Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
какая машина?
mitsubishi airtrek turbo
Форсунки не при чем, дело в избытке давление в коллекторе, ваш редуктор годен только для помойки, а уж избыток и подавно не отработает, нужен кто то в стиле Эммера или ЛендиРензо Турбо Иг1 , можно ДжиМакс от БырЫСи и проблема форсунок отпадет.
Я знаю что редуктор хреновый и пара его выбросить. Вы уверены что после замены редуктора форсунок точно хватит, хотя бы до 6000 об/мин???
Вы уверены что после замены редуктора форсунок точно хватит, хотя бы до 6000 об/мин???
Я уверен только в том, что я делаю а вы бы если понимали как работает система, то вопросов бы таких не задавали таких
А для чего 6000 оборотов нагонять? Клапана на двигателе титановые? Или она только при таких оборотах едет?
А при чем тут титановые клапана??? Что плохого крутить на газу до 6000?
Если я не ошибаюсь температура выхлопных газов при горении пропана выше, чем при горении бензина. Поэтому выпускные клапана подгорают на нем быстрее, особенно при высоких оборотах. Поэтому и регулировку клапанов при пользовании газом придется чаще делать, если она производится за счет шайб.