Имея на работе оборудование решил провести эксперимент.
Может грубо, может косвенно, но все же.
Все говорят, что температура горения газа выше, чем температура горения бензина, и время горения больше поэтому перегреваются выпускные клапана.
Логика моя была такова, если это так сильно влияет на клапана, то выпускной коллектор так же должен нагреваться сильнее чем при работе на бензине.
Взяв тепловизор Flir для снятия картинок температур подкапотного пространства, завел машину на бензине, грел до тех пор пока температура не стабилизировал ась, перешел на газ, и ждал поднятия температуры.(не случилось)
Фоток на много больше, кому интересно могу скинуть все.
Опыт происходил в теплом отапливаемом боксе.
Фото ниже. Максимальная температура которую может взять мой прибор 300 градусов по Цельсию.
Коллектор грелся выше, поэтому я мерил зоны около клапанов...
В общем смотрите, и жду Ваше мнение на сколько этот опыт полезен, может что-то изменить в процессе испытания?
(четвертая фотография считай от верхней работа на газу, в финале, после стабилизации температуры)
(третья фотография работа на бензине прогретое состояние)
Фоток больше, кому интересно, могу скинуть все.