Автор Тема: OMVL - обсуждение итальянского оборудования  (Прочитано 518717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 11
  • Сообщений: 131
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
http://gazmap.ru/images/reg_omvl_logo.jpg
OMVL - обсуждение итальянского оборудования
OMVL - обсуждение итальянского оборудования

Замена датчика CCT5 на CCT6 в комплектах OMVL SAVER
Инструкции к впрысковому оборудованию:
Инструкция к программе для настройки OMVL Dream XXI (6.0.4 версия) Online
Инструкция к 6 программе на английском в PDF
Инструкция к 5-ой версии программы в PDF
Программа для настройки OMVL:
OMVL DREAM XXI 6.3
OMVL DREAM SAVER 4.0.7
Макрос автоматическог о анализа данных поездки для корректировки карты коэффициентов.

FAQ
http://gazmap.ru/images/stories/omvl_manual/podbor_jiklerov_omvl.jpg
OMVL - обсуждение итальянского оборудования
OMVL - обсуждение итальянского оборудования

Куда подключить коричневый провод (датчик оборотов двигателя)

Очень важное значение для оборудования OMVL имеет значение давления выдаваемого редуктором.
Редуктора делятся на три вида:
- STD: : Стандартный (0.9 атм) для 4 цилиндровых двигателей мощностью до 110KW
- MP: Средняя мощность (1.2 атм) для 4-5 или 6 цилиндровых двигателей мощностью до 150KW
- HP: Высокая мощность (1.7 bar) для 6-8 цилиндровых двигателей мощностью до 220KW
Если вы используете форсунки OMVL, то лучше использовать и редуктора OMVL, либо выставлять выходное давление такое же как на редукторах OMVL.
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2017, 13:20:29 от Stehlen »

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #946 : Июля 19, 2015, 10:31:00 »
На мембране повреждений нет. Прокладка 01599 новая. Кольцо тоже новое. Все прокладки и кольца новые.
Сегодня делал по этой инструкции. Но смутила запись с картинки.
Что нужно обратить внимание на центрирующую пластину,которая имеет на обратной стороне бортик, который должен совпадать с отверстием в мембране. Нету у меня на центрирующей пластине этого бортика. Она гладкая с той стороны которая обращена к мембране. И на мембране отверстия два, в центре квадратное, и круглое на ушке мембраны. А на центрирующей пластине в центре шестигранное отверстие. Вот и не понятно что с чем должно совпадать??? Либо инструкция не точная, либо у меня дефект в редукторе. Но он как то раньше работал.

Если у вас есть возможность сделать подробный фото отчет как и что собирать буду благодарен. А то хочется газ починить, а установщики за это бешеные деньги берут. Сейчас не готов им платить.
Ремкомплект этот установили:
http://avtogbo.com/catalog/269/1346/
смотрите по картинкам в инструкции, там все четко отображается,
когда будете фиксировать пружину клапана безопасности она должна четко вставать на свое место, при этом необходимо запорный клапан фиксировать "шестигранным" ключом, а затягивать фиксирующую гайку ключом на 14mm (3,5Nm)
рекомендую обратить внимание на положении пружины она должна быть строго по центру, упираясь в центрирующую пластину с направляющей, обратите внимание на расположении седла пружины, очень часто устанавливают неправильно.
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Андрей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 165
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #947 : Июля 19, 2015, 20:24:49 »
как вариант попробуйте поменять два центральных провода на диагностическо м разъеме местами, для этого необходимо снять красную заглушку и аккуратно отогнув фиксатор потянуть за провод

Сработало. Поменяв центральные провода местами, сразу подключился.
Теперь смотрю на все вкладки и кнопки настройки программы как чукча на панель управления реактивного самолёта...
Но Вы выше подсказали как настраивать. Буду пытаться. Поеду первый раз заправляться газом. Благодарю за помощь.

