Узнайте как рекламировать свое СТО на страницах gazmap.ru. Это бесплатно!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И еще пара вопросов:1) На газу при сбросе газа стрелка оборотов часто клюет ниже ХХ, оборотов до 500, пару раз машина глохла, и никакими настройками это убрать не получалось - с чем это может быть связано?2) Часто машина на несколько секунд переходит на бензин. Как я заметил, это бывает при сбросе газа после выключении передачи и при движении на передаче под горку (педаль газа отпущена). Причем во втором случае машина не перейдет с бензина на газ, пока не выключишь передачу или не нажмешь на гашетку. Опять же, из-за чего такое может быть?3) При разгоне на 2 передаче машина немного толкается. Причем зависимость я обнаружил только от передачи - вообще, как ни странно, чем выше передача, тем лучше низы.Параметры сейчас такие:Температура перехода на газ - 35Обороты перехода на газ - 800Задержка - 5 с.Переключение обратно на бензин при 0,5 атм.Абс. давление газа - 1,22 атм.Дифф. давление газа - 0,82Время открытия форсунок на ХХ - 4 мс.Длина трубок от форсунок - 20 см.Диаметр жиклеров форсунок - 1,8Малая таблица коэффициентов выглядит примерно так (точно я ее не запомнил): 6, 6, 5, 5 7, 7, 7, 7 и т.д.
1) может быть из за подъема давления в редукторе. В доп настройках сброс давления.2) может быть из за пропадания оборотов, сложно сказать. По хорошему записать поездку в проблемный момент.
Переходный режим необходимо настраивать программно... Ищите способ обогатить смесь переходного режима.
1 - В проге такого я что-то не нашел, и в инструкции про это ничего не упоминается. Оно точно есть?2 - Запись параметров я тоже нигде не нашелТе же вопросы, что и к предыдущему посту, не могу найти в проге ничего подобного. И еще, на что влияет параметр "Обороты перехода на газ". Это нижний предел оборотов, на котором будет осуществлен переход?У меня появилась мысль относительно периодических переключений на бензин. Возможно, это происходит из-за того, что газовые форсунки не настолько быстрые, насколько это нужно, чтобы успеть за бензиновыми. При езде замечал, что курсор, который бегает по кривой, полностью уходит влево и остается там при движении на передаче под горку со сброшенным газом. Убавил давление, чтобы увеличить время впрыска, сейчас на ХХ где-то 4,2-4,25. Вообще, где-то можно почитать про правила настройки этого параметра?
Все ГБО вместе с газом еще и бензин кушают. У вас именно этот случай.
1 - В проге такого я что-то не нашел, и в инструкции про это ничего не упоминается. Оно точно есть?2 - Запись параметров я тоже нигде не нашел
У меня появилась мысль относительно периодических переключений на бензин. Возможно, это происходит из-за того, что газовые форсунки не настолько быстрые, насколько это нужно, чтобы успеть за бензиновыми. При езде замечал, что курсор, который бегает по кривой, полностью уходит влево и остается там при движении на передаче под горку со сброшенным газом. Убавил давление, чтобы увеличить время впрыска, сейчас на ХХ где-то 4,2-4,25. Вообще, где-то можно почитать про правила настройки этого параметра?
Динамика и расход от понижения давления не должны измениться. Только нужно на новом давлении отстроить - уменьшаем давлени, увеличивается время впрыска.
По поводу сигнала оборотов, да, он берется от форсунок, провод просто заизолирован. У меня на катушку идет 4 провода, и я пробовал подключаться ко всем, при этом сигнал не шел. А куда к мозгам подключаться разобраться не успел, нашел нужный пункт в настройках (может, кто так навскидку подскажет, куда еще можно подключиться?) Вообще мысль хорошая, остается или так оставить, или альтернативный сигнал оборотов откопать.