Автор Тема: форсунки Хана на уаз патриот с блоком DGI maxi  (Прочитано 3472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
добрый день уважаемые специалисты и пользователи гбо ! как вы считаете . можно установить форсунки хана красные на уаз патриот с блоком макси и есть в этом какой либо смысл?

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: форсунки Хана на уаз патриот с блоком DGI maxi
« Ответ #1 : Апреля 11, 2013, 17:38:05 »
добрый день уважаемые специалисты и пользователи гбо ! как вы считаете . можно установить форсунки хана красные на уаз патриот с блоком макси и есть в этом какой либо смысл?
Красные на патриот? Только зеленые или синие.
Другой вопрос, что насколько я знаю, блоки макси (пластик) работают только с 3-х омными форсунками, а хана 1.9 Ом.
Поэтому на свой страх и риск.

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: форсунки Хана на уаз патриот с блоком DGI maxi
« Ответ #2 : Апреля 11, 2013, 17:42:29 »
да вот такого ответа я чесно сказать и боялся тогда уж лучше оставлю 37 валтеки. Спасибо!

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: форсунки Хана на уаз патриот с блоком DGI maxi
« Ответ #3 : Апреля 11, 2013, 17:51:13 »
и еще вопросик! насчет коэфициента пересчета ! стоит его подбивать к 1 или же оставить 1.4-1.5 если машина хорошо работает при давлении в редукторе антарктика 1.2 бар диаметрах форсунок 2.6мм . и отклонении по газ-бензиновой карте +-10%? при чем я незнаю как у других расход на патриоте составляет 12-15литров по городу а у меня что на газе что на бензе стабильная 18-22но я кручу мотор до 5000 и по тяге не имею проблем

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: форсунки Хана на уаз патриот с блоком DGI maxi
« Ответ #4 : Апреля 11, 2013, 18:13:47 »
и еще вопросик! насчет коэфициента пересчета ! стоит его подбивать к 1 или же оставить 1.4-1.5 если машина хорошо работает при давлении в редукторе антарктика 1.2 бар диаметрах форсунок 2.6мм . и отклонении по газ-бензиновой карте +-10%? при чем я незнаю как у других расход на патриоте составляет 12-15литров по городу а у меня что на газе что на бензе стабильная 18-22но я кручу мотор до 5000 и по тяге не имею проблем
Нет, тянуть коэффициент к 1 не нужно.
Какое время впрыска газа на хх? время впрыска газа на максимальной нагрузке (МАП 95-100)?

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: форсунки Хана на уаз патриот с блоком DGI maxi
« Ответ #5 : Апреля 11, 2013, 18:55:04 »
на хх бенз 5 мс газ 7 мс   мап на хх 0.28-0.35. под нагрузкой доходит до25- 30 мс и еще что характерно если втопить в подъем до 5000 резко бывает сообщение что форсы малы но на бенз не переходит просто раньше с аляской сразу на бенз переключался и писал сильное падение  давления поэтому я и поменял . и еще какой оптимальный зазор посоветуете для 37 валтеков я отрегулировал по 0.50 мм. просто у нас в Геленджике такая месность что недостаток тяги если таковой есть ощущается сильно тем более машинка на высокой грязевой резине и с силовыми бамперами.
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2013, 19:09:12 от Алексей »

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: форсунки Хана на уаз патриот с блоком DGI maxi
« Ответ #6 : Апреля 11, 2013, 19:29:25 »
на хх бенз 5 мс газ 7 мс   мап на хх 0.28-0.35. под нагрузкой доходит до25- 30 мс и еще что характерно если втопить в подъем до 5000 резко бывает сообщение что форсы малы но на бенз не переходит просто раньше с аляской сразу на бенз переключался и писал сильное падение  давления поэтому я и поменял . и еще какой оптимальный зазор посоветуете для 37 валтеков я отрегулировал по 0.50 мм. просто у нас в Геленджике такая месность что недостаток тяги если таковой есть ощущается сильно тем более машинка на высокой грязевой резине и с силовыми бамперами.
Жиклер сделай 2.7, и поднимай давление пока время газового впрыска не станет 5.5 мс.
Возможно при этом на нагрузке не будет 30 мс и не будет ошибки с переходом на бензин.
Ну а если будет, то только более производительн ые форсы. Так как антарктика на патриоте не просаживает давление (ну по крайней мере у нас в регионе)

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: форсунки Хана на уаз патриот с блоком DGI maxi
« Ответ #7 : Апреля 11, 2013, 19:58:17 »
спасибо Андрей за совет попробую сделать жиклеры 2.7 или даже 2.8 у меня их 3 комплекта просто я еще заметил такую фишку ! когда коэфициент делаеш низкий машина на низах тупеет когда  в горку идеш на 2 передаче или в гору подымаешся при высоком коэффициенте на низах тяга лучше зато при низком коэффициенте на верхах рвет а на низах тупит какая то непонятная закономерность !

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: форсунки Хана на уаз патриот с блоком DGI maxi
« Ответ #8 : Декабря 22, 2013, 23:35:30 »
Доработка DGI four MAXI для hana 2000 2001 http://youtu.be/GA4IhXt9Oxk
4ре месяца- полет нормальный. Установлены HANA 2001 green после VALTEK - снижение расхода улучшение динамики. Двиг 150 л.с
« Последнее редактирование: Января 22, 2014, 22:56:02 от Дмитрий »

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: форсунки Хана на уаз патриот с блоком DGI maxi
« Ответ #9 : Января 23, 2014, 00:45:26 »
В продолжение темы буду выкладывать видео.
https://www.youtube.com/user/madeitself Установка подключение и настройка DGI и hana 2000 2001