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #948 : Июля 20, 2015, 00:20:39 »
Сработало. Поменяв центральные провода местами, сразу подключился.
Теперь смотрю на все вкладки и кнопки настройки программы как чукча на панель управления реактивного самолёта...
Но Вы выше подсказали как настраивать. Буду пытаться. Поеду первый раз заправляться газом. Благодарю за помощь.
Хорошо, если будут вопросы, пишите
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Андрей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 165
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #949 : Июля 24, 2015, 18:08:01 »
Хорошо, если будут вопросы, пишите
Настроил ГБО и проехал на нём первые 200 км. в смешанном режиме - трасса, город.
Настройка прошла на удивление легко и почти гладко. Ехал по трассе с ноутбуком и смотрел одним глазом на дорогу, а вторым как собираются точки. Сначала собрал бензиновую карту очень коряво - очень не равномерное количество точек при разной интенсивности ускорения. Понял это уже когда равномерно на всех режимах графика собрал точки по газу. Тогда стёр бензиновую карту и записал её заново. Получилось всё отлично. При наложении обоих карт бензиновые и газовые точки совпадают практически идеально, и ни каких дополнительных корректировок и подстроек не требовалось. Установил модель. Сделал калибровку холостого хода. И поехал...

Машина на газе едет замечательно - нет совершенно ни каких отличий по мощности, приёмистости, интенсивности набора скорости, от работы на бензине. Двигатель работает тише и мягче, чем на бензине. Расход газа, пока настраивал, накатывал карты на бензине, долго работал на холостых на газе при настройке, и режим движения смешанный, пока более - менее точно сказать затрудняюсь, но он явно меньше,чем я ожидал и должно было быть по предположениям . В общем, если учесть и отбросить все погрешности и перерасходы настройки, получается примерно где то в районе 15 литров на 100 км. это при смешанном режиме - город 50/трасса 50, тогда как у меня на бензине фактически получается - город 15 л/100км., а трасса 10л/100км., и это считается нормальным для моей 20 летней машины.

Возникло несколько вопросов:

1. У меня провод считывания данных оборотов двигателя подключен к центральному сигнальному проводу датчика распредвала (у меня восьмиклапанни к и один распредвал), так как это и рекомендуется. В ручной настройке программы я поставил соответствующе е значение - Тип впрыска - Последовательн ый; Подключение провода - Датчик распределитель ного вала. После такой установке тут же рядом в программе образовалось окошко с оборотами - "Актуальное RPM", так вот в этом окошке почему то обороты стоят 700 и не меняются при фактическом изменении оборотов. Более того, после того как я произвёл дальнейшую полную настройку всей программы и накатку карт, охранил данные и вновь посмотрел ручные настройки, то оказалось, что программа сама перебросила данные настроек на подклучение провода - с "датчика распредвала", на "Сигнал оборотов RPM"... Если я опять переключаю параметр подключения провода на "дачик распредвала", то происходит сбой в работе двигателя, он кратковременно переходит на работу на бензине, а потом опять переходит на газ, но работает на много хуже, не устойчивее, чем при значении "Сигнал оборотов RPM", при этом указания оборотов в окошке так же стоит на 700 и ни как не меняется. При отключении и включении программы, настройки все остаются, а вот Подключение провода опять настырно переходит в режим "Сигнал оборотов RPM", но двигатель при этом работает лучше и мягче.
 Отсюда вопрос - Почему так происходит - почему программа сама выбирает "Сигнал оборотов RPM"? Правильно ли это? Почему я не могу видеть в программе количество оборотов двигателя, если у меня провод считывания оборотов подключён к датчику распредвала?

2. У меня мультиклапан BRC Евро вот точно такой как на рисунке, но только для цилиндрическог о баллона и с верхнем расположением горловины. Скажите пожалуйста, что это за резьбовой клапан, я его обвёл на рисунке в жёлтый кружок, для чего он служит? Работа оборудования и выход газа в редуктор вроде ни как не меняется, что при полностью, до упора в стенку вент.камеры вывернутом барашке, что полностью до упора ввёрнутом. Как правильно должен стоять этот клапан при нормальной работе - полностью вывернутым, или же полностью вкрученном?

3. Приятно поражает мягкость хода и значительная тишина при работе двигателя на газе. Газовые форсунки слышны, но они работают тише бензиновых. Но очень настораживает положение с зазором в клапанах ГРМ. У меня регулировка ручная как на классике - без гидрокомпенсат оров и торированных шайб. Но особенность моего двигателя в том, что клапанные зазоры 0,3 мм и на впускных и на выпускных клапанах регулируются только на норячем двигателе. Если двигатель хоть чуть подостыл, то зазоры нормально отрегулировать не удаётся - двигатель начинает стучать клапанами после такой холодной регулировке. Вопрос в том, нужно ли мне сейчас регулировать клапана, оставляя впускные как и прежде - 0,3 мм, а в выпускных увеличить зазор до 0,35 мм? Не пожгу ли я выпускные клапана, если оставлю их с нормальным зазором 0,3 мм? Должен сказать, что у меня малооборотисты й двигатель - очень редко когда обороты доходят до 4000 и совсем уж крайне редко переваливают за 4000. Обычный стиль на максимальной скорости около 3500 об.

