Автор Тема: Проблемки с холодным запуском  (Прочитано 6345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Проблемки с холодным запуском
« : Ноября 22, 2013, 07:59:19 »
Ну че, пришла зима, установились минуса - и поперли проблемы с переключением на газ холодной машины.
Настроено на 40*С, машина прогревается, переходит на газ - вроде тарахтит, включаешь передачу - глохнем!  И так несколько раз, в результате уже привык - прогрелся до 50*С на бензе, поехал потихонечку, в пути включаю газ вручную. А тут еще какая засада - раз минуса, то стал перед запуском двигателя пользоваться автономкой, т.е. перед запуском грею двигло градусов до 30-40, потом автозапуск двигателя, двигатель стартует, ГБО включается, видит рабочую температуру, переключает на газ - глохнем! двигло опять запускается, ГБО видит температуру, включает газ - глохнем! пилятт, задолбался!
Вот объясните мне, какая разница,  чем нагрет редуктор, двигателем или автономкой (котел и помпа стоят перед редуктором)? Ну переведу я включение газа при Т.ОЖ 50*С, только ведь кардинально это проблему не решит! И такая проблема - только утром и вечером (если днем не ездил, если ездил 2-3 часа назад - то вечером запускаемся-переключаемся на газ без проблем).
Может топик и глупый, но опыта у мну маловасто, поэтому буду рад любым подсказкам.

зы. конфигурация: СекПро 8цил, Эмер Палладио (установлен вертикально, патрубки в уровень системы), форсы ОМВЛ.
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Re: Проблемки с холодным запуском
« Ответ #1 : Ноября 22, 2013, 08:01:13 »
ззы. завтра подключу бук и буду мониторить температуру газа и давление в редукторе, потому как если после запуска и уже стабильного переключения на газ резко нажать тапку - кнопка пищит как по нехватке давления и переключает на бенз. Прогрелся до 75*С,  проехал 5 минут - все проблемы уходят.
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн Алексей М.

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблемки с холодным запуском
« Ответ #2 : Ноября 22, 2013, 09:11:03 »
В SecPro есть функция прогрев форсунок, попробуй активировать средний прогрев. По моему они перед переходом на газ в холостом режиме немного поработают. Хотя точнее  надо у Николая спросить про эту функцию.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Проблемки с холодным запуском
« Ответ #3 : Ноября 22, 2013, 09:42:59 »
Прогрев форсунок я думаю не поможет. Нужно смотреть глубже, может температурную коррекцию подправить. За давлением посмотреть. Может парафином затянуло, тогда и прогрев форсунок помочь может.
В общем подключаться надо и смотреть в чем может быть проблема, пока имеем лишь поверхностное описание проблемы.
А на улице сколько градусов?

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Re: Проблемки с холодным запуском
« Ответ #4 : Ноября 22, 2013, 10:22:18 »
на улице от 0 до -7.  Проблема вылазит после долгого стояния. Температурная коррекция стоит (в зону обогащения на холодном газе, попробую откатить нафиг ее). Парафином затянуть за 1000 км пробега? маловероятно.
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Re: Проблемки с холодным запуском
« Ответ #5 : Ноября 22, 2013, 19:15:52 »
в общем, подогрел чутка двигателя автономкой, подключился, завожусь - давка в норме (дифференциальн ое 1.42), на редукторе 48 градусов, газ +12 градусов, прррррр, глохнем! пока ковырялся - поставил разогрев форсунок "средний", температура включения по редуктору +45 градусов, температурные коррекции убрал - завелся, перешел на газ, жестко перешел, но не заглох... ХЗ, буду думать-настраивать!
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Проблемки с холодным запуском
« Ответ #6 : Ноября 22, 2013, 21:04:01 »
Может в другую сторону температурную сделать :)

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проблемки с холодным запуском
« Ответ #7 : Ноября 23, 2013, 20:40:29 »
на улице от 0 до -7.  Проблема вылазит после долгого стояния. Температурная коррекция стоит (в зону обогащения на холодном газе, попробую откатить нафиг ее). Парафином затянуть за 1000 км пробега? маловероятно.
No, no, no! температурную коррекцию - в обеднение при "минусах". У меня похожая фигня. Если запускаю дистанционно (автозапуск), то тогда все ништяк: сажусь в машинку - температура двигателя сильно за 60, едет нормально. А если без автозапуска - как-то неохота ждать - стартую на бензе (переход установлен при 45 градусах). Вот тут появляются рывки и некоторая "тупизна", пока двигатель не прогреется градусов до 70-80. Думаю, какая-то шняга из газа не дает форсункам нормально работать "на-холодную". Фильтр стоит "Альфа", может другой попробовать? х.з.   ???
да, температура перехода на газ, сама - по себе, ни на что не влияет (пробовал поднимать до 60), думаю, проблемка все-таки в температуре самих форсунок. То есть конденсат, или...  кто что думает? :)
« Последнее редактирование: Ноября 23, 2013, 20:50:27 от Vadim Bravkov »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Проблемки с холодным запуском
« Ответ #8 : Ноября 23, 2013, 22:28:52 »
No, no, no! температурную коррекцию - в обеднение при "минусах".
В разных системах по разному изначально заложена коррекция. В SEC PRO не значительно себе обогатил на холодном, на STAG значительно обогащал.

