На работе пока...

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мужчины, поздравляю всех с Праздником!
Автодоктор, вот фото. Посмотрите, пожалуйста.

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот еще фото врезки в канал первого цилиндра (остальные так же, только с отклонением от вертикали). Кажется не по фэн-шую...

Оффлайн Автодоктор

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Шланги от форсунок к коллектору разной длины? Отбор вакуума возьмите ближе к заслонке. Вообще далеко штуцера в коллектор засверлены

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Длина шлангов примерно одинакова, правда линейкой не мерил. Сегодня постараюсь переделать. Врезки в коллектор чем ближе к впускному клапану - тем лучше. Я правильно понял?

Оффлайн Автодоктор

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
да, правильно

Оффлайн Автодоктор

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
если позволяет место постарайтесь рейку поместить под коллектор. шланги нужно сделать по возможности короче

Оффлайн Автодоктор

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
если есть место засверлитесь в коллектор снизу и перенесите рейку

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
если позволяет место постарайтесь рейку поместить под коллектор. шланги нужно сделать по возможности короче
Спасибо за ценную информацию, постараюсь все рекомендации учесть. Как сделаю - отчитаюсь! :)

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 493
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Agis Tomasetto Nordic APIS
    • Просмотр профиля
    • www.acon-agis.ru
У меня ближе штуцера в коллектор засверлены... По любому снимали все и засверливали.. . Поти вплотную... А тут кажется многовато... :(
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Agis Nova Pro, Tomasetto Nordic, APIS...