4. Зазор в свечах зажигания при работе на газе рекомендуется уменьшить. Но на моей машине он и так - 0,9 мм., куда его ещё уменьшать? Какой мне сделать зазор, или оставить прежний?

5. Теперь при прогреве холодной машины на бензине, до достижения температуры редуктора и переходе на газ, периодически зажигается и тухнет "Чек" - (неисправность). При переходе на газ и работе на газе на всех режимах, а так же при переходе на бензин и при работе на бензине на всех режимах, чек не горит и не моргает - всё нормально. Он загорается только при прогреве на бензине. Появление чека на работу двигателя ни как не влияет. ОБД у меня ещё нет и ошибки считываются замыканием контактов Корейского разъёма и считыванием количества морганий лампочки. Так вот при считывании кодов ошибки получается какая то ерунда - ошибка работы АБС, а у меня АБС нет и небыло; ошибка работы круиз контроля, а у меня его то же нет и небыло; ошибка сигнала АКПП, но у меня механическая коробка и ни когда не было автомата - нет там ни каких сигналов. Единственно, что более менее допустимо - ошибка сигнала от провода катушки зажигания... В общем какой то не понятный винегрет ошибок... Как считаете - просто не обращать внимание и это типично при совместной работе газового и бензинового мозга, или нужно всё таки разбираться (только вот ума не приложу как это можно) и исправлять ошибки?

Больше пока ни каких вопросов и притензий нет. Оборудование работает чётко, очень доволен.

Оффлайн сергей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 9
  • -> Получил: 5
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #950 : Июля 24, 2015, 19:13:07 »
Хотел спросить про Заводские установки Омвл на Газелях.Где Эбу в одном корпусе .У меня вопрос :как  обслуживаются?Не нашел диагностически й разьем,только ОБД.
Альфа и еще раз Альфа

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #951 : Июля 24, 2015, 23:16:29 »
Хотел спросить про Заводские установки Омвл на Газелях.Где Эбу в одном корпусе .У меня вопрос :как  обслуживаются?Не нашел диагностически й разьем,только ОБД.
Диагностику ГБО OMVL установленного на заводе с одним блоком управления можно провести только через диагностически й разъем OBD сканером. Больше всего возможностей у сканера Аскан, также можно посмотреть и др. (сканматик)
Редуктор, клапана, рампа форсунок обслуживаются так же как и оборудование OMVL, установленное в специализирова нном сервисе, все расходные материалы (фильтра, ремкомплекты и т.д.) идентичны.
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн сергей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 9
  • -> Получил: 5
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #952 : Июля 25, 2015, 21:08:28 »
Спасибо!
Альфа и еще раз Альфа

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #953 : Июля 26, 2015, 08:34:49 »
Настроил ГБО и проехал на нём первые 200 км. в смешанном режиме - трасса, город.
Настройка прошла на удивление легко и почти гладко. Ехал по трассе с ноутбуком и смотрел одним глазом на дорогу, а вторым как собираются точки. Сначала собрал бензиновую карту очень коряво - очень не равномерное количество точек при разной интенсивности ускорения. Понял это уже когда равномерно на всех режимах графика собрал точки по газу. Тогда стёр бензиновую карту и записал её заново. Получилось всё отлично. При наложении обоих карт бензиновые и газовые точки совпадают практически идеально, и ни каких дополнительных корректировок и подстроек не требовалось. Установил модель. Сделал калибровку холостого хода. И поехал...

Машина на газе едет замечательно - нет совершенно ни каких отличий по мощности, приёмистости, интенсивности набора скорости, от работы на бензине. Двигатель работает тише и мягче, чем на бензине. Расход газа, пока настраивал, накатывал карты на бензине, долго работал на холостых на газе при настройке, и режим движения смешанный, пока более - менее точно сказать затрудняюсь, но он явно меньше,чем я ожидал и должно было быть по предположениям . В общем, если учесть и отбросить все погрешности и перерасходы настройки, получается примерно где то в районе 15 литров на 100 км. это при смешанном режиме - город 50/трасса 50, тогда как у меня на бензине фактически получается - город 15 л/100км., а трасса 10л/100км., и это считается нормальным для моей 20 летней машины.

