Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ничё не понял(((
Если не секрет, что конкретно не понятно.?
Это что, после первой 1000 разбирать редуктор? Я не разбирал. Через 60-80 тыс. менял ремкомплект, тогда и настраивал. По конструкции редукторы разные, иногда довольно сложные. Разобрать - не проблема, а вот чтобы грамотно собрать, Ваших рекомендаций явно недостаточно, по хорошему, нужна заводская технология сборки и настройки. На счет подгибания коромысла - не согласен. Нарушается геометрия элемента. Да и клапана как правило самоориентирую щиеся стоят. Предел шкалы манометра ни о чем не говорит, класс точности нужен. Иногда требования по допустимому отклонению давления очень жесткие. Зачем воду лить? Обмылить не проще?
Не следует писать о том в чем совсем ничего не понимаете, это я про манометр, предел шкалы и класс точности.
Хорошо. Берем Ваш манометр с пределом измерения (шкалы по-Вашему) 1,6 атм и классом точности 4, Выставляем (регулируем) давление за... неважно какой... ступенью, к примеру - 0,3 атм. Получаем погрешность измерения +/- 0,06 атм. Или, другими словами, реальное давление в диапазоне от 0,24 до 0,36 атм. Вас устраивает такой результат? Меня - нет!!! Я опять чего-то не понимаю?! Если по-простому... Купите в автомагазине штуки три - четыре разных манометра для колес. Замерьте ими давление в колесе Вашего авто. Сравните результаты.
Пожалуйста не путайте обычных пользователей. Не пишите того чего не понимаете сами.
Вы меня удивляете больше и больше. Особенно прямыми высказываниями о нарушении ваших прав на платный ремонт ГБО. Не собираюсь обсуждать ваш опыт. Не претендовал на прорыв и уж тем более ничего себе не присваивал. Но ваше заявление ---- " Я заменил недавно редуктор, пробег около 3000 км. Параметры не изменились, утечек газа нет." ----поставило все точки над i. Ваш технический уровень мне ясен. Не позорьтесь перед другими. Если есть что написать по ремонту ГБО кроме общих фраз про класс точности и предел шкалы, пишите.
Я Вам задал ряд вопросов. Ни на один из них Вы не ответили.Что Вам ясно на счет моего технического уровня? Можно по-подробнее? Основания какие? Вы за свои слова отвечаете вообще, или так... попиздеть?!Общие фразы по-Вашему это что?Вы меня оскорбили!По этому, если ВЫ НЕ КОНЧЕНЫЙ МУДАК, ответьте сначала на мои вопросы, а уж потом задавайте свои!!!
Но ваше заявление ---- " Я заменил недавно редуктор, пробег около 3000 км. Параметры не изменились, утечек газа нет." ----поставило все точки над i. Ваш технический уровень мне ясен.
Мужики, хорош уже членами мериться...
ЕКакие нахрен замеры давления? Его проще разобрать, почистить и собрать нежели прокачивать давлением и что-то там смотреть. Если чистка и замена ремкомплекта не помогает, то скорее всего вы разобрали не редуктор... Как-то так...