Автор Тема: Замена ECU вместо родного Koltec@Necam  (Прочитано 6126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Замена ECU вместо родного Koltec@Necam
« : Июня 11, 2013, 12:49:53 »
Уважаемые форумчане, прошу помощи в таком вопросе.
Установлено ГБО Koltec@Necam (Голандское ГБО, в нашем регионе редкий случай), после неких манипуляций по-видимому умер блок управления (ECU). Возможно ли установить ECU от другой системы?  Например Lovato и т.п., Если да, то какой блок предпочтительн ей в плане возможности подключения к компьютеру с последующей регулировкой или диагностики?

Признателен заранее.

Оффлайн Автодоктор

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: Замена ECU вместо родного Koltec@Necam
« Ответ #1 : Июня 11, 2013, 13:16:31 »
Блоки продаются в комплекте с проводкой, датчиками и переключателем . Выбирайте любой, какой больше нравится и наиболее распространен в вашем регионе

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Замена ECU вместо родного Koltec@Necam
« Ответ #2 : Июня 11, 2013, 13:29:14 »
То есть от имеющегося ГБО останется только балон?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Замена ECU вместо родного Koltec@Necam
« Ответ #3 : Июня 11, 2013, 13:32:01 »
трубки, редуктор, форсунки, шланги. а блок 1 не получится поменять. и клеммы разные и распиновка.

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Замена ECU вместо родного Koltec@Necam
« Ответ #4 : Июня 11, 2013, 13:34:49 »
кстати, форсунки. посадочное отверстие одинаковое или у всех разные? не придется ли за компанию менять и впускной коллектор?

Оффлайн Автодоктор

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: Замена ECU вместо родного Koltec@Necam
« Ответ #5 : Июня 11, 2013, 14:21:11 »
Оставляете баллон с трубками, редуктор и форсунки. Электронику с проводкой и датчиками меняете на новую

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Замена ECU вместо родного Koltec@Necam
« Ответ #6 : Июня 11, 2013, 14:30:29 »
А какие форсунки там стоят? Обычно важен электрический разъем форсунок - если он AMP то менять не надо, если свой колтековский, то нужно будет думать. Например на скрутку.

Оффлайн Автодоктор

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: Замена ECU вместо родного Koltec@Necam
« Ответ #7 : Июня 11, 2013, 15:50:48 »
разъемы можно перепаять, это не тяжело

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Замена ECU вместо родного Koltec@Necam
« Ответ #8 : Июня 11, 2013, 15:58:06 »
А какие форсунки там стоят? Обычно важен электрический разъем форсунок - если он AMP то менять не надо, если свой колтековский, то нужно будет думать. Например на скрутку.
Электрический разъем можно перепаять, согласен. А вот отверстие во впускном коллекторе куда втыкается сама форсунка - разное у разных ГБО?

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 493
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Agis Tomasetto Nordic APIS
    • Просмотр профиля
    • www.acon-agis.ru
Re: Замена ECU вместо родного Koltec@Necam
« Ответ #9 : Июня 11, 2013, 16:57:23 »
Электрический разъем можно перепаять, согласен. А вот отверстие во впускном коллекторе куда втыкается сама форсунка - разное у разных ГБО?
Форсунка с коллектором соединяется шлангом через штуцер или через переходник с бензиновой форсункой. У тебя как?
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Agis Nova Pro, Tomasetto Nordic, APIS...

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Замена ECU вместо родного Koltec@Necam
« Ответ #10 : Июня 11, 2013, 18:00:24 »
Нет, у меня кажись не так. Покурил тырнет - у меня походу дела 3-е поколение. Балон->редуктор->распределитель(цилиндрическая байда с шаговым мотором) из которого выходят 4 шланга и вот эти шланги втыкаются в круглые "плюшки", которые вделаны во впускной коллектор. Система, когда работала, была супер! Но все хорошее кончается. Вот теперь думаю, то ли чинить ее, (а ее у нас не знают) толи новую ставить 4-го поколения. Бабло опять же...

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Замена ECU вместо родного Koltec@Necam
« Ответ #11 : Июня 11, 2013, 18:04:48 »
Чисто теоретически это 3-поколение просто достаточно работает. Вот и подумал, может ЭБУ подойдет от другого девелопера  из 3-го поколения

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена ECU вместо родного Koltec@Necam
« Ответ #12 : Июня 11, 2013, 18:14:00 »
КОльтек это вне поколений :)
ничего туда не подойдет от другой системы, и форсунки там не электрические и вообще не форсунки, а просто мембранна с пружинкой.
Система когда то была очень прогрессивной, именно тем, что делали комплекты под конкретный авто, даже кнопки были под все Европейские авто , для штатных мест, и много точек подключения к штатной проводке, на деле работает по принципу второго поколения и шагового дозатора, берет данные с ДПДЗ, ДТ, ДК,Обороты и разряжение, и на основании этого открывает шаговый мотор на дозаторе.
Особенностью системы, есть то, что она не калибруется из вне, то есть, блоки номерные, под конкретный авто.
У меня Вольво была с таким оборудованием, для 1998 года я считал что у меня космический корабль :)
сейчас на них практически не найти запчастей, увы, вылечить очень сложно, проще демонтировать.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн nord-gaz

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Замена ECU вместо родного Koltec@Necam
« Ответ #13 : Июня 11, 2013, 23:35:45 »

У меня Вольво была с таким оборудованием, для 1998 года я считал что у меня космический корабль :)
сейчас на них практически не найти запчастей, увы, вылечить очень сложно, проще демонтировать.

Лёва, запчасти есть.

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена ECU вместо родного Koltec@Necam
« Ответ #14 : Июня 12, 2013, 23:25:38 »
У нас нету ...... :(
 у вас ближе к Европе, наверное есть.
Не хочу подпись!!!!!