Возникло несколько вопросов:

1. У меня провод считывания данных оборотов двигателя подключен к центральному сигнальному проводу датчика распредвала (у меня восьмиклапанни к и один распредвал), так как это и рекомендуется. В ручной настройке программы я поставил соответствующе е значение - Тип впрыска - Последовательн ый; Подключение провода - Датчик распределитель ного вала. После такой установке тут же рядом в программе образовалось окошко с оборотами - "Актуальное RPM", так вот в этом окошке почему то обороты стоят 700 и не меняются при фактическом изменении оборотов. Более того, после того как я произвёл дальнейшую полную настройку всей программы и накатку карт, охранил данные и вновь посмотрел ручные настройки, то оказалось, что программа сама перебросила данные настроек на подклучение провода - с "датчика распредвала", на "Сигнал оборотов RPM"... Если я опять переключаю параметр подключения провода на "дачик распредвала", то происходит сбой в работе двигателя, он кратковременно переходит на работу на бензине, а потом опять переходит на газ, но работает на много хуже, не устойчивее, чем при значении "Сигнал оборотов RPM", при этом указания оборотов в окошке так же стоит на 700 и ни как не меняется. При отключении и включении программы, настройки все остаются, а вот Подключение провода опять настырно переходит в режим "Сигнал оборотов RPM", но двигатель при этом работает лучше и мягче.
 Отсюда вопрос - Почему так происходит - почему программа сама выбирает "Сигнал оборотов RPM"? Правильно ли это? Почему я не могу видеть в программе количество оборотов двигателя, если у меня провод считывания оборотов подключён к датчику распредвала?

2. У меня мультиклапан BRC Евро вот точно такой как на рисунке, но только для цилиндрическог о баллона и с верхнем расположением горловины. Скажите пожалуйста, что это за резьбовой клапан, я его обвёл на рисунке в жёлтый кружок, для чего он служит? Работа оборудования и выход газа в редуктор вроде ни как не меняется, что при полностью, до упора в стенку вент.камеры вывернутом барашке, что полностью до упора ввёрнутом. Как правильно должен стоять этот клапан при нормальной работе - полностью вывернутым, или же полностью вкрученном?

3. Приятно поражает мягкость хода и значительная тишина при работе двигателя на газе. Газовые форсунки слышны, но они работают тише бензиновых. Но очень настораживает положение с зазором в клапанах ГРМ. У меня регулировка ручная как на классике - без гидрокомпенсат оров и торированных шайб. Но особенность моего двигателя в том, что клапанные зазоры 0,3 мм и на впускных и на выпускных клапанах регулируются только на норячем двигателе. Если двигатель хоть чуть подостыл, то зазоры нормально отрегулировать не удаётся - двигатель начинает стучать клапанами после такой холодной регулировке. Вопрос в том, нужно ли мне сейчас регулировать клапана, оставляя впускные как и прежде - 0,3 мм, а в выпускных увеличить зазор до 0,35 мм? Не пожгу ли я выпускные клапана, если оставлю их с нормальным зазором 0,3 мм? Должен сказать, что у меня малооборотисты й двигатель - очень редко когда обороты доходят до 4000 и совсем уж крайне редко переваливают за 4000. Обычный стиль на максимальной скорости около 3500 об.

4. Зазор в свечах зажигания при работе на газе рекомендуется уменьшить. Но на моей машине он и так - 0,9 мм., куда его ещё уменьшать? Какой мне сделать зазор, или оставить прежний?

5. Теперь при прогреве холодной машины на бензине, до достижения температуры редуктора и переходе на газ, периодически зажигается и тухнет "Чек" - (неисправность). При переходе на газ и работе на газе на всех режимах, а так же при переходе на бензин и при работе на бензине на всех режимах, чек не горит и не моргает - всё нормально. Он загорается только при прогреве на бензине. Появление чека на работу двигателя ни как не влияет. ОБД у меня ещё нет и ошибки считываются замыканием контактов Корейского разъёма и считыванием количества морганий лампочки. Так вот при считывании кодов ошибки получается какая то ерунда - ошибка работы АБС, а у меня АБС нет и небыло; ошибка работы круиз контроля, а у меня его то же нет и небыло; ошибка сигнала АКПП, но у меня механическая коробка и ни когда не было автомата - нет там ни каких сигналов. Единственно, что более менее допустимо - ошибка сигнала от провода катушки зажигания... В общем какой то не понятный винегрет ошибок... Как считаете - просто не обращать внимание и это типично при совместной работе газового и бензинового мозга, или нужно всё таки разбираться (только вот ума не приложу как это можно) и исправлять ошибки?