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Re: Проблемки с холодным запуском
« Ответ #9 : Ноября 24, 2013, 09:45:32 »
No, no, no! температурную коррекцию - в обеднение при "минусах". У меня похожая фигня

Воот, изначально так и было, но Николай убедил меня поставить в обогащение ))
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Re: Проблемки с холодным запуском
« Ответ #10 : Ноября 24, 2013, 09:49:38 »
зы. аргументирую свою позицию про обеднение на холодном газе:
газ - не бензин, его плотность значительно меняется при изменении температуры и, как следствие, имеем большой топливный заряд при понижении Т. Коррекция впрыска бензина при холодном старте и в режиме прогрева доходит до 20%, а данном же случае мы должны откорректирова ть кол-во газа, но в обратную сторону ))

зы. надо просто взять и пересчитать коэффициент коррекции по отношению к коэф теплового расширения ЛПГ.
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Re: Проблемки с холодным запуском
« Ответ #11 : Ноября 24, 2013, 09:50:55 »
ззы. попробую воспользоватьс я инфой из гостов: http://fas.su/index.php?page=319

а вот ооочень хорошая табличка

Зависимость плотности пропан-бутановой смеси от ее состава и температуры

Цитировать
Таблица плотностей сжиженной пропан-бутановой смеси (в т/м3) в зависимости от ее состава и температуры
T, °C
   −25   −20   −15   −10   −5   0   5   10   15   20   25
P/B, %
100/0    0,559    0,553    0,548    0,542    0,535    0,528    0,521    0,514    0,507    0,499    0,490
90/10    0,565    0,559    0,554    0,548    0,542    0,535    0,528    0,521    0,514    0,506    0,498
80/20    0,571    0,565    0,561    0,555    0,548    0,541    0,535    0,528    0,521    0,514    0,505
70/30    0,577    0,572    0,567    0,561    0,555    0,548    0,542    0,535    0,529    0,521    0,513
60/40    0,583    0,577    0,572    0,567    0,561    0,555    0,549    0,542    0,536    0,529    0,521
50/50    0,589    0,584    0,579    0,574    0,568    0,564    0,556    0,549    0,543    0,536    0,529
40/60    0,595    0,590    0,586    0,579    0,575    0,568    0,562    0,555    0,550    0,543    0,536
30/70    0,601    0,596    0,592    0,586    0,581    0,575    0,569    0,562    0,557    0,551    0,544
20/80    0,607    0,603    0,598    0,592    0,588    0,582    0,576    0,569    0,565    0,558    0,552
10/90    0,613    0,609    0,605    0,599    0,594    0,588    0,583    0,576    0,572    0,566    0,559
0/100    0,619    0,615    0,611    0,605    0,601    0,595    0,590    0,583    0,579    0,573    0,567

T — температура газовой смеси (среднесуточная температура воздуха); P/B — соотношение пропана и бутана в смеси, %

с ресурса http://www.gazovoz.com/poleznaja-informacija/szhizhennie-uglevodorodnie-gazi-ili-sug
« Последнее редактирование: Ноября 24, 2013, 09:57:53 от dE »
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проблемки с холодным запуском
« Ответ #12 : Ноября 24, 2013, 10:35:49 »
зы. аргументирую свою позицию про обеднение на холодном газе:
газ - не бензин, его плотность значительно меняется при изменении температуры и, как следствие, имеем большой топливный заряд при понижении Т. Коррекция впрыска бензина при холодном старте и в режиме прогрева доходит до 20%, а данном же случае мы должны откорректирова ть кол-во газа, но в обратную сторону ))

зы. надо просто взять и пересчитать коэффициент коррекции по отношению к коэф теплового расширения ЛПГ.
Я по топливным коррекциям смотрел. При низкой температуре газа бензомозг обеднял смесь. Я читал, что Альфа учитывает зависимость плотности газа от температуры. И еще, при автокалибровке при разной температуре газа, получаются разные Кг.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Проблемки с холодным запуском
« Ответ #13 : Ноября 24, 2013, 12:13:08 »
ззы. попробую воспользоватьс я инфой из гостов: http://fas.su/index.php?page=319

а вот ооочень хорошая табличка

Зависимость плотности пропан-бутановой смеси от ее состава и температуры

с ресурса http://www.gazovoz.com/poleznaja-informacija/szhizhennie-uglevodorodnie-gazi-ili-sug

Нужно не забывать, что в блоке уже есть корректировка.

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Re: Проблемки с холодным запуском
« Ответ #14 : Ноября 24, 2013, 12:14:11 »
Я по топливным коррекциям смотрел. При низкой температуре газа бензомозг обеднял смесь. Я читал, что Альфа учитывает зависимость плотности газа от температуры. И еще, при автокалибровке при разной температуре газа, получаются разные Кг.
ессно, поэтому я калибруюсь тока на прогретом двигателе с температурой газа выше 45*С.
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...