Больше пока ни каких вопросов и притензий нет. Оборудование работает чётко, очень доволен.
1. После того как вы указали сигнал с датчика распредвала, перед вами открывается окно, с актуальными оборотами 700 и предлагается выбрать делитель, нажимаете, система сама автоматически подберет корректные показания
2. Это дублирующий механический вентиль, например если нужно перекрыть выход газа при неисправном электро-магнитном клапане. Рабочее положение постоянно открытый (если работает ЭМК).
3. Если зазор в клапанах нормальный, вероятность прогара клапана ниже, чем при зажатых клапанах.
4. Зазор на свечах рекомендую использовать такой, какой указан в каталоге свечей для данной марки (модели) авто, все зависит от типа (характеристик) свечей.
5. Отключите провод от катушки зажигания, не исключено что происходит наводка.
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Андрей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 165
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #954 : Июля 26, 2015, 17:33:50 »
1. После того как вы указали сигнал с датчика распредвала, перед вами открывается окно, с актуальными оборотами 700 и предлагается выбрать делитель, нажимаете, система сама автоматически подберет корректные показания
2. Это дублирующий механический вентиль, например если нужно перекрыть выход газа при неисправном электро-магнитном клапане. Рабочее положение постоянно открытый (если работает ЭМК).
3. Если зазор в клапанах нормальный, вероятность прогара клапана ниже, чем при зажатых клапанах.
4. Зазор на свечах рекомендую использовать такой, какой указан в каталоге свечей для данной марки (модели) авто, все зависит от типа (характеристик) свечей.
5. Отключите провод от катушки зажигания, не исключено что происходит наводка.
В общем, как я понял, ничего менять и регулировать по особенному не нужно. Просто нужно контролировать зазоры в клапанах и свечах по чаще и поддерживать рекомендуемые для бензина. На редкое включение чека при прогреве можно не обращать внимание. Сигнал с датчика распредвала переключает на  "Сигнал оборотов RPM", ну и ладно - если машина на газе работает нормально, то и нечего мешать ей нормально работать.

Как точно определюсь с расходом газа, то тогда уже и будет всё понятно до конца.

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #955 : Июля 26, 2015, 21:36:46 »
В общем, как я понял, ничего менять и регулировать по особенному не нужно. Просто нужно контролировать зазоры в клапанах и свечах по чаще и поддерживать рекомендуемые для бензина. На редкое включение чека при прогреве можно не обращать внимание. Сигнал с датчика распредвала переключает на  "Сигнал оборотов RPM", ну и ладно - если машина на газе работает нормально, то и нечего мешать ей нормально работать.

Как точно определюсь с расходом газа, то тогда уже и будет всё понятно до конца.
чек не должен загораться, отключите провод от катушки, возможно из за него загорается чек,  так как идет наводка (либо сигнал не стабилен), возможно система зажигания чувствительная, попробуйте перецепить его в другое место
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Андрей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 165
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #956 : Июля 26, 2015, 23:11:59 »
чек не должен загораться, отключите провод от катушки, возможно из за него загорается чек,  так как идет наводка (либо сигнал не стабилен), возможно система зажигания чувствительная, попробуйте перецепить его в другое место
Алекс, какой провод от катушки отключать? Там ни чего лишнего не подключено, если отключу любой, то дальше уже точно ни куда не поеду... Я писал выше, что провод считывания оборотов от ЭБУ ГБО подключил к датчику положения распредвала, по этому поставил в программе.... посмотрите, пожалуйста, пункт 1 моих вопросов - там всё написал про подключение моего провода. Я ж не могу обороты двигателя в программе ГБО считать - она почему то настройку с "датчика распредвала", на "Сигнал оборотов RPM" скидывает. Но факт, что при таком переключении программы, когда провод подключен на датчик распредвала, а в настройках стоит "Сигнал оборотов RPM", то двигатель работает на много лучше, устойчивее... Завтра попробую "определить делитель автоматически", но если не получится или будет работать двигатель хуже, то может пусть так и будет "Сигнал оборотов RPM", если всё остальное в работе полностью устраивает? Ведь это ж наверняка если в программе изменится считывание оборотов, то параметры работы уйдут, нужно будет заново перенастраиват ь и карты накатывать. А не факт, что получится всё лучше, чем сейчас потому, что сейчас на газу так хорошо, что уж лучше вроде некуда. Тут у нас горка длинная на объездной есть, так на бензине на 4 передаче по ней еле поднимался, а теперь на газе на 5 повышенной с набором скорости залетаю. От добра же добра не ищут.

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #957 : Июля 26, 2015, 23:29:15 »
Алекс, какой провод от катушки отключать? Там ни чего лишнего не подключено, если отключу любой, то дальше уже точно ни куда не поеду... Я писал выше, что провод считывания оборотов от ЭБУ ГБО подключил к датчику положения распредвала, по этому поставил в программе.... посмотрите, пожалуйста, пункт 1 моих вопросов - там всё написал про подключение моего провода. Я ж не могу обороты двигателя в программе ГБО считать - она почему то настройку с "датчика распредвала", на "Сигнал оборотов RPM" скидывает. Но факт, что при таком переключении программы, когда провод подключен на датчик распредвала, а в настройках стоит "Сигнал оборотов RPM", то двигатель работает на много лучше, устойчивее... Завтра попробую "определить делитель автоматически", но если не получится или будет работать двигатель хуже, то может пусть так и будет "Сигнал оборотов RPM", если всё остальное в работе полностью устраивает? Ведь это ж наверняка если в программе изменится считывание оборотов, то параметры работы уйдут, нужно будет заново перенастраиват ь и карты накатывать. А не факт, что получится всё лучше, чем сейчас потому, что сейчас на газу так хорошо, что уж лучше вроде некуда. Тут у нас горка длинная на объездной есть, так на бензине на 4 передаче по ней еле поднимался, а теперь на газе на 5 повышенной с набором скорости залетаю. От добра же добра не ищут.
Меня смутило ваше описание выше  "Единственно, что более менее допустимо - ошибка сигнала от провода катушки зажигания..."
Откуда запитан + (бензиновые форсунки? катушка?)
можно отключить провод сигнала оборотов от датчика распредвала, система может работать и без него
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Андрей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 165
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #958 : Июля 26, 2015, 23:52:14 »
Меня смутило ваше описание выше  "Единственно, что более менее допустимо - ошибка сигнала от провода катушки зажигания..."
Откуда запитан + (бензиновые форсунки? катушка?)
можно отключить провод сигнала оборотов от датчика распредвала, система может работать и без него


"Откуда запитан + (бензиновые форсунки? катушка?)"
- Как в азбуке прописано - подключен к + после замка зажигания.

Если отключу сигнал оборотов, то придётся заново перенастраиват ь всё и накатывать карты? Может всё таки докатать полностью заправленный баллон, что бы посмотреть реальный расход, да если будет низким, то и ладно? Последние два раза прогревал на холодную и чек вообще не появлялся.

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #959 : Июля 27, 2015, 00:05:56 »
"Откуда запитан + (бензиновые форсунки? катушка?)"
- Как в азбуке прописано - подключен к + после замка зажигания.

Если отключу сигнал оборотов, то придётся заново перенастраиват ь всё и накатывать карты? Может всё таки докатать полностью заправленный баллон, что бы посмотреть реальный расход, да если будет низким, то и ладно? Последние два раза прогревал на холодную и чек вообще не появлялся.

если к + замка то все в норме
при отключении провода оборотов, перенастраиват ь и накатывать не обязательно так ка режим работы двс не меняется. если чек не проявляется можно оставить так. Ошибку пробовали сканером прочитать?
« Последнее редактирование: Июля 27, 2015, 00:07:35 от Алекс »
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Андрей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 165
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #960 : Июля 27, 2015, 03:01:00 »
если к + замка то все в норме
при отключении провода оборотов, перенастраиват ь и накатывать не обязательно так ка режим работы двс не меняется. если чек не проявляется можно оставить так. Ошибку пробовали сканером прочитать?
Про ошибки уже написал, там же где и про подключение кабеля - в пятом вопросе.